Andreiko писал(а):Молодец. Только непонятно, при чем тут умник, придумавший эту комплектацию. Тебя же насильно никто не тянул ее покупать
на момент, когда брал, были только такие с двигателем 1,6 8кл, норма только с 1,4 genich писал(а):Про тормоза не забываем. На 1,4 тормоза гут.
ГЫ
НА 1,6 -не хуже -поверь Цитата:хм, посмотрел бы потом на них с такой периодичностью регулировки
На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал. На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.Макарыч писал(а):На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал.
Двенаха то 16вэ? Ибо 8вэ большая редкость. Так на 16вэ гидрокомпенсаторы...
Макарыч писал(а):На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.
8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню
genich писал(а):Dimok
ага верю. Как на 2109. А что это такое - прекрасно знаю. Тличие в большем ВУТ. Перегреваются на ура.
На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.genich писал(а):х123ас
ВСЕ универсалы. Не седаны, не хэтчи.
А, ну может быть. Просто девчёнка есть у нас в тюнинге, у неё как раз калино-универсал, вот она писала что у неё с завода вентилируемые.х123ас писал(а):На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.
Я не знаю как сейчас конечно, но все калины(и седаны, и хетчи) которые я видел были с вентилируемыми дисками, просто в 16v они от двенаря.
Всех г.в. от 2006-2010 вне зависимости от комплектации.
На на универсалы где-то писали что всегда ставятся передние тормоза от двенаря.х123ас писал(а):8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню
По новой сервиске (толи с 07-го, толи с 08-го) раз в 15 тык, по старой раз в 45 тык. У себя на двигателе 2111 за 80 тык пробега регулировал только на ТО1-2.5.