поставил электроуситель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: поставил электроуситель Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 06:47
калина в комплектации "стандарт" (встретить бы умника, придумавшего данную комплектацию)
покатался у друга на калине в комплектации "норма", и понял, что нужно ставить усилитель
долго мусолил тему про установку электроусилителя,
и решился
по деньгам запчасти - 19000 рублей
устанавливал сам (на всех СТО делали большие глаза и не хотели браться) - работа заняла 5 часов
из проблем: долго искал разъемы подключения электроусилителя (нашел под печкой), отсутствие переходного кронштейна (сделал сам из 2 П-образных)
у кого будут вопросы спрашивайте.

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 06:59
Молодец. Только непонятно, при чем тут умник, придумавший эту комплектацию. Тебя же насильно никто не тянул ее покупать Smile
#3:  Автор: kmaiklgqОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 07:38
Andreiko писал(а):

Молодец. Только непонятно, при чем тут умник, придумавший эту комплектацию. Тебя же насильно никто не тянул ее покупать Smile


на момент, когда брал, были только такие с двигателем 1,6 8кл, норма только с 1,4 nea

#4:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 09:48
ты што, типерь она сама будит у тибя рулить!!!!!111111111
#5:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:48
я умник спецом покупал стандарт, усилитель последнее, что бы я заказывал из допов Smile
#6:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 09:47
Макарыч! У меня к Вам просьба. Собираюсь брать "Калинку" в ближайшие 1-2 недели. Уже занимаюсь оформлением документов. Есть возможность выбора: 1,6/8 кл. без электроусилителя руля и с колесами 13 дюймов ("Стандарт") или 1,4/16 кл. с ЭУРом, колеса 14 дюймов. ("Норма") Что лучше брать? "Калина"-1,6/8 кл. дороже чем 1,4/16 кл. на 125 баксов (почти на 1000 грн.) Может Вы имеете опыт сравнения 1,6 с 1,4? Да и я так понял, что Вы ездите на 1,6 /8 кл. без электроуилителя руля? Вобщем-то на сегодня для меня и 125 баксов - деньги. Дочка замуж собирается... Сами понимаете, что и на свадьбу деньги нужны. Smile Если можете, что-то подсказать, буду очень благодарен! Спасибо!
#7:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 10:26
19000р это примерно 600баксов.

Думай те сами, решайте сами....
И без ЭУРа можно ездить, но всё же при парковке он удобен, и в жару не надо потеть Smile

На мой взгля надо ещё учесть существенную разницу по двигателям. 1,4v16 - современный, экономичный, тихий двигатель. Но просит 95 бензин, часто любит кушать масло, ну и как у всех современных - встреча клапанов при обрыве ремня ГРМ.
1,6v8 - простой, известный, надёжный, тяговитие при низких оборотах. Но, шумный, любит дизилить на холодную. Чуть больше бензина кушает.

Ну а резина 13 - дешевле, луше для гавнодорог. Правда не "спортивно" Smile , и менее симпатично.

Так что не только в ЭУРе разница. А коротко можно так - ЭУР приятная мелочь ... а вот кондиционер.....

И если 14 колёсса нужнее и движок 16клопов нужнее, то считайте что ЭУР идёт бесплатно- бонусом.

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 12:20
Yuri23
1,4 V16 тупит в основном когда включен кондиционер, без него машинка достаточно хорошо едет. Просто обкатывается этот движок очень долго, почти 10-15 ткм.

#9:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 23:18
Про тормоза не забываем. На 1,4 тормоза гут.
#10:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Августа 2010 15:32
Я так принципиально брал без ЭУРа и 8v. Единственный минус это 13" колёса, но по нашим ямам нормально так. 8v сливает только на трассе на скоростях выше 120 км\ч в плане шума и мощности.
з.ы. 8v тоже 95 бенз любит ))

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 05:19
Макарыч
Еще он сливает в том что в нем нужно регулировать клапана...

#12:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 16:38
раз в 100 тыс. Smile
#13:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 20:38
Макарыч
хм, посмотрел бы потом на них с такой периодичностью регулировки. Smile

#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2010 22:30
genich писал(а):

Про тормоза не забываем. На 1,4 тормоза гут.


ГЫ
НА 1,6 -не хуже -поверь lol1

#15:  Автор: МакарычОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 16:33
Цитата:

хм, посмотрел бы потом на них с такой периодичностью регулировки


На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал. На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.

#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 20:57
Dimok
ага верю. Как на 2109. А что это такое - прекрасно знаю. Тличие в большем ВУТ. Перегреваются на ура.
Макарыч
ну что сказать. Удачи в эксплуатации. Тут где-то тема есть соседняя, кажется как раз про трабл с расколбасом. И про клапана там частенько звучит.
А 8т.км. это мега пробег для проверки.

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 22:52
Макарыч писал(а):

На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал.


Двенаха то 16вэ? Ибо 8вэ большая редкость. Так на 16вэ гидрокомпенсаторы...
Макарыч писал(а):

На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.


8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню
genich писал(а):

Dimok
ага верю. Как на 2109. А что это такое - прекрасно знаю. Тличие в большем ВУТ. Перегреваются на ура.


На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.

#18:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:42
х123ас
ВСЕ универсалы. Не седаны, не хэтчи.

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 27 Августа 2010 23:51
genich писал(а):

х123ас
ВСЕ универсалы. Не седаны, не хэтчи.


А, ну может быть. Просто девчёнка есть у нас в тюнинге, у неё как раз калино-универсал, вот она писала что у неё с завода вентилируемые.

#20:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 28 Августа 2010 00:07
х123ас
я ее лично знаю. Катин универ это да, сила. Good

#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Августа 2010 11:16
х123ас писал(а):

На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.


Я не знаю как сейчас конечно, но все калины(и седаны, и хетчи) которые я видел были с вентилируемыми дисками, просто в 16v они от двенаря.
Всех г.в. от 2006-2010 вне зависимости от комплектации.
На на универсалы где-то писали что всегда ставятся передние тормоза от двенаря.
х123ас писал(а):

8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню


По новой сервиске (толи с 07-го, толи с 08-го) раз в 15 тык, по старой раз в 45 тык. У себя на двигателе 2111 за 80 тык пробега регулировал только на ТО1-2.5. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU