Цитата:Если будешь брать 2114 -бери с 14 задними фарами ,а не с 2108
А какие это 14 фонари, там же везде лепят старые девяточно-восьмерочные фонарики? Denn писал(а):http://images.google.com/images?q=tbn:oYCZePP7XY0C:www.7verst.ru/old/vaz_mdls/2114.jpg Вот здесь нормальная задница :cool:
Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.
А по основному вопросу поставь небольшой спойлерок на крышу и заднее стекло у тебя всегда будет чистое. Насчет грязи в салоне вообще непонятно, езжу на девятке и все нормально не замечал такого. Зато коляска моего ребенка влезает в багажник без борьбы, пробовал засунуть ее в багажник 2110 тестя с большим трудом получилось, а на 2115 он поменьше будет чем на 2110. Так что думай сам что тебе больше подойдет. Кстати если машина первая то все-таки лучше 2114 удобнее будет маневрировать задним ходом, а на 2115 там еще и багажник висит.Dmitrii_2109 писал(а):Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.
Ну я видел. Подтверждаю, что в природе есть. Просто сразу было видно, что это опытный образец, потому и не доведенный. А так он конечно был бы лучше, чем старый. Только вот как всегда на него не хватило денег.
Насчет грузоподъемности пятнаха лучше на мой взгляд. Холодильники возить приходиться оччччень редко, да и глядя правде в глаза надо сказать что в 14 он по-любому не залезет, разве что какой-нить карлик. И оченно большой минус как раз недоделанной 14-ой заключается в большой погрузочной высоте багажника. А практически по всем остальным грузам, в том числе и длиномерам - пятнаха 14-ую обыграет.AlexVic писал(а):Dmitrii_2109 писал(а):Интересно а ты сам-то живём видел эту самую машинку??? думаю что нет, а вот я видел и хочу сказать тебе что это убожество и уродство. IMHO пока лучше обычных задних фонарей на ТАЗы 08,09,099 и 14 ВАЗ ничего не придумал.
Ну я видел. Подтверждаю, что в природе есть. Просто сразу было видно, что это опытный образец, потому и не доведенный. А так он конечно был бы лучше, чем старый. Только вот как всегда на него не хватило денег.
Насчет грузоподъемности пятнаха лучше на мой взгляд. Холодильники возить приходиться оччччень редко, да и глядя правде в глаза надо сказать что в 14 он по-любому не залезет, разве что какой-нить карлик. И оченно большой минус как раз недоделанной 14-ой заключается в большой погрузочной высоте багажника. А практически по всем остальным грузам, в том числе и длиномерам - пятнаха 14-ую обыграет.
14-ая посимпатичниее, в динамике абсолютно одинаковы...Andrey2115 писал(а):Да, есть такие машины, т.е. 14 с 15-ми фонарями... Типа, самопальный тюнинг... но серийно такие не выпускаются...
Насчет выбора - когда я брал свою, 14-й еще не было, а если бы и была, все-равно бы меня не удовлетворила во вкусовом качестве... Ибо - она малость какая-то незаконценная, почему ей зад решили не переделывать - для меня загадка... Могла бы тоже получится стильная и правильная машинка... Но...
Значится так, плюсы и минусы, если таковые можно найти, а найти их можно:
- Багажник изначально большой и отделен от салона, но если надо будет перевезти большой телевизор - в багажник сие не войдет, правда, мы с отцом везли ему 19-дм монитор в коробке на переднем правом сиденье...
- С т.з. вкуса - у каждого свои представления.
- Обзорность назад лучше у 14-й - по определению и без вопросов. У 15-й хвост мешает малость, если прост оехать по догроге и изредка поглядывать назад - то все ок ничего не мешает, даже свет от близкоедущих с ПТФами заслоняет, но если рулить задним ходом, немного децл есть мешанины...
- Проем багажника вроде бы лучше на 14-й, но уровень опущен на 15-й до бампера - тяжелую весчь легче поднять...
- Ну а в общем, мне по душе больше нравятся маленькие машинки, вроде "ФВ Поло", но самой большой я допускаю 15-ю, посему, едздить я на ней еще, надеюсь, буду долго... Практически все ее болячки мне уже известны, подходить к ним с какого конца я знаю, и уже не так всего боишься, как ранее.
И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...
если бы у 14-ой переделали зад немного, то она была бы вылитая ОДА, а это ужасно до инфаркта, на счёт света, то ближний конечно слабоват, но дальнего мне на скорости в 140-150 км в час ночью, зимой вполне хватает Andrey2115 писал(а):И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...
Дас из фигня! Лампы там такие же как и на девятке.
А поднять фары слабо или тряпочкой протереть? Я вот вчера сравнивал свой свет с девяткой, уменя лампы филипс - на девятке филипс блю вижн, так особой разницы не вижу. Ну плотностью хуже немного, но не настолько, чтобы засовывать в фару китайский "псевдо-ксенон" на 100 ватт и слепить встречных.AlexVic писал(а):Andrey2115 писал(а):И еще совет: Изначально, на 15-е и 14-е ставят более слабые в энергопотреблении лампы головного света - поменяй или в салоне на псевдо-ксенон (всепогодные), или сам потом - намереваюсь сам осуществить подобную опцию в ближайшее же время - надоело, что дальний свет у моей меньше, чем у Оки ближний...
Дас из фигня! Лампы там такие же как и на девятке.
А поднять фары слабо или тряпочкой протереть?
Пробовал, не помогает... Как светили на маленькую дистанцию, так и светят...
Может, конечно, для нее и нормально, но после Оки мне как-то сие кажется слабовато... Andrey2115 писал(а):Пробовал, не помогает... Как светили на маленькую дистанцию, так и светят...
Может, конечно, для нее и нормально, но после Оки мне как-то сие кажется слабовато...
Нет это не нормально, поднять фары можно так , что ближний будет светить как дальний(только делать этого не нужно ест-но). У меня ближний светит даже дальше чем на девятке. Недостаток пятнадцатх фар не в дальности света, а в неоднородности светового пучка - он с пятнами. Но при данной конструкции фары, кода она в два раза меньше девятой думаю лучшего от нее ожидать и не стоит. Так что если не можешь поднять свет - либо у тебя ж#@а просто задрана вверх до безобразия, либо сломан гидрокорректор.