Ashkadar писал(а):как соединить контакты электровентилятора чтобы он работал когда жидкость перегреется
Для электровентилятора нужен датчик (которого на машине с механическим вентилятором нет), а для датчика соответствующее место на радиаторе…, так что или менять радиатор, или ставить датчик в верхний или нижний патрубок радиатора. Плюс к тому, нужны некоторые провода (от датчика к монтажному блоку, от монтажного блока к вентилятору). Так что просто «соединить контакты», не получится.
Ashkadar писал(а):Вопрос - какой вентилятор лучше? Как установить электровентилятор?
Если есть желание выкинуть родной механический вентилятор, а вместо него установить электрический, то самое простое, купить/найти все необходимое от аналогичной машины с электровентилятором. Или «колхозить» то, что попадется по руку.
А чем механический вентилятор не устраивает?Ashkadar писал(а):я тоже особо не доверяю Хотелось просто автоматику
Установить дополнительный электровентилятор, либо с автоматическим включением, либо с ручным.Helg-001 писал(а):В верхний удобнее, а для компенсации разности температур (если надо), достаточно поставить датчик с более высокой температурой включения, так как вся разница будет только в температуре двигателя при включении вентилятора. Один и тот же датчик в верхнем патрубке будет включаться раньше, чем в нижнем. Но зато, в верхнем патрубке, датчик определяет температуру, непосредственно на выходе с двигателя, а не температуру нижней части радиатора.
Совершенно справедливо,поддерживаю!!!