Реанимация гидрокорректора фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Реанимация гидрокорректора фар Автор: Евген59Откуда: Stalingrad СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 15:06
У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто.
Достаем из фар поршеньки.
Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки.
Снимаем резиновые пылевики с толкателей.
Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью.
Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки.
Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки.
Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки.
Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками. Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия.
Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики.
Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно.
Голь на выдумку хитра.

#2:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 22:29
Силен.
#3:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:01
Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:12
Vitaly041 писал(а):

Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.


Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:18
=Moroz= писал(а):

Vitaly041 писал(а):

Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.


Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink


Поменял недавно. Полностью согласен. Гемор еще тот. Если-б не замена фар - не полез-бы специально менять.

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:18
=Moroz= писал(а):

Гемор - это ставить новый за 200 рублей


Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.
Но тема в принципе интересная, постоянно кто-то ноет, что фары опустились и вниз светят. Если бы ещё и фотки были- может в фак бы снесли.

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 08:29
za_k_on писал(а):

=Moroz= писал(а):

Гемор - это ставить новый за 200 рублей


Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.



пока (уже года полтора) обхожусь "проставками" на наконечниках цилиндров давно дохлого гидрокорректора, но в будущем планирую всё же электро Pardon

#8:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:13
сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.
Бул бы электро дешевле может быть бы поставил

#9:  Автор: SikomanОткуда: Елец СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 09:59
хорошая тема +1.надо себе замарочиться и сделать.
#10:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:37
Евген59 писал(а):

Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто. Достаем из фар поршеньки.


Скажи, у меня не работает левый толкатель

такое возможно восстановить?
если бы был воздух, то наверное не двигались бы оба?

#11:  Автор: Евген59Откуда: Stalingrad СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:44
Что самое интересное, что после ремонта, фары можно поднимать чуть ли не до небес. У меня так с новья не было. Народ можно пугать, фары поднимая.
Когда вставлял поршни в фары, отражатели только начинали шевелиться.
А насчет прокачки отдельно одного толкателя, то можно попробовать, вытащить из него заглушку, вставить шприц с жидкостью, выкрутить корректор против часовой, вытянуть толкатель, попробовать закачать жидкость и заглушить. Это если не вытаскивать заглушки из корректора. Но я так не делал.

#12:  Автор: TigerS 62Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:55
интересно. надо бы попробовать.

стоит весь механизм копейки но гемора и мата при замене всегда много. полтора года и сломалася одна сторона. Поставил туда заглушку, ту что на старых чирках была. пока так катаюсь) Smile

#13:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 01:52
Евген59 писал(а):

если не вытаскивать заглушки из корректора.


поподробнее можешь про заглушки?
Нагрею и вытащу шланг от цилиндра с поршнем.
Где заглушки?
Мож рисунок сделаешь?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 07:53
mitric
Заглушки не в корректоре. Заглушки идут с новыми фарами и вставляются вместо корректора. В магазине попроси посмотреть новую фару. Увидишь сей девайс.

#15:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 08:49
Евген59 писал(а):

Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор.


А 10-тый корректор похож на 9-тый? Можно к 9-му корректору применить эту технологию? У меня только правая фара не работает.

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 10:46
Всё здорово. Мне очень понравилось... Кинулся было скорей делать, ибо мои поршеньки не то чтобы совсем не двигаются, двигаются, но очень мало, менее 3-х сантиметров.
Озадачился двумя вопросами, может Евген59 подскажет:
1. Раз возникла необходимость в заправке контуров новой жидкостью, значит старая куда-то ушла. Где гарантия, что новая тоже не убежит? Может надо сначала искать причину течи?
2. Автор заправил контура антифризом. Конкретно каким? Я полагал, что контура гидрокорректора заправлены чем-то вроде тормозухи, ибо условия работы идентичны... Pardon

#17:  Автор: Евген59Откуда: Stalingrad СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 16:07
Причиной отказа может быть не только разгерметизация.
Детали там все пластиковые, подвержены утруске, усушке. Растяжка пластиковой трубки - и давление жидкости в контуре падает.
Вытаскивать трубку не надо, лишняя работа.
Заглушки – маленькие, бронзовые, штифты диаметром 2мм, вставлены заподлицо в пластиковый поршень
Залил – «Тосол».
В сети я находил ремонт гидрокорректора со «Шкоды», принцип везде одинаковый.
Еще предлагали, заглушки заменить на болт и сажать его на герметик.

#18:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:49
Не надо изобретать велосипед, чинить этот корректор. Срок службы пластмассовых деталей 2-3 года, потом естественное старение и прочее, что уже не отремонтируешь. Цена нового гидрокорректора - 150 рублей в Руси в Москве, в Волгограде наверное еще дешевле. Деталь эта неремонтопригодная по замыслу завода-изготовителя.
Да, менять гидрокорректор очень гиморно, но это в первый раз, да еще если не снимать половину деталей, которые мешают просунуть и установить резиновый уплотнитель в корпус между капотом и салоном. Но если даже все разобрать-собрать, то быстрее получится, чем чинить, а главное надежнее. Ведь ремонтируя, Вы устраняете следствие, а не причину.
А радоваться, что теперь фары можно задирать немеренно и слепить встречных коллег, заставляя их глаза слепнуть в темноте, - не есть гуд! За такое надо наказывать, так как это пугание приводит к ДТП и расстройству зрения, которое не ремонтируется как гидрокорректор.
Многие еще и ксенон ставят ради пугания и понтов.
Я против этого, не надо вредить встречным водителям, ты сам им оказываешься в каждой поездке.

#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 08:09
Ажур? а я думал, что я обычно слишком категоричен hehe
Как вариант этот ремонт вполне можно рассматривать. Нету магазина рядом, нету 150р, а как человеку ехать хочется. Всякое бывает.
А про задирания... Была бы голова и адекватность. Машиной тоже можно сдуру человека сбить, но это же не значит, что каждый это будет делать (намеренно во всяком случае). А светить выше может иногда и полезно. Ну когда на шашлыках ночью дрова нужны, посветить на деревья, чтобы знать куда лезть.
Но на самом деле увеличенные углы крайних положений фар - не есть хорошо. Потому, что промежуточное положение, оптимальное для каждого случая, найти гораздо проблематичнее.

#20:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 07:22
у меня отказал один цилиндр
естественно хочется сделать по короткому пути

дело даже не вцене нового комплекта
ремонт позволяет разобраться с принципом и поработать ручками на более низком уровне
лучше чем разгадывать кроссворд Wink

#21:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 23:30
za_k_on писал(а):

Дорогой зараза, но вечный.


не вечный.

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 07:19
volokh писал(а):

za_k_on писал(а):

Дорогой зараза, но вечный.


не вечный.


Всё не вечно. Вопрос насколько Pardon

#23:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:28
Кот Матроскин писал(а):

Вопрос насколько


ответ. первый блок управления прожил долгую и счастливую жизнь. и неожиданно сломался в прошлом году. Купил новый. Прожил два месяца. Перестал жужжать один моторредуктор (сам он живой).
Счас валяется дома, по причине продажи авто.

#24:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 19:57
volokh писал(а):

ответ


1,5 года без нареканий.
Значит, как повезёт Pardon

#25:  Автор: serg218k СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 20:31
Евген59
у меня лопнула трубочка, и перестали работать фары))) упали в низ и теперь светять на два метра.
я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU