Serg_x писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4302471#4302471
Спасибо.почистил тот разем где 2 проводоа в чя.теперь бк показывает при нагрузке примерно правду.разница в 0.2-0.3 а было больше 1.приходилось в бк ставить брать инфу с ацпКостяшкин писал(а):зачистил, поджал то что на фото - результатов не дало, какие еще есть варианты?
Вольтметром пользоваться умеешь?
ЭБУ установлен на кронштейне, с этого кронштейна масса идет на ЭБУ и еще кучу приборов, в т.ч. вентилятор охлаждения. Сам кронштейн прикручен к кузову на несколько гаек, вот это крепление и сть проблемное место. Когда у тебя наблюдается просадка напряжения, надо вольтметром заменить напряжеине между кронштейном и кузовом машине, скорей всего там будет показания больше чем 0в, т.е. нет хорошей массы.
Аналогично проверяется провод массы между АКБ и мотором, АКБ и кузовом. Можно еще плюс АКБ и толстый вроде как красный или оранжевый провод на фишке в ЧЯ, по этому проводу плюс приходит в ЧЯ.Костяшкин писал(а):Acer1
у меня ЭБУ залит полностью в пластмассу, и держится он на кронштейне на пластмассовых ножках, с массой нигде и никак не может соприкосаться, всё питани идет полностью через жгут проводов подключенный к нему
Я не про это. Сама пластмаска к чему прикручена? ЭБУ стоит горизонтально и не на коврике же, а на этом самом кронштейне, на нем еще несколько реле закреплено и по обоим бокам под гайки крепится пучки проводов массы на разные приборы.Костяшкин писал(а):ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
Дело в том, что на самом деле, БК не показывает "погоду на Луне",
а показывает напругу по К-линии
Копай в "Справочное бюро",
последние 5стр - всё по напруге в салоне популярно разжевали Костяшкин писал(а):ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
На К-линии это опорное напряжение нужное для передачи данных. БК не мерит напряжение на этой линии, а принимает цифровой код от ЭБУ, а напряжение измеряет АЦП в ЭБУ на контакте питания ЭБУ. Вот на ЭБУ и надо мерить. Возможно АЦП в ЭБУ гонит.
Кстати БК бывает может выдавать информацию не с К-линии, а само измеряет по своей цепи питания. На моем Штат Х6 в меню есть соотв. выбор.Костяшкин писал(а):Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
А с эбу такой прикол, что напряжение мериется диференцильано между проводом питания и массой, котора также проводом прикручена к шпильке под капотом (масса датчиков), а также рядом с эбу.
Так вот если напруга берется оттуда, то в пониженных показаниях может быть виновата масса, хотя абсолютная напруга относительно массы кузова будет в норме.
Все зависит от того куда тыкнуть земляной щуп тестера Костяшкин писал(а):Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
Здесь есть распиновка разъема МР 7.0 http://chiptuner.ru/content/pin/ вот только как туда подобраться, мерить надо когда разъем подключен к ЭБУ.Костяшкин писал(а):добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
А на 27-ом сколько? В коментариях от Автоваза читал, что в этих блоках измеряется по 27-ому контакту.
А до главного реле твой провод идёт так: тонкий чёрный проводок от плюса АКБ, предохранитель в виде куска тонкого провода в термоусадке, красный провод к трём предохранителям в консоле, розовый провод к ГР.Костяшкин писал(а):добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-9-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-mr7-0.html
Здесь схема подключения МР 7.0, правда в описании есть не точности. Главное реле 11, на него поступает питание с предохранителя 12, предохранитель подключается через толстый красный провод напрямую к АКБ.
Я как понял у тебя на выходе реле (86 контакт) есть просадка, смотри на входе реле (30), далее предохранитель. Где то на их разъемах, или в самом реле на его контактах потеря напряжения.
http://chiptuner.ru/content/docs/ здесь есть сервисные схемы для диагностики систем управления, для 7.0 она не полная, есть такое "Электрические схемы систем впрыска автомобилей ВАЗ Скачать"(44мб) в этом сборнике есть более подробные схемы. Может пригодится.