ЕвгеничЪ писал(а):Dron_spb писал(а):вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно
световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай
безопасность прежде всего
Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.Sprite писал(а):ЕвгеничЪ писал(а):Dron_spb писал(а):вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно
световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай
безопасность прежде всего
Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.
еще одну кнопку имхо не вариант... теряется весь смысл тогда...
тут уже попахивает блоком управления, нажал кнопку, а блок сам включил зажигание и через пару сек крутанул стартером...
отсюда новые проблемы - зимний пуск...
короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...ЕвгеничЪ писал(а):короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...
Тем более, что работает этот механизм достаточно надёжно, ну подумаешь, раз в 100 тыс. купил новый ЗЗ и всё, цена вопроса 600-800 руб. и времени 20 минут.ЕвгеничЪ писал(а):Sprite
в таком случае когда сидишь в машине летом зажигание будет постоянно включено? тоже не дело...
короче в данном случае думаю десятка это машина не той системы...
Это почему?
Иммо встаёт на охрану вроде через минуту после выключения зажигания, если открывалась водительская дверь и через 2-3 минуты после выключения зажигания, если водительская дверь не открывались.
На АПС-4 точно, вот только интервал времени не помню, но не более 5 минут.za_k_on писал(а):Просто кнопка - это колхоз примерно такой же, как и звук турбины из динамика, накладки на глушитель и колпаки на колёса, притянутые хомутами.
Если мутить кнопку, то чтобы она сама крутила стартер сколько надо, после заводке стартер автоматом отрубала, а при повторном нажатии ещё и глушила машину. Немного подумать, и при помощи решения Serg_X, которым он сделал автовключения фар, можно сделаьб такую чудокнопочку.
Но сейчас жарко и лень
вот именно
тут недавно брал у друга тойоту покататся так вот там сделанно следующим образом
всовываешь чип
нажимаешь на кнопку вклучается зажигание
нажимаешь еще раз крутит стартер и заводит двигатель
нажимаешь еще раз глушит двигатель и отключает зажигание