Цитата:1. не работает правый указатель поворота. Т.е. он нормально работает при выключенных фарах, или когда они еле-еле горят(уж не знаю как это положение называется, но это не ближний свет - первое положение кнопки включения фар).
Если же фары включить - правый указатель поворота не мигает, а просто горит тусклым светом. Лампочка на панели приборов не загорается.
2. При пуске двигателя загорается надпись STOP и символ "масленки". Я так понимаю, что это говорит о недостаточном уровне масла в двигателе. Так? Куда и сколько его подлить? (если можно поподробнее
3. И последнее - получилось так, что я примерно 1 км проехал на ручнике! Знаю, дурак! Но так вышло... Что я испортил, и нужно ли что-то предпринять?
1- Вероятно разъёмы на задних фонарях(ре) не контачят (слабое место) надо почистить их, пошевелить до устранения дефекта, но это приблизительно, если не копать глубже.
2-Либо нет давления масла, что в принципе мало вероятно, либо, что скорей всего,оторван провод от датчика давления масла или он сам не исправен, что тоже бывает (бывший хозяин поленился устранить эту неисправность, мол один фиг продавать да и лень)
3-Если ручник держит, то не грузись, а вообще если только взял тачилу не мешает посмотреть состояние всех тормозных колодок и сделать оргвыводы.
Не поленись и купи книжку по машине там всё класно написано даже с картинками. kiterider писал(а):Посмотрел щуп в двигателе(на холодном) - масло чуть ниже отметки min - решил долить(предыдущий хозяин оставил немного).
После покупки имеет смысл сразу же заменить масло в двигле и вообще все остальные расходники проверить и скорее всего заменить. Типа совет. Он хоть тебе сказал, когда надо менять масло, т.е. когда он его менял последний раз? И сказал ли он точно или так, типа примерно помню? :wink: А если оно ниже отметки мин - подозрительно вдвойне, знать есть вариант, что куда-то деется и это скоро выясницца - куда... А раз так - то не поленись и проверь все остальное (хозяин как минимум за двиглом знать не следил внимательно): уровень тосола, уровень масла в КПП, свечи, состояние колодок, ремни... Ну и я бы все это по кругу поменял бы по любому... Вместе с ковриками, что б картина выглядела завершенной :)
kiterider писал(а):Хотел еще спросить, сколько примерно остается горючего в баке, когда начинает мигать лампочка? А то что-то она у меня начала мигать, я залил 13,5 литров и индикатор стал показывать пол-бака.
Т.е. получается, что она начинает мигать при остатке в 6-7 литров?
Мигает она у каждого по-своему. Факт. Проверяется сугубо опытным путем, т.е. заливаешь канистру и едешь пока не высохнет бак, понимая как и когда оно мигает.kiterider писал(а):Черный ящик нашел, открутил по 2 винта с каждой стороны, однако крышка не открывается.
...
В автомагазине выяснить как открывается крышка тоже не удалось, т.к. там черный ящик "нового образца", не как у меня.
Гы, как интересно!... Помнится, у меня на восьмёрке 87-го года выпуска ЧЯ, естественно, старого образца был, но что-то я не помню, чтобы для открытия приходилось какие-то винты откручивать... Там же всё на пластмассовых защёлках держится, или у меня уже склероз развился?...kiterider писал(а):1. не работает правый указатель поворота...
Скорее всего, как тут уже указывали, из-за глюков в задних фонарях - одна из самых распростаненных болезней зубил. Хотя учитывая, что машинке далеко не новая, может и в ЧЯ глюки пошли - контакты там "любят" окисляться через несколько лет использования машинки.
Цитата:2. При пуске двигателя загорается надпись STOP и символ "масленки".
на сколько я помню, если горит такая "илюминация" на панели, как описано, то это не уровень масла, а пониженное давление масла!!!. Слегка пониженный уровень - не очень страшно, но вот если давления нет в системе - то двиган запороть можно очень быстро и очень серьезно. Хотя скорее всего у тебя просто датчик давления глючит, деталь копеечная можно попробовать заменить.
Цитата:3. И последнее - получилось так, что я примерно 1 км проехал на ручнике! Знаю, дурак! Но так вышло... Что я испортил, и нужно ли что-то предпринять?
Скорее всего ничего катострофически не испортил, ну немного колодки задние постер и резину об асфальт "пошоркал".
А предпринять надо следующее: Регулировать ручник Он у тебя вообще держит? Лично у меня если машинка стоит на ручнике, то чтоб тронуться надо такой перегаз дать, что сразу понимаешь - "что-то не так".Игорек писал(а):Включи одновременно, бл свет фар, заднюю передачу, зажигание, поворотник. Обойди машину и посмотри как оно работает
:cool: Не пробуй!!!
Попроси кого-нибудь посмотреть, особенно когда заднюю включишь)))
По возможности сними задний держатель лампочек, тот что с платой и пропаяй места соединения. Так, чего мы еще забыли, масло, фильтры, колодки, диски. Ну и конечно хорошо бы задрать ее гденить и посмотретть днище, трубки тормозные, чехлы.kiterider писал(а):
2. При пуске двигателя загорается надпись STOP и символ "масленки". Я так понимаю, что это говорит о недостаточном уровне масла в двигателе. Так? Куда и сколько его подлить? (если можно поподробнее
Очень надеюсь на Вашу помощь!
HELP!
А потом гаснет или все время горит? Если гаснет, дык так вроде и должно быть...я когда не так давно при покупке своего счастья, ВАЗ 21083, руководствовался в том числе и следующей рекомендацией :"Включите только зажигание, не запуская двигатель. При этом на приборном щитке загорается множество красных лампочек и обязательно должны светиться лампочка аварийного давления масла (обычно загорается при снижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка отсутствия зарядки аккумулятора, лампочка ручного тормоза и лампочка включения цепи накала свечей (для дизелей). Последняя должна погаснуть через 1-6 сек., в зависимости от температуры двигателя, а еще через 3 сек. раздастся легкий щелчок реле под капотом - это снизилось напряжение накала свечей. Запустите двигатель. Все красные лампочки должны немедленно погаснуть (кроме индикатора ручника; кстати, проверьте его - отпустите и снова зажмите и посмотрите, как лампочка реагирует на Ваши действия). Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен. "
Правда у меня все равно датчик этот глючит и датчик ручника тоже :-Dkiterider писал(а):И в добавок ко всему, теперь уже загорелись лампочки STOP, масленка и аккумулятор (!) - горят и не гаснут.
Ну дык пока двигатель не работет так и должно быть:
"аккумулятор" - сигналит, что ток идет с аккумулятора и при этом подзарядки его от генератора нет.
"масленка" - сигналит, что давления масла в системе нет, т.к. мотор не запущен и масляный насос не работает
"стоп" -автоматом горит всегда, когда горит "масленка" (может гореть и в других случаях, например низком уровне тормозной жидкости в системе) - сигнализирует, что при такой неисправности езда запрещена до устранения неисправности.
А по карбу я спец фиговатый, так что тут ничего советовать не буду.kiterider писал(а):Ой, братцы... Тяжело быть начинающим...
Не переживай, зато скоро в машинах будешь более-менее разбираться... я, например, когда в августе машину покупал с трудом понимал где у нее двигатель а сейчас даже умею карбюратор от бензонасоса отличать :-D . Плюс все еще усугублялось полной потерей навыков вождения (2 года назад всего месяц в автошколе) и тут сразу на улицу, в Питер...как вспомню - так вздрогну.
kiterider писал(а):Сегодняшний день принес мне массу разочарований... :-(
Итак, по порядку. Прихожу на стоянку. Вооружившись Вашими советами, решил первым делом долить немного масла в движок. Достал щуп - смотрю, чуть ниже min, как я и говорил - беру масло, которое оставил предыдущий хозяин, доливаю все до конца - получилось грамм 200 наверное...
Да поменяй ты его как можно скорее, вмесе с фильтрами, не верю я твоему хозяину 8-)
kiterider писал(а): Дальше пошевелил контакты заднего фонаря, сел в машину, вытащил подсос - завел. Завелась с первого раза - лампочки масленки, аккумулятора, ручника загорелись и погасли, как и говорил Е1.
Ну вот видишь уже какой плюс, могла и не завестись.
kiterider писал(а): Однако радость моя была не долгой, т.к. при попытке включить дворники - они отказались работать. Бог с ними, думаю, завожу машину - ни в какую!
Ты случайно дворники не при выключенном зажигании запускал?
kiterider писал(а): Двигатель прогрет, подсос не выдвигаю, сцепление выжимаю, завожу - не заводится, хоть убей. Точнее так -заводится и сразу глохнет. Я где-то читал, что нужно при прогретом двигателе заводить, нажав педаль газа примерно на одну треть. Нажимаю - завелась, держу газ(обороты 2500-3000), как только отпускаю - сразу глохнет.
Тут может быть много вариантов, у меня например вчера с карбюратора (с электромагнитного клапана) слетел контакт, я панику поднял, на подсосе дотянул до сервиса, а там мне просто проводок на место воткнули, а у меня знаний прибавилось
kiterider писал(а): И в добавок ко всему, теперь уже загорелись лампочки STOP, масленка и аккумулятор (!) - горят и не гаснут.
Что я сделал/делаю не так? Непонятно...
Все так и должно быть (в смысле лампы на панели).
И вообще, я бы на твоем месте поспрошал у мужиков со стоянки, где поблизости приличный сервис и съездил бы туда на диагностику карбюратора, дижка, ходовой, заодно поспрошаешь местных спецов, машину изучишь...правда денег стоит, но значительно меньше чем запоротый двигатель, отвалившееся колесо или отказавшие тормоза.
Успехов.
PS ВАЗ и наши дороги хочешь-не хочешь научат разбираться (хотя бы примерно) в авто.kiterider писал(а):Вообщем, с карбюратором проблемы. Только что со стоянки - заводится, подсос убираешь - глохнет. Без разницы, что холодная, что прогретая. До ближайшего сервиса, как выяснилось 30 км, т.к. я живу в пригороде Питера, а у нас карбами никто(!) не занимается.
На местной СТО посоветовали подкрутить "винт количества". Сейчас попытаюсь его найти, сделать и поеду в Питер на ремонт. :ooo:
Если кто в курсе, подскажите может по поводу этого винта...
для начала посмотри ЭМК. открываешь капот, стоишь лицом к машине, с правой стороны на крбюраторе под возд фильтром находится ЭМК проверь подсоеденен ли к нему провод, если да - то с левой стороны от карба идет проводок с фшкой разъедини ее. и посмотри как будет работать.tiknick писал(а):
для начала посмотри ЭМК. открываешь капот, стоишь лицом к машине, с правой стороны на крбюраторе под возд фильтром находится ЭМК проверь подсоеденен ли к нему провод, если да - то с левой стороны от карба идет проводок с фшкой разъедини ее. и посмотри как будет работать.
Во-во, именно этот провод, что справа в карб втыкается у меня и вылетел, может у тебя тоже - симптомы похожи.kiterider писал(а):На местной СТО посоветовали подкрутить "винт количества". Сейчас попытаюсь его найти, сделать и поеду в Питер на ремонт. :ooo:
Если кто в курсе, подскажите может по поводу этого винта...
Прежде чем его крутить макситмально прогрей машину на подсосе, не особоливо заливая свечи, канеш , то есть найди то положение подсоса, когда она у тебя вот-вот заглохнет и прогревай до рабочей температуры 90-100 град. И только после этого крути винт холостого хода. А то ты на холодную обороты выкрутишь, а на горячей все позаливает свечи и не будет ехать ни хрена. Подозреваю, что придется прыгать из салона к винту, убирая подсос и вытягивая холостой ход...kiterider писал(а):Сейчас попытаюсь его найти, сделать и поеду в Питер на ремонт. :ooo:
Если кто в курсе, подскажите может по поводу этого винта...
А определился в какой сервис поедешь? А то чаще всего к карбюраторщикам народ по записи едет, ты бы для начала отыскал телефон, позвонил и записался. А то останешься ночевать в Питере :ooo: