kiterider писал(а):Новости такие: поменял собственноручно топливный(видимо) фильтр - тот что перед карбюратором стоит. Старый был темно(!) коричневый.
А теперь поставь еще один - перед бензонасосом. Это не шутка! А лучше что б перед бензонасосом стоял обычный бик-овский, а после перед карбом - маленький такой. И будет хорошо совсем.А может просто в ЧЯ кто-то забыл вставить пучек стеклоочистителя, когда блок снимал? А в нем провода к клапану ХХ, датчику давления.
Теперь насчет правого поворота. Правая фара крепится к кузову на 4 гайках. Под одну из гаек вставлен двойной черный провод массы фары и поворотника. Если соединение закисло, поворотника не будет при включении фары.
Цитата:1. не работает правый указатель поворота. Т.е. он нормально работает при выключенных фарах, или когда они еле-еле горят(уж не знаю как это положение называется, но это не ближний свет - первое положение кнопки включения фар).
Если же фары включить - правый указатель поворота не мигает, а просто горит тусклым светом.
Если гайка ржавая и не отворачивается, смаж маслом или спецсредством, но массу надо востановить.
E1 писал(а):...Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен...
Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты. :-DЦитата:Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты.
Полностью согласен.Наконец-то хоть один насчёт этой пурги умное слово сказал!!! :cool:
Black99 писал(а):E1 писал(а):...Подождите 10-15 сек, заглушите двигатель и сразу включите зажигание (не запуская двигатель). Если двигатель в нормальном состоянии, то лампочка аварийного давления масла не должна гореть, так как в масляной системе держится высокое давление масла, и оно медленно снижается за счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше эти зазоры, т.е. меньше износ двигателя, тем позднее лампочка аварийного давления масла снова загорится. У хорошего двигателя время снижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась почти сразу, то двигатель изношен...
Сам-то так пробовал? Не надо людей пугать. %уйня все это, загарается почти сразу даже на новой машине. Зимой при -20°С на холодном движке может и прокатит, а иначе у вас масляные каналы забиты. :-D
Во-во! Точно-точно! Я эту фразу в такой же формулировке (про лампочку масленки) уже встречал на каком-то автосайте. Чепуха полная. Практикой (моей и камрадов) не подтверждается. А если уж товарисч стал цитировать чужие домыслы - пусть хоть ссылается, что мысли чужие :-DАндрей Охтинский писал(а):
Во-во! Точно-точно! Я эту фразу в такой же формулировке (про лампочку масленки) уже встречал на каком-то автосайте. Чепуха полная. Практикой (моей и камрадов) не подтверждается. А если уж товарисч стал цитировать чужие домыслы - пусть хоть ссылается, что мысли чужие :-D
Дык вроде и так должно быть понятно, что чужие, ведь в кавычках же, да и написано, что сам пользовался как рекомендацией.
А взято, кстати, с этого сайта, из автофака.....где же черпать мудрость по Ладам, если не здесь?