21098i хреново заводится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21098i хреново заводится. Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:33
Вообщем.
За последние дни сложилась такая проблемка.

Машина плохо заводится. Есть три варианта заводки:

1) Заведется с пол-оборота.
2) Стартер молотит, машина схватывает (буквально пара "схваток"), но сразу глохнет.
3) Стартер молотит, машина не схватывает вообще.

Проявляется это при запуске, когда заблагорассудится. Не важно, горячая, холодная.

Если заведется - не заглохнет и топит нормально.

В чем может быть косяк?
Фишки на датчиках подергал, проблем вроде нет.

У меня лично две мысли:

Бронепровода или датчик коленвала.

ДК я не менял ни разу, но он вроде и не убиваемый. И опять же, машина бы вообще не завелась тогда.
Бронепровода - ну хз. Думаю, во время езды я бы понял, что "где-то что-то не так". А так едет вполне бодрячком.

Куда копать, товарищи?

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:38
Свечки давно менял?
#3:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:40
два дня назад. новые, нжк.
#4: Re: 21098i хреново заводится. Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:12
Fr0zeN писал(а):

Вообщем.
1) Заведется с пол-оборота.
2) Стартер молотит, машина схватывает (буквально пара "схваток"), но сразу глохнет.
3) Стартер молотит, машина не схватывает вообще.



Может бензонасос... У меня так было. не мог завестись. Проверил ремень ГРМ - в норме, поменял свечи - не заводится, пошевелил все датчики - опять 0. Поднял задний диван, а там выскочил провод из фишки. Воткнул и сразу завелась.
Когда ключ повернешь, послушай - работает бензонасос или нет.

#5:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:35
Бензонасос качает, нормально.
Да и если бы было дело в бензонасосе, как бы я ездил?

#6:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:14
мыслей ни у кого, да? Sad
Диагностировался. Ошибки такие:

1. Р0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дросзавосельной заслонки "А".
2. Р1602 Пропадание напряжения контроллера /Knock control module

Как это может быть связано с заводкой?

Клеммы, фишки - передергал, перепроверил. Все сидит на своих местах, и не дергается.
Плюс от основной косички инжектора тоже дергал - все нормально.

У кого какие мысли?

#7:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:30
Может главное реле барахлит. Или предохранитель
#8:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 06:40
Аха, мысля хорошая.

Сегодня поменяю релюшку. А предохран целый.

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 15:53
Ошибки такие:
1. Р0122 Низкий уровень
выходного сигнала
датчика положения
дросзавосельной заслонки.
Проверять дпдз.

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:06
Fr0zeN
ну для начала скинуть ошибки...1602 это пропадание питалова на ЭБУ.... supercool ДПДЗ давно менял???? если не помнишь, то просто смени и почисти контакты...хуже не будет... Smile
Скажи лучше другое.... включаешь зажигание слышно БН пару секунд??? начал заводится БН включается??? supercool

#11:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:31
Ошибки скидываю, через NN-время езды они возникают снова, обе в паре.
ДПДЗ вообще не менял. Завтра поменяю.

Да, БН слышно.
Завожусь так: Поворачиваю ключ, БН качает, как замолкает - так и завожусь.

Когда идет зам процесс заводки, БН уж извините, не слышно (мотор молотит + прямоток). Smile

#12:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:37
Fr0zeN
ясно....ищи потерю питалова ЭБУ, это не то питание которое идет от замка.....тебе нужно от аккума.....проверяй массы... supercool Вообщем кури схему ЭСУД своего двигателя.....
зы: начни с масс... Smile

#13:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:41
Budy
Проводку тянул сам, так что...
Массы - две, точнее два коричневых проводка, которые прикручены к мотору.

#14:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 17:55
Fr0zeN
да это все равно.... у тебя во время завода обесточивается ЭБУ....1602 ....это равносильно скидыванию клейм с аккума....рой проводку... Pardon
провода коричневые, раскидывай в разные точки....масса акум-двигатель и акум-кузов тоже на скорость влияет..... supercool
на чиптюнере есть большая статья про массы, там есть фотки....прочти ее... Smile

#15:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:39
Budy
Снял ДПДЗ, почистил. Массы тоже почистил, прикрутил туда же, где и были (обе к одному месту, на двигателе).

Перед всем делом почитал еще раз ошибки:
была только 1. Р0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Посмотрим, завтра день ездить - вечером прочитаю еще разок ошибки.

Budy, а почему Вы решили, что ЭБУ обесточивается именно во время завода, а не допустим, на дороге (кочке)?

Просто, даже когда машина не заводится, сразу подключал компьютер - ошибок не фиксировалось, но это тоже, лишь догадки..

Объясните пожалуйста, что происходит с машиной, когда пропадает сигнал с ДПЗД?

#16:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:52
можно на "ты" ...вроде песок из меня не высыпается... 63
Fr0zeN писал(а):


(обе к одному месту, на двигателе).


плохо... разноси... supercool
Fr0zeN писал(а):

Перед всем делом почитал еще раз ошибки:
была только 1. Р0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.


осмотри основной жгут от ДПДЗ до ЭБУ.... передерни колодку на ЭБУ. Сбрось ошибки и тогда
Fr0zeN писал(а):

Посмотрим, завтра день ездить - вечером прочитаю еще разок ошибки.


Fr0zeN писал(а):

а почему Вы решили, что ЭБУ обесточивается именно во время завода, а не допустим, на дороге (кочке)?


просто в первом посте сказано, что проблемы только во время запуска.... Pardon
Fr0zeN писал(а):

Объясните пожалуйста, что происходит с машиной, когда пропадает сигнал с ДПЗД?


Загорается лампа выкинь двигатель и движок перестает реагировать на тапку..... Pardon но на ХХ можно ехать....так низенько..... hehe

#17:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:16
Budy писал(а):

осмотри основной жгут от ДПДЗ до ЭБУ.... передерни колодку на ЭБУ. Сбрось ошибки и тогда


Проводка вообще по идее новая.. Но гляну, попробую.
Budy писал(а):

просто в первом посте сказано, что проблемы только во время запуска.... Pardon


Budy писал(а):

Загорается лампа выкинь двигатель и движок перестает реагировать на тапку..... Pardon но на ХХ можно ехать....так низенько..... hehe


да. во время запуска.
но! в момент езды - машина же топит, и все нормально. То есть - движок, когда завелся, не перестает реагировать на педаль газа...

Вообщем, завтра день проанализирую все, перекину минусы, и посмотрим. Вечером отпишусь Smile

Спасибо за консультации Smile

#18:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:52
А главное реле смотрел??? Точно не знаю, что оно питает, но если контакты подгорели будет такое: либо при включении оно вообще не проводит ток. Либо проводит, но его не хватает(низкий сигнал с датчиков) отсюда и ошибки. Либо оно включается и машина нормально едет.
#19:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:56
WEM86
да, смотрел. Оно целое.

#20:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:02
Fr0zeN писал(а):

да. во время запуска.


это норма...
Fr0zeN писал(а):

но! в момент езды - машина же топит, и все нормально. То есть - движок, когда завелся, не перестает реагировать на педаль газа...


Значит при диагностике ловит.... меняй ДПДЗ на бесконтактный, только массы разнеси, а то после включения карлсона 1%ДПДЗ можешь начать ловить Wink
успехов... Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
форинфо: плюс ЭБУ берет с акума....а минус с движка, через реле с замка идет запуск системы...на 1602 это не влияет... supercool проверь массы акум-двигатель и акум-кузов.... обещаю, найдешь пару десятых вольт... hehe

#21:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:18
Итак. Отчет.

ДПДЗ поменял. Массы разнес.

Ошибок нет. Но все тоже самое.

Попробую описать проблему подробнее:

Сейчас машина три дня заводится с ключа без проблем, но надо играть газом.

То есть - повернул ключ, БН накачал бензин, заводишь - машина схватилась, но глохнет.

Если же - повернул ключ, БН накачал бензин, заводишь и играешь газом (чуть-чуть, буквально пару "качков" газа), машина заведется и будет работать как конфетка.

Так же не рабоатет автозапуск (StarLine A9), поднимаем ручник, машина все равно глохнет, хотя должна работать секунд тридцать. (Я думаю, что эти проблемы связаны, поэтому и пишу здесь). А если при заведеной машине включить автозапуск (зажав однерку, типа чтобы не глушиться) - то - ВУАЛЯ! работает на ура.

Вообщем, как будто, БН не создает нужного давления бензина для заводки машины. И обязательно нужна подгазовка.
Такое может быть? Но блин, работает то когда завелась на ура Sad

Вообщем, прошу советов. Smile

#22:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:24
Да, из проделанной работы, месяц назад поставленна новая рампа + РДТ + форсунки.

НО. это все без топливного фильтра. Сетка есть, но фильтра-цилиндра нет, так, что не исключаю конечно, возможность загадивания, но, в прошлый раз, при такой же системе мне понадобился год, и еще сколько-то прошлому хозе, чтобы засрать форсунки. Так, что, скорее исключаю этот вариант.
Вот БН может быть, но блин, две тысячи на "угадай" выкидывать не охото. Sad

#23:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 21:58
РХХ смени... supercool бери калужский с окончанием 04...
зы: по уму еще бы и ДУ почистить, а то там небось конь не валялся с рождения... Wink

#24:  Автор: Fr0zeN СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 06:31
ДУ чистили с месяц назад. РХХ меняли тогда-же.

Да ведь и когда заведется - РХХ работает на ура..

#25:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 07:38
да, что-то похоже на момент, что быстро давление сбрасывает в рампе, пока бн включится...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU