Машина заводиться со второго раза, если заводишь пока теплая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина заводиться со второго раза, если заводишь пока теплая Автор: VAZIK96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:58
Всем привет! При повторном старте (т.е. проехал какое то расстояние заглушил двигатель, начинаю заводить...) иногда не заводиться с первого раза, вчера вообще вроде завелась через 1-2 секунды заглохла... В чем может быть проблема? Диагностику делал неделю назад - сказали все в норме...

PS: ВАЗ-21102, 8 клапанный 2004 г.в., за рулем вторую неделю, первый автомобиль ))

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:49
Возможно форсунки не герметичны. Когда постоит во впуск набегает бензин, переобогощение на горячею не даст завести пока не продует цилиндры.
#3:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:54
такая же ерунда. купил месяц назад 21103 2002г,первое авто тоже, заводилась со второго раза, говорили просто привыкнуть надо чтобы с первого раза заводилась, надо было ключ отпускать в самом начале оборота стартера и тогда она както сама подхватывала. хз. снимал бензобак, ставили заплатку т.к. трещина была. пока я его выпаривал естественно ржа образовалась внутри бака малец, думал фигня, да и проржавели трубки идущие к бензобаку, хотелд заменить не нашел в магазинах ( поставил обратно все. Стала после хуже еще заводиться ( поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также. начал также звенеть бензонасос, сказали там же на диагностики что наверное надо менять моторчик, мол мало каачает давление или чтото в этом роде, поэтому не нужно ждать когда он накачает в движок бенз а потом заводить, во время подсоса заводить. было норм, заводилась. но чето вчера раза с 8 завел только(
думаю может засорился фильр дензонасоса, или фильтр топливный...хз , хочу в сервис ехать. может что подскажите тоже. в машине не шарю(

#4:  Автор: VAZIK96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:01
Нас уже двое Smile В выходные тоже хочу до сервиса съездить, но боюсь что скажут менять пол машины - а оценить честность механика я вряд ли смогу hehe
#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:03
Aksnis писал(а):

поехал диагностику сделал, сказали типо мрет ДМРВ, денги были заменил сразу. но осталось все также.


Меняй диагностов, эти ремонтируют только подменой деталей за счет клиента, а не своими мозгами и оборудованием.

#6:  Автор: VAZIK96Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:19
Цитата:

Возможно форсунки не герметичны



А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?

#7:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:34
VAZIK96 писал(а):

Цитата:

Возможно форсунки не герметичны



А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?


Определяется по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива. Не знаю сколько у вас возмет сервис, у нас комплексная диагностика двигателя стоит примерно 300-500р.

#8:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:13
тоько и остается что ехать в другой сервис Smile
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 15:50
Можно вынуть рампу с форсунками в сборе и включив зажигание чтобы заработал насос или принудительно замкнув его реле (но не заводя) посмотреть сочится ли капля с них или нет. В норме вообще быть не должно за любое время измерения.
измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок

#10:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:25
D_K_ писал(а):

измерять по падению давления не всегда достоверно. Может не держать обратный клапан в насосе и как узнать кто он или форсунки тогда не видя самих сопел форсунок


Читаем внимательно что я писал
Цитата:

по падению давлению топлива в рампе при пережатой подачи и обратки топлива.


Снять рампу не так и просто, она крепко держится на уплотнительных кольцах на форсунках, также потом при установке эти кольца надо обязательно новые ставить.

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:40
Обоим: Если давление топлива примерно норм. то смотрим дпдз и рхх. А также отмываем датчик коленвала. Это первое. И свечи как выглядят?
#12:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:48
А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:49
VAZIK96 писал(а):

Цитата:

Возможно форсунки не герметичны


А как это определить? Дорого ли за это возьмут в сервисе?


Если форсунки текут - у них бы хлопало в ресивер при повороте ключа.

#14:  Автор: Frige-tОткуда: 62 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 16:53
у меня это вылечилось заменой регулятора давления в топливном насосе
#15:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:08
а сколько он стоит и как вышел на него?
#16:  Автор: swawОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 17:18
VAZIK96 писал(а):

Нас уже двое


Почему двое? Трое, а как минимум несметные тыщи.
У меня после смены ДМРВ и свечей на горячую заводится с нереальным падением оборотов (чуть не глохнет), потом секунд через 4-5 выравниваются. Иногда только со второго раза.
Не парюсь, т.к. хорошего диагноста, который за 3 копейки будет с моим ТАЗиком заморачиваться, не найти Smile, да и те, насколько знаю, берутся за работу тогда, когда машина воще не едет.

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:24
Aksnis писал(а):

А комп диагностика не дает вердикта по дпдз и рхх? Свечи не смотрел, вроде не давно менялись...


По дпдз надо ацп смотреть в момент пуска. Рхх - вобще только опыт определит ненормальность, т.к. рхх может годами 'какбы работать', особенно -01.
Свечи при маленьком давлении топлива будут с явными признаками бедной смеси.

#18:  Автор: Aksnis СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:29
suu
#19:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:04
Парилась год с этой проблемой, теперь забила. Думаю, что это "качественный" бензин виноват или прошивка такая, потому что РДТ меняла и давление в рампе в норме, а проблема никуда не делась.
#20:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:57
Та же фигня. На горячую если сразу ключ на старт оборотов 500 и глохнет, а если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза. На холодную с пол пинка
#21:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 21:11
У себя победил заменой ВВ проводов.
#22:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:32
kент писал(а):

ключ на старт оборотов 500 и глохнет


Во-во, 500 оборотов и глохнет, со второго раза всё отлично. Кстати, проблема плавающего характера. На холодную такого не было ниразу.

kент писал(а):

если включить зажигание и подождать сек 8-10 то заводится с первого раза


Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.

seawar писал(а):

У себя победил заменой ВВ проводов.


Хм.. интересно.. Новая версия..

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 08:56
Lada Lady писал(а):


Я всегда жду, когда бензонасос отработает. Тем не менее, глюк ловит.


Никогда не надо ждать отработки БН.

#24:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:29
AMAROCK писал(а):

Никогда не надо ждать отработки БН.


Вот так новость! А почему?

#25:  Автор: kент СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:58
Я лично привык уже повернуть ключ и пока БН шуршит включить магнитолу или пристегнуться. Если сразу заводить на холодную, как писал выше, без проблем, а если двигатель горячий то 100 пудов не заведется и уйдет больше времени на запуск движка. Раньше кстати после карбовой пятерки думал что так и должно быть, мозг всё таки управляет процессом, а потом болт забил... Но если есть решение будем исправлять Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU