Alex_Spb писал(а):как только прогреется до 90 градусов - глохнет, и не важно работает ли она на холостых, или я подгазовываю педалью
То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?Alex_Spb писал(а):Может ли как-то гремящая цепь влиять на запуск на горячую (просто цепь гремит очень сильно, а подтянуть из-за закисшего винта не получается)?
Может смещаются фазы ГРМ из за не натянутой и растянувшейся цепи,а так же есть риск критического перескока зубьев с зарубанием клапанов,делать как можно скорей,не откручивается винт, заменить натяжитель целиком и все дела.Цитата:То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?
Поработать не пытается, и в том и другом случае просто в один момент всё отрубается(
Андрей666, Robinzon 54
Спасибо, попробую поменять шток и натянуть цепьAlex_Spb писал(а):так что удивительно, бенз льётся
Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор? Если да, то менять/проверять иголку карбюратора и регулировать уровень, явно карбюратор переливает.
Еще желательно проверить электромагнитный клапан, хорошо ли он закручен, так как от него, тоже возможно переобогащение смеси.Helg-001 писал(а):Alex_Spb писал(а):так что удивительно, бенз льётся
Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор?
Не, льётся если нажать на газ.Adler821 писал(а):под конец дня начинает очень плохо заводится ( раз с 3го-4го), хотя по началу- с пол оборота заводится
Подробности нужны. Как именно заводите? Например, заводится, только при полностью нажатой педали газа. На основании подробностей, можно будет высказать конкретные предположения, а иначе очень много вариантов.Adler821 писал(а):заводится раза с третьего если долго крутить стартёр, ни нажатие на педаль, ни вытащенный подсос не помогаю
Ну, подсос, на горячую и не должен помогать. Попробуйте при запуске нажать педаль «в пол» и покрутить стартером. Что будет?
Да, еще, как вариант, попробуйте заправиться на другой заправке, возможно дело в бензине. Еще вариант, при нынешней жаре, при длительной поездке и топливо в баке и в магистрали и в насосе и в карбюраторе сильно нагревается и его повышенное испарение обогащает смесь. При этом все может быть исправно. Косвенно об этом говорит то, что при коротких поездках, все нормально.