alduka, ну так ты говорил про то, что горит сигнал неисправности ламп стопарей и габаритов! А оказывается:
alduka писал(а):включаешь зажигание, загораются STOP, TEST, 6 лампочек диагностики(уровень ож, индикатор лампочек и т.д.), зарядка аккума, масленка и чек. после того как система себя проверила, гаснут 6 лампа диагностики и TEST, а вот STOP продолжает гореть
АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА БЛОКА ИНДИКАЦИИ БОРТОВОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ.
alduka писал(а):потом завожу двигатель, ну как и положено гаснет маслонка, зарядка аккума, чек и этот дуратский STOP.
Всё верно, "STOP" горит в сочетании либо с низким уровнем тормозухи (красный индикатор - верхний левый на БСК), либо с лампой недостаточного давления масла. С погасанием масленки тоже должен гаснуть.
Всё у тебя нормально, не заморачивайся. alduka писал(а):да просто не было такого, вот как неделю стал гореть, чуток напрягает
А лампочка масленки загоралась? Может у тебя датчик мозги парит? Либо ослабли маленькие гаечки, которыми блок индикации БСК крепится в приборке к плате. Под этими гаечками как раз контакты находятся. Напрягать это не должно. Стоп горит в тему. Если на ходу загорится масленка, то в солнечный день ты ее не факт, что увидишь, а надпись стоп сильнее бросается в глаза. На низкой панели стоп еще и от ручника загорался.
alduka писал(а):а что за релюшка?? где её искать?? может поможет
В чем поможет? У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО! Реле контроля целостности ламп габаритов и стопарей находится в монтажном блоке. Обозначается К4 и оно самое большое из всех. И ног у него аж 11 штук.