Вопросы новичка ( детон. звуки, спидомерт ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы новичка ( детон. звуки, спидомерт ) Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:28
Извините пожалуйста уважаемые жители данного форума Pardon есть пару вопросов...сильно пожалуйста не ругайте, ибо я совсем новичек тут и многого не знаю Sad FAQ просмотрел...то что нужно не нашел((
Немного данных:
ВАЗ 21099i панель ЕВРО

Суть в следующем:

1) Спидометр
- собственно спидометр на комбинации приборов врет на 10-25 км в ч...на погрешность не похоже Sad( но есть маленькие нюансы:
* сравнивал с показаниями бортового компьютера
* иногда крайне редко показания совпадают

после 1500 км трассы заметил следующее - на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )
в городе на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65
очень сильно напрягает, считаю раз уж должно работать дак хоть в пределах погрешности cry:

2) Детонационные звуки
Есть сведения что Январь прошивался...с упором экномичности и чтоб зимой лучше заводилась би-би-ка
Дак вот после этого при сильном нажатии на педаль газа начинается стрёкот ( еще зависит от бензина, на плохом бензине это уже заметно при разгоне на 3 передаче )
Хотелось бы узнать как лечить сие дело Sad
Так понимаю прошивкой, но какой...их много и все разные Sad

Буду ждать Ваших советов с нетерпением! Заранее благодарен.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:35
lexikon писал(а):

на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )


lexikon писал(а):

на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65


У тебя видимо спидометр тросом приводится?Из привода на коробке передач кроме датчика скорости трос выходит?

#3:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:37
Это сложны вопрос)) как будет возможность обязательно посмотрю...
двиг 2111...если кому то это что то говорит))

PS
я думаю не тросом)) ибо снимая комбинацию приборов я видел там только 2 колодки проводов: белая и красная! и все...

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:42
lexikon писал(а):

снимая комбинацию приборов я видел там только 2 колодки проводов: белая и красная! и все...


Значит точно не тросом.Проведи ТЕСТ приборки.Нажми на ней кнопку сброса и,не отпуская,включи зажигание.Все стрелки должны синхронно отклониться.Если так,то приборка не виновата.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:48
т808 писал(а):

У тебя видимо спидометр тросом приводится?


вроде как
lexikon писал(а):

ВАЗ 21099i панель ЕВРО


lexikon

Панель такого типа?

или или ?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:03
lexikon писал(а):

Так понимаю прошивкой,


прошивкой двигатель не лечат Smile
lexikon писал(а):

на педаль газа начинается стрёкот

вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором Smile

#7:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:05
какого типа посмотрю позже..отпишусь...а вот насчет самодиагностики...надо будет проверить, НО когда комбинация приборов находится долго с отключенными колодками, подключая их там что то урчит и стрелки отклоняются в обратную сторону...если это тот же эффект то такое уже у меня было...
но все равно сделаю диагностику и отпишусь какой тип комб.приборов

а по 2 вопросу может кто-нибудь что-то подсказать?

#8:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:11
rg-45 писал(а):

lexikon писал(а):

Так понимаю прошивкой,


прошивкой двигатель не лечат Smile
lexikon писал(а):

на педаль газа начинается стрёкот

вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором Smile


там звук не такой как прокладка сечется...блин просто это надо слышать))))...и началось как раз после перепрошивки Января...
собственно почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине" Smile

Заодно на туже тему "газ в пол"...при разгоне со 110 помимо такого звука еще и какая то странная вибрация на кузов...как будто двигатель ща уедет дальше, а я останусь сзади Razz наверное я переоцениваю ВАЗ)) и ему уже тяжко разгон дается на тех скоростях и с теми оборотами... или может какие стойки двигателя посмотреть?))

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:13
lexikon писал(а):

какой тип комб.приборов


Да это и не важно, у тебя точно один из трёх вариантов и привод у них не тросиковый.
До включения зажигания, нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание - стрелки все должны отклониться до максимума и гореть все лампочки. потом ещё раз нажмешь - будет версия прошивки приборки (она не нужна), потом ещё раз нажмёшь - будут ошибки в памяти приборки. Подробно можно прочитать в РЭ. Потом ошибку9и) сбросишь и после некоторого времени глянь опять - если не появляются - с приборкой всё ОК.
По погрешности спидометра -

Цитата:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.


#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:22
Rover_61reg писал(а):

не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.


А при движении 5км/час - эта сволочь покажет 11,5км/час hehe

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:30
Самое главное забыл
lexikon писал(а):

* сравнивал с показаниями бортового компьютера


В БК может стоять коррекция в минус (из-за нестандартной резины) и он может реально занижать, приборка завышать, а истина посередине.

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:30
lexikon писал(а):

почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине"


потамучто задирают УОЗ.и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?

#13:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:33
я опять тут))
1)
вот такой тип если что
2) пытался провести диагностику комб. приборов таким образом
зажал кнопочку и включил зажигание...все стрелки подлетели на середину...то есть такхометра и спидометра стрелки были ровно вверх а температура и уровень топлива ровно по диагонали делили шкалу...

после всего этого проехался... по комб. приборов 80, а на борт. комп 63-68 не больше!! 10 км в час показывает выше даже если во дворе едешь 15)))) резина R13 175/70!
3) что такое РЭ?
4)
Цитата:

и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?


как посмотреть стоит ли поправка в БК? оО у меня самый наверное дешевый "Омега" какая то Razz в иструкции глухо
5) что такое УОЗ? угол зажигания? вот на него я и грешу везде написано что звуки эти возникают из за угла зажигания ((

PS
съездил ща закинул 15 литров Shell V-power типо 95 (присадок всяких меньше )...дак машинка как часики заездила...я аж описался))) звуков детонац. на 3 передаче нет как на обычном бензине...завтра будет мб возможность проверить и на 4, 5...но заправляться по 27 руб за литр жаба задушит(((
PSPS
машина 10 лет уже ездит токо на 95 и заправляя 92 чувствуешь как ей хреново))) поэтому переходить я не желаю на 92..

#14:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:37
PSPSPS
относительно комб. приборов...шалит так же и по темп двига...но тут суть можешь быть в другом...БК считывает с одного датчика, а комб. приборов с другого датчика, но как ни странно они располагаются совсем близко друг к другу...но по комб. приборов я бы уже дал 95 градусов, а БК показывает 90....ни уж то комб. приборов шалит(((? менять не очень хочется ибо дороговасто дело((

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:21
lexikon писал(а):

БК считывает с одного датчика, а комб. приборов с другого датчика,

Это ты про температуру ОЖ говоришь.А здесь про спидометр.На него датчик один - Датчик Скорости в КПП.

#16:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:26
ну я это понимаю) я о том вдруг что то с комб приборов в целом случилось)
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:40
lexikon писал(а):

я о том вдруг что то с комб приборов в целом случилось)

На приборы аналоговый сигнал идет с датчиков,а на тахометр и спидометр с мозгов цифровой.Да и двигатели на них шаговые.

#18:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 07:23
а что если попытаться выяснить кто врёт с помощью расчёта КПП?
через яндекс найди файлик "расчет КПП", выпиши оттуда контрольные цифры оборотов и соответствующих им скоростей на разных передачах, учитываю размер резины.
проедься, сравни показания спидометра приборки и БК.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 07:40
bibikin писал(а):

найди файлик "расчет КПП",


http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm

#20:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:21
открыл я файлик и если честно ниче не понял Smile

PS
как узнать какая главная пара ^^ что указывать

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:22
bibikin писал(а):

а что если попытаться выяснить кто врёт с помощью расчёта КПП?

Проще проехать рядом с исправной машиной с той же скоростью и сравнить показания.Или мы не ищем лёгких путей? Wink

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:24
lexikon писал(а):

как узнать какая главная пара


Вывесить колесо,включить передачу и ,вращая его посчитать кол-во оборотов коленвала.Пересчитать с учетом включенной передачи.Сейчас в основном ГП идет 3,7.

#23:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:43
сегодня 15 минут значения комб приборов и БК опять совпадали))) порадовался но не долго длилось!
некоторые пишут про обороты типо 2000 об\мин на 4 передаче это есть 60 км в час
проверил...так оно и есть...БК показывает ровно 60, а спидометр 70+ иногда 80 ((...в разные моменты по разному cry

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:02
lexikon писал(а):

что такое РЭ?


Руководство по эксплуатации.
Я обычно кидаю ссылку на пдф документ http://www.lada-auto.ru/, но сча чего-то сайт лежит.
lexikon писал(а):

все стрелки подлетели на середину




#25:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:52
Rover_61reg
спасибо большое...прочитал! но вот в чем проблема)) у меня дисплея часов нет...только дисплейчик суточного пробега...а при долгом нажатии на кнопку, он всего лишь показывает бортовое напряжение




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU