lexikon писал(а):на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )
lexikon писал(а):на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65
У тебя видимо спидометр тросом приводится?Из привода на коробке передач кроме датчика скорости трос выходит?lexikon писал(а):снимая комбинацию приборов я видел там только 2 колодки проводов: белая и красная! и все...
Значит точно не тросом.Проведи ТЕСТ приборки.Нажми на ней кнопку сброса и,не отпуская,включи зажигание.Все стрелки должны синхронно отклониться.Если так,то приборка не виновата.т808 писал(а):У тебя видимо спидометр тросом приводится?
вроде как lexikon писал(а):ВАЗ 21099i панель ЕВРО
lexikon
Панель такого типа?
или или ?lexikon писал(а):Так понимаю прошивкой,
прошивкой двигатель не лечат lexikon писал(а): на педаль газа начинается стрёкот
вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором rg-45 писал(а):lexikon писал(а):Так понимаю прошивкой,
прошивкой двигатель не лечат
lexikon писал(а): на педаль газа начинается стрёкот
вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором
там звук не такой как прокладка сечется...блин просто это надо слышать))))...и началось как раз после перепрошивки Января...
собственно почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине"
Заодно на туже тему "газ в пол"...при разгоне со 110 помимо такого звука еще и какая то странная вибрация на кузов...как будто двигатель ща уедет дальше, а я останусь сзади наверное я переоцениваю ВАЗ)) и ему уже тяжко разгон дается на тех скоростях и с теми оборотами... или может какие стойки двигателя посмотреть?))lexikon писал(а):какой тип комб.приборов
Да это и не важно, у тебя точно один из трёх вариантов и привод у них не тросиковый.
До включения зажигания, нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание - стрелки все должны отклониться до максимума и гореть все лампочки. потом ещё раз нажмешь - будет версия прошивки приборки (она не нужна), потом ещё раз нажмёшь - будут ошибки в памяти приборки. Подробно можно прочитать в РЭ. Потом ошибку9и) сбросишь и после некоторого времени глянь опять - если не появляются - с приборкой всё ОК.
По погрешности спидометра -
Цитата:Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Rover_61reg писал(а):не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.
А при движении 5км/час - эта сволочь покажет 11,5км/час Самое главное забылlexikon писал(а):* сравнивал с показаниями бортового компьютера
В БК может стоять коррекция в минус (из-за нестандартной резины) и он может реально занижать, приборка завышать, а истина посередине.lexikon писал(а):почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине"
потамучто задирают УОЗ.не все прошивки одинаково полезны.некотороми можно двигло убить очень быстро.
и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?я опять тут))
1)
вот такой тип если что
2) пытался провести диагностику комб. приборов таким образом
зажал кнопочку и включил зажигание...все стрелки подлетели на середину...то есть такхометра и спидометра стрелки были ровно вверх а температура и уровень топлива ровно по диагонали делили шкалу...
после всего этого проехался... по комб. приборов 80, а на борт. комп 63-68 не больше!! 10 км в час показывает выше даже если во дворе едешь 15)))) резина R13 175/70!
3) что такое РЭ?
4)
Цитата:и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?
как посмотреть стоит ли поправка в БК? оО у меня самый наверное дешевый "Омега" какая то в иструкции глухо
5) что такое УОЗ? угол зажигания? вот на него я и грешу везде написано что звуки эти возникают из за угла зажигания ((
PS
съездил ща закинул 15 литров Shell V-power типо 95 (присадок всяких меньше )...дак машинка как часики заездила...я аж описался))) звуков детонац. на 3 передаче нет как на обычном бензине...завтра будет мб возможность проверить и на 4, 5...но заправляться по 27 руб за литр жаба задушит(((
PSPS
машина 10 лет уже ездит токо на 95 и заправляя 92 чувствуешь как ей хреново))) поэтому переходить я не желаю на 92..lexikon писал(а):БК считывает с одного датчика, а комб. приборов с другого датчика,
Это ты про температуру ОЖ говоришь.А здесь про спидометр.На него датчик один - Датчик Скорости в КПП.lexikon писал(а): я о том вдруг что то с комб приборов в целом случилось)
На приборы аналоговый сигнал идет с датчиков,а на тахометр и спидометр с мозгов цифровой.Да и двигатели на них шаговые.bibikin писал(а):найди файлик "расчет КПП",
http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htmbibikin писал(а):а что если попытаться выяснить кто врёт с помощью расчёта КПП?
Проще проехать рядом с исправной машиной с той же скоростью и сравнить показания.Или мы не ищем лёгких путей? lexikon писал(а):как узнать какая главная пара
Вывесить колесо,включить передачу и ,вращая его посчитать кол-во оборотов коленвала.Пересчитать с учетом включенной передачи.Сейчас в основном ГП идет 3,7.lexikon писал(а):что такое РЭ?
Руководство по эксплуатации.
Я обычно кидаю ссылку на пдф документ http://www.lada-auto.ru/, но сча чего-то сайт лежит.
lexikon писал(а):все стрелки подлетели на середину