Вопросы новичка ( детон. звуки, спидомерт ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопросы новичка ( детон. звуки, спидомерт ) Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:28
Извините пожалуйста уважаемые жители данного форума Pardon есть пару вопросов...сильно пожалуйста не ругайте, ибо я совсем новичек тут и многого не знаю Sad FAQ просмотрел...то что нужно не нашел((
Немного данных:
ВАЗ 21099i панель ЕВРО

Суть в следующем:

1) Спидометр
- собственно спидометр на комбинации приборов врет на 10-25 км в ч...на погрешность не похоже Sad( но есть маленькие нюансы:
* сравнивал с показаниями бортового компьютера
* иногда крайне редко показания совпадают

после 1500 км трассы заметил следующее - на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )
в городе на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65
очень сильно напрягает, считаю раз уж должно работать дак хоть в пределах погрешности cry:

2) Детонационные звуки
Есть сведения что Январь прошивался...с упором экномичности и чтоб зимой лучше заводилась би-би-ка
Дак вот после этого при сильном нажатии на педаль газа начинается стрёкот ( еще зависит от бензина, на плохом бензине это уже заметно при разгоне на 3 передаче )
Хотелось бы узнать как лечить сие дело Sad
Так понимаю прошивкой, но какой...их много и все разные Sad

Буду ждать Ваших советов с нетерпением! Заранее благодарен.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:35
lexikon писал(а):

на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )


lexikon писал(а):

на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65


У тебя видимо спидометр тросом приводится?Из привода на коробке передач кроме датчика скорости трос выходит?

#3:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 19:37
Это сложны вопрос)) как будет возможность обязательно посмотрю...