Rudo
Сохатый писал(а):При переполюсовке мог выйти из строя выпрямительный мост генератора
Обычно он первым выходит из строя.Проверить можно,сняв клеммы с шпильки +30 генератора и подключив между +30 и корпусом генератора мультиметр в режиме измерения сопротивления(R).При одном подключении щупов мультиметра(Омметра) он покажет сопротивление,а поменяв полярность щупов - покажет обрыв(бесконечность).Если так,то короткого замыкания в выпрямительном блоке нет.Еще могла выйти из строя радиоаппаратура(магнитола) или ее предохранитель.Это и к сигнализации относится.Я бы посоветовал вставить в разрыв РОЗОВОГО провода,который идет от +АКБ на +30 генератора предохранитель на 60 Ампер.Расположить его удобно на проводе рядом с плюсовой клеммой АКБ.Он и от ошибок подключения АКБ спасет и при замыкании в проводке(например при ДТП) предотвратит пожар.Так почти во всех иномарках сделано.Rudo писал(а): Подкова без проверки, она естли плохая, што потом происчодит с алтернатором или как он начнет работать?
Если она повреждена,то генератор может совсем не работать(не давать напряжение 14 вольт) или работать,но не отдавать максимальную мощность.Тогда при включении например фар,непряжение упадет до 13 вольт,а если еще включишь нагрузку,то напряжение упадет еще больше.
Rudo писал(а):Немогли выйти из строя некоторие реле?
Могли.Особенно реле стеклоочистителей(переднего и заднего) и реле поворотов.Если у тебя в Монтажном Блоке установлено реле неисправности ламп(вместо него могут стоять три перемычки),то и это реле могло выйти из строя.Все эти реле содержат полупроводниковые элементы(микросхемы,триоды)и не правильная полярность их питания может вывести из строя.
Rudo писал(а):Конкретно мне неработает, внутренный вентилатор, все дворники и их моторы што воду эют на стекло.
Это может быть связано и с неисправностью замка зажигания.Но проверь предохранитель №4.Его нужно заменить.Он на 16 Ампер и его колпачки подгорели в месте контакта с держателями.
Rudo писал(а):Што такое ДТП?
Дорожно Транспортное Происшествие - Авария,Столкновение.