Установка металлкомпенсатора (сильфона, гофры) на глушитель. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка металлкомпенсатора (сильфона, гофры) на глушитель. Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:46
Добрый день! Тема такая - слышал что можно поставить гофротрубу между выпускным коллектором и резонатором, чтобы меньше вибрация на глушитель передавалось.
Хочу спросить у имеющих опыт - есть ли приход?

Как я понял, для этого можно купить резонатор с укороченной трубой (под катализатор) и купить металлкомпенсатор в виде гофры (типа такого: http://pasker.ru/photo_lib/7569.jpg), так?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:49
Bebeobi писал(а):

так?


именно.вот тока
Bebeobi писал(а):

чтобы меньше вибрация на глушитель передавалось.

да ну и хрен с ними hehe висит себе на бубликах ну и пусть себе висит hehe

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 23:52
Поставил такую хрень в воскресенье supercool Вышел сразу один косяк - купил комплект болты+пружины и кольцо,которое оказалось железное вместо графитового...Итог - на холодную неприятно бубнит в месте стыка штаны-трубка.
Насчет прихода...Может быть,как мне показалось стала чуть получше набирать на 4-й и 5-й передачах,но повторюсь - не факт
bboyan

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:16
Bebeobi писал(а):

чтобы меньше вибрация на глушитель передавалось.

Не только.Главное - штаны разгружаются.Служат дольше,их крепежный раструб не обламывается.

#5:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 00:28
Я думаю от неё толку не очень много, что бы с этим заморачиваться!

Гнёт трубу? Обрывает бублики? Лопает где-то? У меня 2008г. так у меня с завода, потому что катализатор вверху!

#6:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 07:23
Ну, я надеялся что от этого быть может чуть тише станет. Smile
#7:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:06
врезал такую штуковину. проездил года 3-4 (глушитель попался хороший)) и особого прихода не заметил. поэтому новый ставил уже без сильфона.
#8:  Автор: BebeobiОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:57
Все понятно, значит шняга, ставить не буду. Smile
#9:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:28
единственное, что мне понравилось, так это более мягкий выхлоп. то ли из-за сильфона, то ли из-за нормального глушителя Pardon
а идею я брал из "За рулём"

#10:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:09
Bebeobi писал(а):

Ну, я надеялся что от этого быть может чуть тише станет.


тише однозначно не будет, тк это сетка

#11:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:48
ТЕВ писал(а):

ише однозначно не будет, тк это сетка


Да в этом месте как раз и бурчит нахолодную supercool

#12:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:39
Для карбюраторного "это" выглядит вот так. Соединитель - от Шевроле-Нива. Фланцы к гофре сделаны на заказ из нержавейки у мастера занимающегося изготовлеием глушителей.
300+100+800+43. 800- в ценах 2003 года.







AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU