Не остывает охлаждайка! Помогите (машина нужна позарез)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не остывает охлаждайка! Помогите (машина нужна позарез)! Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:41
Сегодня заметил такую хрень - температура охлаждайки не опускается! Поднялась до 105-106 градусов и держится на этом уровне. Вентилятор работает, термостат горячий. трубы вроде тоже все горячие... Вчера все было нормально - на 101 градусе (у меня термостат на 101 срабатывает) включается вентилятор и достаточно быстро опускает температуру до 97 градусов. Сегодня как нагрелась, так ниже 105 не опускается. Что это могет быть?
ЗЫ: чиниться надо быстро - машина нужна... -(((

#2:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:10
Печку на горячую открывай, чтоб температуру сбить. С приходом жары у меня та же проблема нарисовалась. Буду полностью перебирать охлаждение, промывать и поставлю 8-микрыла.
#3:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:12
kindermann,это как это он на 105 он у тя србатывает?????Он должен срабатывать уже в 87 градусов,а в 102 полностью открытым быть...Вентилятор молотит постоянно?Или отрубается?
#4:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:13
Angelier® жара у нас уже 2 недели, и поболе была, чем сегодня с утра, но такого не было...
#5:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:17
mr-Nick Не, вентилятор срабатывает на 101 градусе, начинает молотить, только темепратура не спадает, а наоборот подымается до 105-106 гардусов и так держится, несмотря на то, что вентилятор работает постоянно (то есть, насколько я понимаю, температурный датчик работает. поскольку вентилятор срабатывает на той же темепературе).
А термостат у меня тоже на 101 градус... Во всяком случае, на корпусе так написано...

#6:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:29
kindermann
температурный датчик работает, вентилятор и должен всегда включаться на одной и той же температуре, смотри есть ли струйки с пароотводов, если нет помпе кирдык, секир башка кирякми

#7:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 10:42
вот тема, может поможет
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=33114&start=100

#8:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:04
kindermann писал(а):

mr-Nick А термостат у меня тоже на 101 градус... Во всяком случае, на корпусе так написано...


Должно быть 85гр +/- 3гр, это написано в любой мурзилке по ремонту.

#9:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:28
Спасибо, прочитал. А что значит "провернуло крыльчатку"? Новую помпу брать или можно старую починить (если дело таки в ней)?
#10:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:47
Это значит лопасть помпы сорвало с вала и теперь она не вращается, а следовательно не гонит жидкость по системе. Починить не получится, только новую покупать. У знакомого была такая фигня, лопасть была пластиковая и её сорвало да еще и размололо не куски которые забились в трубку охл.(идет сразу за помпой- не забудь её промыть если в ней проблема). Смотри есть ли струйки с пароотводов в расширительном бачке !!!, если нет помпе кирдык.
#11:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:21
pankoff007 блин, нету струек... -((( Хреново...
#12:  Автор: pankoff007Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 12:32
Ну значит помпу менять. Там не сложно работы на пару часов если в первый раз. Помпу с прокладкой бери и антифриз не забудь.
#13:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:04
выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.
#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 16:49
[quote="pankoff007"]Ну значит помпу менять. Там не сложно работы на пару часов если в первый раз. Помпу с прокладкой бери и антифриз не забудь.[/quote]

я б добавил, что помпу надо брать не с пластиковой крыльчаткой. Если дело в помпе окажется.

#15:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:00
agend писал(а):

выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.


и получиш постоянно молотящий карлсон при такой температуре на улице Pardon

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:18
kindermann писал(а):

pankoff007 блин, нету струек... -((( Хреново...


Газу дай. Если появятся - не помпа. Тогда стукни гаечным ключем по крышке термоса. Может помочь Wink

#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:00
да еслиб оторвало то заклинило бы нафик с последующим обрывом грм и загибом клапанов...
з.ы. ож уровень в норме?

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:22
133 писал(а):

да еслиб оторвало то заклинило бы нафик с последующим обрывом грм и загибом клапанов...


нифига. Wink

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:23
agend писал(а):

выстави температуру включения карлосона 95 гр или еще ниже.


99-95 - я считаю оптимально.
не закипит при негерметичности.

#20:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:14
струйки должны быть на ХХ если нету то писец помпе...! у меня на 8вэ открываешь крышку и из двух шлангов как из фонтанов и это при 840 оборотах! машина не греется больше 100 градусов+сразу срабатывает карласон и вырубается в 96! Помпу под замену! делов то на 30 минут!
#21:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:38
Всем спасибо! Починился.... Правда вылезло неколько сопутсвующих проблем... -)
Рассказываю. Решил сам не заморачиваться - поехал к знакомым парням на СТО (ребята неплохие, знающие). У них тот же вердикт - помпа (крыльчатка). Полезли к помпе - увидили съеденый ремень ГРМ. Причина - износ нижней шестерни. Начали менять шестерню, а она прикипела, хрен слазит. Какими только девайсами не пробовали - не идет! В итоге сняли поддон картера и снимали ломами. Поменяли ее, одни ролик, ремень. НО!!! Помпа оказалась целой!!! Все собрали, полезли к термостату, поменяли - и вот оно, счастье! Дело оказалось в термостате. Правда и там вылезла проблемка - по словам ребят долго работает карлсон, окло минуты, а надо секунд 30-40. Вердикт - подзасорился радиатор (в принципе могет быть, ибо машинке 10 лет). Но с радиатором пока решил не заморачиваться, поменяю осенью...
ЗЫ: теперь при работе застучал гидрик. Сказали - лечится заменой масла с промывкой... Блин...

#22:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:41
kindermann,интересно даже будет узнать,как он в жару должен работать 30-40 секунд....Если тока на заглушенную=)))К примеру, менял радиатор,т.к. банка снизупотекла - так вот даже на новом радиаторе карлсон крутиться ну никак не менее 1 минуты...ИМХО,не заморачивайся.Охлаждает норм?
#23:  Автор: kindermannОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:52
mr-Nick да я пока и не заморачиваюсь особо! Ну минута, это еще терпимо.... Гораздо больше меня волнует стук гидрика. Как считаешь, прав паренек с СТО - уйдет он, или таки надо разбирать и менять? До этого ничего не стучало, а вот после сборкизастучал, падла! Объясняют тем, что типо он слегонца засорился, но давлением масла продавит, и все будет в порядке. На крайняк (как было сказано) уйдет после замены масла с промывкой... Но... "че-то я очкую, Славик" (с)
#24:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:37
kindermann писал(а):

В итоге сняли поддон картера


Цитата:

До этого ничего не стучало, а вот после сборкизастучал, падла!


Подняли мусор со дна поддона, забился маслоприемник. Промывка может ничего не решить. Я бы скинул подднон еще раз, промыл бы его хорошенько, и маслоприемник тоже.

#25:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 12:08
Angelier писал(а):

Подняли мусор со дна поддона, забился маслоприемник.


Если только старое масло залили? Сколько км уже? Может действительно заменить пора с промывкой?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU