21114 - едет только назад! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21114 - едет только назад! Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:10
Оставил на ночь во дворе на задней передаче.
Утром завел, кулиса ходит в одной плоскости - вперед назад.
При отпускании сцепления - едет назад.
1,2.3.4.5 - не включается, нейтралки нет.
Сервис записывает на ремонт на субботу, машина нужна завтра.

Есть ли вероятность что ослаб стяжной хомут тяги привода переключения передач или проблема с самой коробкой?

#2:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:14
если бы ослаб хомут, то кулиса ходилаб во все стороны, а так по ходу что-то с коробкой
#3:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:16
И что,даже кожух рычага не вскрывал?(там фиксатор задней передачи погляди).
#4:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:20
ПавелР писал(а):

И что,даже кожух рычага не вскрывал?(там фиксатор задней передачи погляди).



Вскрыл, вроде ничего не цепляет, но особо разглядывать было некогда - побежал на маршрутку, надо ж на работу!

#5:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:25
О здарова зёма,я и не поглядел на профиль gpn
#6:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:40
Было что то наподобие.
Загнуло лепестки корзины сцепления

#7:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:41
ПавелР писал(а):

О здарова зёма,я и не поглядел на профиль gpn



И тебе ПрИвЕт! Drinks or Beer
Записался на Южный, на субботу. Вот думаю как туда доехать на веревке. Нейтралки нет, надо постоянно держать выжатым сцепление, двиг надо держать заведенным - иначе ГУР не работает... Не сорвалась бы нога со сцепления... порву коробку...

#8:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:47
Vlad-46
заглушенную тащи, переживеш и без гура...

#9:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:48
Залесь под машину и попроси чтобы кто то подергал за рычак КПП, но все же похоже что то с коробкой.
#10:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:25
webmines писал(а):

Vlad-46
заглушенную тащи, переживеш и без гура...



А ни ничего там не случится, если ключ в положение "зажигание", а машина не заведена? Помнится на классике не рекомендовали - типа катушка взорвется...

#11:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:30
Чтобы не париться об этом просто скинь клемму с акома и все Wink И будеш спокоен как удафф, тока имей ввиду что на незаведенной машине помимо гура у тебя еще и ВУТ не работает;)
#12:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 15:57
Vlad-46
А живешь далеко от "южного"?,эвакуатор не особо дорого,управишься менее чем за час.
первичный вал крутить в обратную не айс.

#13:  Автор: alex_73 СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:43
было такое же, по гарантии поменяли, механизм выбора передач чтоль...

тянули с выжатым сцеплением, не помню, заводил ли движок, но у меня ГУР нет...

#14:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:17
провернуло муфту на диске сцепления supercool
#15:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:18
скорее всего пружинка в кулисе лопнула!!у меня когда скорости не включались на неё первым делом грешили,а когда коробку вскрыли оказалось стопорное кольцо развалилось!! и шестерни по валу гулять начали!!!у меня невключалась 1я и 2я передача!!
#16:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:44
ПавелР писал(а):


А живешь далеко от "южного"?,эвакуатор не особо дорого,управишься менее чем за час.
первичный вал крутить в обратную не айс.



До сервиса порядка 6 км... вот фразой про первичный вал ты меня сильно смутил. Так и не понял по мурзилке что у меня будет крутиться при выжатом сцеплении. Коробка будет? Именно шестерня задней передачи?Если повезу на тросе - больше 20 км/час не разгонять?
Или не мудрить и заказать эвакуатор? Двор небольшой , он к машине подъедет под прямым углом. Затянет? я не представляю как это выглядит...

#17:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:53
Хоть и выжато сцепление,все равно первичный вал будет вращаться(идеального расцепления не будет)а *** его знает шо в дороге брякнет ,шмякнет,в принципе потихоньку мона доехать,аккуратненько ,Но прикинь сам по деньгам на эвакуатор или геморе с буксированием...даж не знаю как тебе подсказать.
#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:14
Закажи машину. Не дай бог ещё трос сцепления. Порвешь коробку.
#19:  Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:16
НЕСТЕР писал(а):

Не дай бог ещё трос сцепления


+1

#20:  Автор: spunОткуда: новомосковск тул.обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 03:35
я со своей проблемой ещё км 20 накатал,но если возможность есть закажи эвакуатор так как скупой как говориться платит дважды!!и еще попробуй в сервис позвони с мастером который делать будет пообщайся мож чё дельного подскажет!!!
#21:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 08:48
йопт задом ехай, всегота 6 км
#22:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:18
Sheh писал(а):

йопт задом ехай, всегота 6 км



Стоит задницей к забору.... и хорош я буду на улице с односторонним движением - мордой в другую сторону. Это ж находка для полосатой палки! Smile

#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:22
Автор, бери уже тогда эвакуатор... это около 1000 будет, а гемора будет намного меньше
#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:23
Vlad-46
А почему машина хранится на задней - у тебя штырь-блокиратор КПП?

#25:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 09:37
Jar писал(а):

Vlad-46
А почему машина хранится на задней - у тебя штырь-блокиратор КПП?



Я на стоянку вьезжаю задом, что бы выехать было нормально. Иногда могут машину перед носом поставить в 2 м. И тогда если поставил мордой к забору - выехать затруднительно, машины слева и справа не дадут рулем покрутить, а машина сзади - полностью выехать.
Оставлять на ручнике - зимняя езда отучила, вот как заехал на задней - так на ней и оставляю. Блокираторов КПП нет.
Не знал я про такую засаду...теперь хоть кирпич под колесо вози... nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU