ПавелР писал(а):И что,даже кожух рычага не вскрывал?(там фиксатор задней передачи погляди).
Вскрыл, вроде ничего не цепляет, но особо разглядывать было некогда - побежал на маршрутку, надо ж на работу!ПавелР писал(а):О здарова зёма,я и не поглядел на профиль
И тебе ПрИвЕт!
Записался на Южный, на субботу. Вот думаю как туда доехать на веревке. Нейтралки нет, надо постоянно держать выжатым сцепление, двиг надо держать заведенным - иначе ГУР не работает... Не сорвалась бы нога со сцепления... порву коробку...webmines писал(а):Vlad-46
заглушенную тащи, переживеш и без гура...
А ни ничего там не случится, если ключ в положение "зажигание", а машина не заведена? Помнится на классике не рекомендовали - типа катушка взорвется...ПавелР писал(а):
А живешь далеко от "южного"?,эвакуатор не особо дорого,управишься менее чем за час.
первичный вал крутить в обратную не айс.
До сервиса порядка 6 км... вот фразой про первичный вал ты меня сильно смутил. Так и не понял по мурзилке что у меня будет крутиться при выжатом сцеплении. Коробка будет? Именно шестерня задней передачи?Если повезу на тросе - больше 20 км/час не разгонять?
Или не мудрить и заказать эвакуатор? Двор небольшой , он к машине подъедет под прямым углом. Затянет? я не представляю как это выглядит...НЕСТЕР писал(а):Не дай бог ещё трос сцепления
+1Sheh писал(а):йопт задом ехай, всегота 6 км
Стоит задницей к забору.... и хорош я буду на улице с односторонним движением - мордой в другую сторону. Это ж находка для полосатой палки! Jar писал(а):Vlad-46
А почему машина хранится на задней - у тебя штырь-блокиратор КПП?
Я на стоянку вьезжаю задом, что бы выехать было нормально. Иногда могут машину перед носом поставить в 2 м. И тогда если поставил мордой к забору - выехать затруднительно, машины слева и справа не дадут рулем покрутить, а машина сзади - полностью выехать.
Оставлять на ручнике - зимняя езда отучила, вот как заехал на задней - так на ней и оставляю. Блокираторов КПП нет.
Не знал я про такую засаду...теперь хоть кирпич под колесо вози...