А вот и моя авария... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А вот и моя авария... Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:42
Почему то я ждал аварию. Стаж у меня 1,5 г, и аварий не было, лишь на первой девятке помял заднюю дверь об дерево, но ее не жалко было, она 1989г.
В общем ехал сегодня как обычно на работу, по извилистой но с хорошим асфальтом дороге, т.е где можно ехать и 100 км.ч по городу на второстепенной дороге. Выезжая из очередного поворота по левой полосе, скорость около 80, и вижу что пешеход перебегает дорогу уже на середине дороги (трехполосная). И вдруг передо мной колом встает джип китайский паркетник. Тормозной путь 25м. Влетел я в него, вышел, извинился а потом мы вместе 5 часов ждали гайцов. Жалко мужика, в которого въехал, он был груженый и выезжал из города на юг.
Я так понимаю, капот под замену, левое крыло рихтовать и красить, бампер ( не треснул, так как ушел вниз) красить, телевизор вырезать и варить новый, новые фары соответственно и решетка радиатора, антифриз сразу ушел, радиатор прижат телевизором к дрыгателю, от куда вытек антифриз не видать. Двигатель работает пока крутишь стартером, выключаешь стартер он глохнет спокойно не подпрыгивая, топливопровод к рампе ни где незажат. Также при ударе верхняя часть телевизора прижалась к впускному коллектору, могли ли форсунки глубже залесть.
P.S. смотрите фото, оценивайте стоимость ремонта, учитесь на чужих ошибках, принимаю советы.


















#2:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:50
мои соболезнования
сам без последствий?цел?
мое мнение все это выправляется как ты сказал.по ценам в москве по разному.там может быть дорого может дешево.это кто где делал надо тебе спрашивать конторку искать
а номера то брянские)))знакомый город

#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 17:54
Да, номера брянские и прописка тоже, сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне)))
#4:  Автор: silver1983Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:00



у меня в 2008 была похожая авария... ремон вышел в 21 тыс
цены примерно, точно в рублях не помню
капот (Камаз) 5 тыс
рамка радиатора 1500
фара левая Бош 1600
реснички рублей 100
решотка перед радиатором 150 р
радиатор 1200 р
крыло левое 1500 р
иза работу с покраской я тогда отдал 10 тыс

#5:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:05
Санче$ писал(а):

сам и жена без царапины, привычка пристегиваться спасла, а так наверно лбы помяли еще ченить и в салоне


это хорошо.не даром говорят пристегивайтесь
железо в нете посмотри примерно цены, работа тыс 5 может и покраска 3 тыс +- элемент

#6:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 18:30
Сочувствую мужику на паркетнике. С таким стажем как у тебя не х-й так гонять.
#7:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 19:26
НЕСТЕР писал(а):

С таким стажем как у тебя не х-й так гонять



Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:54
Санче$ писал(а):

Поток к сожалению не позволяет ехать медленней, если ток с аварийкой.


Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.
У нас на работе есть крендель лет пятидесяти с двадцатилетним стажем. Он ездит по понятиям: свет ближний не включает нигде, потому что аккумулятор сажать не хочет. Больше 70 не ездит, потому что не выгодно, хотя и по трассе в левом ряду катается. Ну и так далее.
Так что стаж - ни разу не показатель.

Хорошо, что цел. Да и по ремонту в принципе не запределен по деньгам. Теперь будешь по началу чуток внимательнее ездить, а потом так же, только ещё быстрее. По себе сужу.
Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?

#9:  Автор: АвтоботОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:54
сочувствую... Жена так же вкатывалась, под тойоту - хариер... До конца так и не доделал - долго обвес ждал, так и продал, на ходу, но полуфабрикатом...Для постановк на ход - минимум - рамка радиатора, радиатор, капот и фары. Я без бампера год отъездил (благо, т/о был пройден на два года...)...Тоже пристёгнута была, отделалась испугом.
Магнитофон настраивала)))
Торможение двигателем, как в анекдоте...



#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:58
za_k_on писал(а):

Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?


Во-во... чота долго тормозил то с 80...

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 20:59
Ничего криминального не вижу. Телек под замену, радик тоже. Повезло что и бампер и крылья уцелели, фактически по кузову только капот и телек, и все.
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:12
Да вообще еруда, тока из за капота страшно и выглядит. По тормозам-ну хз, слабовато в принципе, но и чпокнулся то несильно.
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:14
webmines писал(а):

Во-во... чота долго тормозил то с 80...


Да я немного с другой стороны подумал: если тормоза доработаны и настроены, и всёравно не спасли, то ст0ит ли мне заморачиваться с ЗДТ или пустить финансовую энергию в другое русло.
Кстати сейчас у нас на жаре многие ездят как с закрытыми глазами, в связи с чем частенько приходится оттормаживаться. Пока успеваю, но запаса бы хотелось. (Барабаны сзади, 14-е вентили спереди, колдун есть и возможно работает Pardon )

#14:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:02
Вообще не понимаю эту дикую веру в здт, ну нельзя тормозить сильнее, чем позволяет резина. А выжать из нее максимум нормально получается и с барабанами на колдуне
#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:08
Dmitriy_NMSK
Ну если расскажешь, как сделать так, чтобы насроенные барабаны тормозили как их настроили хотя бы тыков 5, то можно тебе смело памятник ставить.
ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.

#16:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:14
za_k_on
Думается настройка барабанов сбивается из-за растягивающегося тросика ручника.
za_k_on писал(а):

ЗДТ ставят не из-за того, что они раньше останавливают машину, а из-за того, что их можно один раз настроить и забыть.


И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денег

#17:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:45
za_k_on писал(а):

Вопрос назрел: чего с тормозами? Сток? Колдун давно регулировался?



Месяц назад заменены тормозные диски на Пеленга, колодки перед- Феродо, зад- какие-то немецкие, барабаны-сток, резина пирелли. Тормозил юзом по неопытности.

Колдун не регулировался, в сервисе советовали его не трогать. По тормозному следу видно, что все колеса тормозили одновременно и равномерно.

#18:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:53
webmines писал(а):


Во-во... чота долго тормозил то с 80...



)))А может там и не 80 было, но точно знаю, что перед поворотом было 100 и сбрасывал.

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 22:56
Проблема не в том месте где вы ее себе представляете...
Даже сток тормоза способны заблокировать колеса - спору нет.
Только вот колесо обладает массой, а вращающееся колесо - инерцией. Чтобы остановить его за бесконечно малое время, нужно иметь бесконечно большой момент на тормозах, что, ясен пень, невозможно.
Однако стремление увеличить этот момент оправдано по причине меньшего времени, которое будет тратиться на остановку самого колеса. Ведь помимо инерции нужно еще преодолеть и силу трения,
и если вывешенное и раскрученное колесо останавливается тормозами почти мгновенно, то при торможении даже с 80 км/ч пройдет некоторое время до того как оно замедлится.
Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.
Надеюсь, понятно объяснил Smile

#20:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:22
Непонятно. Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 23:58
Dmitriy_NMSK писал(а):

Ссылки на ресурсы? На тесты с одинаковой размерностью колес и резины


Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))
Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!
А что конкретно не понятно?

#22:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:03
Вот это не понятно

Serg_x писал(а):

Достаточно взглянуть на характеристики любого бюджетного инотаза, а именно - на тормозной путь со скорости 60 км/ч, чтобы понять что таз останавливается ровно в полтора раза дольше.




Serg_x писал(а):

А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!



pst Что с чем сравниваем???

#23:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:30
Вот почитай

Обошлось в 15+ тысяч. При условии, что все делал сам. То есть 15 это тока на запчасти и материалы.

конечно я не оценщик, но мне кажется, что у тебя если делать не самому будет около 50 даж возможно побольше.

#24:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:40
Serg_x писал(а):

Боюсь, таких тестов никто никогда не проводил. А на мифические цифры в характеристиках ваза смотреть не стоит, уж поверь ))

Вот на таблицы акцентов и логанов - можно!

А что конкретно не понятно?



Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров. Так где же здесь мифические цифры?

#25:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 00:48
Санче$
Цвет сложный, он меняется с синего на зелёный ,капри 453 так что к подбору нужно подойти ответственно. Остальное тебе уже расписали.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU