maestrorex писал(а):А теперь серьёзно: это как-то исправляется без скручиваний показаний?
http://chiptuner.ru/content/vdo-res/maestrorex писал(а):Думаю - может, специально сделали, чтобы мы сильно не гоняли?
байан канацкий.наши спидометры имеют право врать в большую сторону чутли не на 17% или чуть меньше,не припринципиально,от того и появляются байки про зубилу сток едущую 190 км\ч.в реале я пробовал максималку,159.7 по ЖПС,стрелка почти у 200 maestrorex писал(а): на каждую сотню примерно 4 км,
сие ваще ниачём.врут все,и ЖПС,и одометр и знаки столбовые maestrorex писал(а):Нам бы что попроще.
rg-45 писал(а):.наши спидометры имеют право врать в большую сторону чутли не на 17% или чуть меньше
Вот это попроще.Если бы спидометр тросовой был,то его показания можно на коленке корректировать.А с Европанелью на него можно лишь примерно ориентироваться.Точнее - показания на БК.т808 писал(а):Точнее - показания на БК.
поправка в БК стоит 7% но всёравно с ЖПС расходится чуток.подогнал чтоб в середине шкалы поточней было.Rover_61reg писал(а):maestrorex
Датчик скорости даёт 6 импульсов при проезде одного метра пути (это в идеале при стоковой резине и накачанных до 1.95 колёсах)). Хотя на самом деле привязка идёт между импульсами и оборотами колеса, но никак не расстоянием.
Допустим у одной машины резина новая, а у другой стёрта на 2 мм. Уже будет разница. Думаю, что разница будет даже при разном давлении в шинах.
Резину не менял, стоИт штатная. 4 ходки в Астрахань, разумеется, в разное время износа шин - показания одометра одни и те же...
Цитата:т808 писал(а):
Точнее - показания на БК.
rg-45
поправка в БК стоит 7% Smile но всёравно с ЖПС расходится чуток.подогнал чтоб в середине шкалы поточней было
У меня БК "Штат" стоит. Я что-то не нашёл, где там пробег определяется?maestrorex писал(а):Резину не менял, стоИт штатная.
Думаешь кто-то будет юстировать индивидуально каждый тазик по пробегу? Сам же писал погрешность в пределах нескольуих процентов.maestrorex писал(а):Например, идёшь за городом по спидометру 110, а в реале это 94 - вроде как и нет нарушения!
а про спидометр вообще отдельная пестня
Цитата:Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
Считай сам Aleks27 писал(а):Навигатор всегда кажет меньшее расстояние,
весьма и весьма спорно.приглядись к показаниям скорости и пути когда навигатор в покое в зоне неуверенного приёма.,да и в открытом поле порой кудато ехать начинает.Цитата:в открытом поле порой кудато ехать начинает
Это особеность гражданских чипов или ПО на гражданских устройствах. В нормальных приборах такого нет.по ссылке кинутой выше...там написано
Цитата:2. Угол максимального отклонения стрелки спидометра так же величина переменная и составляет 236 грд. Что, вообще-то неверно. Для более реалистичного отображения скорости нужно (имхо) 230 грд. Шаг установки - 1 градус. Переменные, отвечающие за этот угол находятся по адресам 26h и 27h (заводская установка C0h 0Eh соответственно).
как сие выполнить?? я вот просто с этой же проблемой встал(( при быстром ускорении у меня даже вместо 60 по БК спидометр мне утверждает что я еду 80...если разгоняться плавно, то все в норме до 100...а там вообще лес...еду 110 а он мне 140, чуть ли не 150....и в нормы погрешности это никаким образом не умещается!!!Aleks27 писал(а):Навигатор всегда кажет меньшее расстояние, чем одометр по причине того, что используемые карты - двумерные. Навигатор не учитывает удлинение пути за счет спусков/подъемов, одометр наоборот.
Абсолютно правильно! по пути в астрахань ооочень много длинных подъемов -спусков, вот косинусовая составляющая пути подъема от угла подъема ЖПС-м не учитывается, а по пути в астрахаь добрая сотня наберется.
Кстати хрен с ним что ЖПС показывает меньше- давно все привыкли- почему у гаишников на радаре - показания спидометра минус чутьчуть ну то есть по гаишному радару у меня показало 110.. ехал 112-115, а ЖПС кажет 100?. при виде ЖПС гайцы грят выкини его на помойку и верь нам, к показаниям реальной скорости ЖПС не имеет отношения. И ведь что интересно, все штрафы гайские близки к показаниям спидометра и кстати ЖПС не смогли привязать к патрульным машинам для работы визира в движении- врет и не поддается метрической поверке. На основе ЖПС нет ни одного гайского прибора..TAZ06 писал(а):почему у гаишников на радаре - показания спидометра минус чутьчуть
Потому что радар работает на эффекте Доплера,а это довольно точно.т808 писал(а):Потому что радар работает на эффекте Доплера,а это довольно точно.
Это все прекрасно Вопрос- кто врет - гайцовский радар(110кмч) или ЖПС(100кмч).Budy писал(а):я думаю километров 40-50 в час он намеряет....
С чего? принцип радара- изменение волны уходящей и приходящей. радар делает средневзвешенное а не точечное измерение и не мгновенно, а на протяжении некоторого времени. ничего он не намеряет !!TAZ06 писал(а):Вопрос- кто врет
нераз поднималась эта тема.если отталкиватся от привычного "кому это выгодно",то ЖПСу врать интереса никакого,а вот с настройками радара можно и побаловатся. TAZ06 писал(а):врет и не поддается метрической поверке.
вот тока нинадо.строительные ЖПС с допстанциями на земле имеют афигенную точность,до милиметров.Aleks27 писал(а):Это особеность гражданских чипов
может подгониш штатовский армейский ЖПС? ну или ГЛОНАс нам поможет? Aleks27 писал(а):Цитата:
в открытом поле порой кудато ехать начинает
Это особеность гражданских чипов или ПО на гражданских устройствах. В нормальных приборах такого нет.
Абсолютно верно! Никогда на своём серьёзном туристическом Гармине не наблюдал вранья в чистом поле. Выставил скорость на БК по нему и ни разу не видел отклонение более чем в 1км/ч (но там и шкала деления 1 км/ч). Спидометр кстати во всём диапазоне до 150км/ч показывает скорость ниже на 5-10 км/ч (резина Р13 175/70, износ протектора прим. 1 мм)
lexikon писал(а): при быстром ускорении у меня даже вместо 60 по БК спидометр мне утверждает что я еду 80...если разгоняться плавно, то все в норме до 100
Потому что БК математически осредняет значения датчика скорости, а спидометр- механическая штука со всеми вытекающими траблами износа и т.п.
Кстати, заведомо положительная погрешность заложена не из-за того, чтобы мы, плохие мальчики не привышали положенного, а исходя из безопасности передвижения.