lena писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):svv писал(а):Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.
Может, это и фигня, но мне кажется, что таким образом я очищаю свечи для запуска утром.
Правильно делаешь. Это называется прожечь свечи. У меня после такой процедуры заводится нормально.
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами
Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?
Последнее предложение - ИСТИНА.lena писал(а):
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?
Гарантийный инженер - вредитель.
За 10-15 минут на холостых можно неплохо закоптить свечи.lena писал(а):
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...
Ох, уж эти мне инженеры.. .. :-( И институт они инженерный, небось, заканчивали, а все туда же... Вот и инженерили бы себе помалу, дык нет.. советуют тут девушкам всякое...
ЗЫ если далеко от дома предполагается очень морозная ночь - то ночной прогрев при сомнениях в утреннем пуске успокоит нервы однозначно. Лучше чуть-чуть недоспать, чем куковать возле груды мерзлого железа.. К выше(ниже) сказанному могу добавить подогрев ручной газовой горелкой ДТОЖа при проблемах с пуском.. Это обсуждалось еще пару лет назад.. Это,ИМХО, безопасней, чем греть шипящим пламенем горелки пластиковый бок адсорбера.. (я аж содрогнулся представив такую картину..)Сергий писал(а):lena писал(а):
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...
Ох, уж эти мне инженеры.. .. :-( И институт они инженерный, небось, заканчивали, а все туда же... Вот и инженерили бы себе помалу, дык нет.. советуют тут девушкам всякое...
ЗЫ если далеко от дома предполагается очень морозная ночь - то ночной прогрев при сомнениях в утреннем пуске успокоит нервы однозначно. Лучше чуть-чуть недоспать, чем куковать возле груды мерзлого железа.. К выше(ниже) сказанному могу добавить подогрев ручной газовой горелкой ДТОЖа при проблемах с пуском.. Это обсуждалось еще пару лет назад.. Это,ИМХО, безопасней, чем греть шипящим пламенем горелки пластиковый бок адсорбера.. (я аж содрогнулся представив такую картину..)
Спасибо.
Удивляюсь как машина моя бедная заводилась
Что касается прогрева, то я так и делаю - каждые 6 часов выходила и грела машинку.
Однако как можно полезного узнать на форуме 8-)
Не наблюдаю ничего смешного. Не верите - не надо. Самарцы подтвердят, первая декада января 2002 года отличалась именно такими морозами. И было это всего 1 раз.
Фактически же, при минус 30 я уже не иду за машиной, а если знаю что ниже 30 будет более чем 3 дня, забираю аккумулятор домой.Цитата:Не наблюдаю ничего смешного. Не верите - не надо. Самарцы подтвердят, первая декада января 2002 года отличалась именно такими морозами. И было это всего 1 раз.
Фактически же, при минус 30 я уже не иду за машиной, а если знаю что ниже 30 будет более чем 3 дня, забираю аккумулятор домой.
Уважаемый Harold, клянусь Вам, я нисколько не смеюсь. Я часто читаю Ваши ответы, и поверьте, черпаю из них очень много полезного для себя.
Но минус 37 не то чтобы "не верю", а так скажем - не представляю. Я за рулем десять лет, сменил пять разных машин, (все ВАЗовские :-D ) - шестерка, затем две девятки, десятка 8-ми клапанная и вот сейчас 21120. Все они были у меня с новья, и все последующие хозяева (всегда продавал, так получалось, своим знакомым) и сейчас ими довольны. То-есть немного знаю, что такое машина, и как с ней обращаться в т.ч. и в техническом плане. Согласитесь, что карб (настроенный конечно!) заводится в морозы намного легче, чем инж, особенно 16-клап. Моя девятка (карб) завелась в минус 32 градуса с третьего раза (жену вез в роддом), (при том, что до двадцати трех-пяти брала с первого раза и достаточно быстро подхватывала) - с такими звуками из двигателя, и с таким трудом - не дай Бог никому! А инж, 16 клап, и в минус 37 ЗАВЕЛИ?
КАК ВЫ СМОГЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ?VA писал(а):Брошу еще один камушек. 2 зимы нормально заводился с доп. резистором к ДТОЖ. Кроме этого, сразу в автосалоне поставил свечи Bosh Super FR7DC c медным электродом. В этом году поменял свечи на Denso, но вот при замене обратил внимание, что зазор у Bosh великоват по сравнению с новыми. Сейчас мне кажется, что увеличенный зазор повышает способность к холодному запуску (но может отрицательно сказаться на модуле зажигания, кстати).
Зазор великоват! А не напрягает в цифрах это выразить?
Зазор должен быть 1мм-1,1мм!
А так, при покупке новых свечей на тех же Denso небось 0,8 мм было.
Ты замерь зазорчик-то - может он совсем даже и не " увеличенный"Цитата:Лично мне перепрошиваться просто негде да и лень.Этих запредельных морозов с машиной на улице за год всего несколько дней набираеться. У нас сегодня -5,два дня назад было -25.
Без базара - мне тоже было лень Но я и говорю лишь о том, что если непогода застала в пути - т.е. далеко от города в воскресенье, а дома-то быть надо - на следующей день-то на работу! Так что по-любому на пепелацике надо как-то уезжать!Владелец 21120 писал(а):Вот у меня-то как раз катализатор и адсорбер и стоит... Но какая связь между катализатором и плохой заводкой, не пойму???
Мне это долго объясняли в Авточипе ( кстати, не для разводки у меня Россия-83 и так)... Там /в Евро-2 машинах/ на холодную идет двойной впрыск топлива из-за обратной связи. Кстати , прошивки для запуска в мороз все отключают датчик кислорода при запуске...Igor_2112 писал(а):при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.
Ага! А я тебе не общественность!? Обидел кровно!
Гадом буду, завёлся при -31! А ты говоришь -- невозможно ... Дюжина писал(а):Igor_2112 писал(а):при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.
Ага! А я тебе не общественность!? Обидел кровно!
Гадом буду, завёлся при -31! А ты говоришь -- невозможно ...
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
От случайностей ни кто не застрахован....