Зима. 16V. Вы уехали за город на выходные. Резко похолодало+ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: dimichga СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:25
Я на своей 2112 поставил чешский стартер.Крутит он очень хорошо.В мороз проблем не испытываю,завожу с первого тыка.Народ правильно говорит,что для успешного пуска авто должно быть не только исправное,а правильно настроино и дороботанное.
#27:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:56
lena писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

CAIIIA_2111GTE писал(а):

svv писал(а):

Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.



О! Напомнил мне о том, что я делаю в морозы.
Я после того, как заехал в гараж/на стоянку, минуту держу стрелку тахометра на 4500-5000 тысячах и потом выключаю зажигание.
То есть с оборотов 4500-5000 двигатель крутится до 0 по инерции БЕЗ подачи топлива.

Может, это и фигня, но мне кажется, что таким образом я очищаю свечи для запуска утром.



Правильно делаешь. Это называется прожечь свечи. У меня после такой процедуры заводится нормально.



Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами Smile Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?



Последнее предложение - ИСТИНА.

#28:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 18:15
lena писал(а):


Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами Smile Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?



Гарантийный инженер - вредитель.
За 10-15 минут на холостых можно неплохо закоптить свечи.

#29:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:09
lena писал(а):



Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...



Ох, уж эти мне инженеры.. .. :-( И институт они инженерный, небось, заканчивали, а все туда же... Вот и инженерили бы себе помалу, дык нет.. советуют тут девушкам всякое...

ЗЫ если далеко от дома предполагается очень морозная ночь - то ночной прогрев при сомнениях в утреннем пуске успокоит нервы однозначно. Лучше чуть-чуть недоспать, чем куковать возле груды мерзлого железа.. К выше(ниже) сказанному могу добавить подогрев ручной газовой горелкой ДТОЖа при проблемах с пуском.. Это обсуждалось еще пару лет назад.. Это,ИМХО, безопасней, чем греть шипящим пламенем горелки пластиковый бок адсорбера.. (я аж содрогнулся представив такую картину..)

#30:  Автор: lenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:36
Сергий писал(а):

lena писал(а):



Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...



Ох, уж эти мне инженеры.. .. :-( И институт они инженерный, небось, заканчивали, а все туда же... Вот и инженерили бы себе помалу, дык нет.. советуют тут девушкам всякое...

ЗЫ если далеко от дома предполагается очень морозная ночь - то ночной прогрев при сомнениях в утреннем пуске успокоит нервы однозначно. Лучше чуть-чуть недоспать, чем куковать возле груды мерзлого железа.. К выше(ниже) сказанному могу добавить подогрев ручной газовой горелкой ДТОЖа при проблемах с пуском.. Это обсуждалось еще пару лет назад.. Это,ИМХО, безопасней, чем греть шипящим пламенем горелки пластиковый бок адсорбера.. (я аж содрогнулся представив такую картину..)



Спасибо.

Удивляюсь как машина моя бедная заводилась Sad
Что касается прогрева, то я так и делаю - каждые 6 часов выходила и грела машинку.

Very Happy Однако как можно полезного узнать на форуме 8-)

#31:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 19:43
Плитку под картер это самый древний и самый верный способ завестись,причем достаточно и половины мощности конфорки.
Только годиться этот способ где нибудь на даче.
Про -37,очень интересно почитать.Я б может и поверил.Но прошивка F06 на это не способна.

#32:  Автор: HaroldОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:38
Владелец 21120 писал(а):


А у Вас в минус 37 заводится, как у Harolda? Smile Smile Smile



Не наблюдаю ничего смешного. Не верите - не надо. Самарцы подтвердят, первая декада января 2002 года отличалась именно такими морозами. И было это всего 1 раз.

Фактически же, при минус 30 я уже не иду за машиной, а если знаю что ниже 30 будет более чем 3 дня, забираю аккумулятор домой.

#33:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 23:52
То-есть если подвести черту под обсуждением (а может и не финальную черту) то нарисовались следующие моменты. Народ для успешного запуска 16-дырочного аппарата предлагаем следующие варианты.
- поливка ДТОЖ кипятком (а теперь вы прикиньте, вот например мое авто стоит на открытой охраняемой стоянке в 10 минутах быстрой ходьбы. Значит чтобы вода была горячей (а то и кипяток) мне нужно тащить с собой термос Smile ). Способ, возможно и верный, но я как представил себе, что в 21 веке ты идешь по улице с термосом ДЛЯ ЗАПУСКА ТОП-МОДЕЛИ ВАЗА!!! Smile . Да, Вы можете сказать, что это детище нашего автопрома, и т.д., и т.п., но все же не до такой же степени! Smile Мне это напоминает те времена (правда сам был маленький), когда мой дед бегал в гараж, где у нас стояла 21-я Волга с ведром кипятка, ибо ТОСОЛ тогда еще придуман не был. Так вот залил горчей воды в радиатор - завелся и поехал. Приехал - слил воду, и домой Smile. Теперь, спасибо, ведра не нужно, только термос! Smile Ну что же - прогресс. А если воды из термоса не хватит? Брать с собой пару китайских больших термосов? Smile
- предложили греть горелкой (!) адсорбер, рампу, двигатель, сиденья. У меня, увы горелки нет, да и не очень я себе как-то это дело представляю, как енто можно изобразить Smile А аффта бабахнет, тогда что будем заводить? Smile
- Плитка снизу автомобиля - и на всю ночь. Тоже лихо - тут верно описАли, что к утру авто будет все во льду - согласен - это будет не 2112, а ледокол "Арктика" Smile Потом на даче лепездричество может и быть, а вот на стоянке рядом со мной - увы, его нет (думаю, как и у многих тут из нас). Придется видимо делать удлинитель метров этак на сорок.
- греть самому каждые пять-шесть часов. Мужики, но ведь на дачу-то мы и в баньку, а потом и по стакану! Smile А там и поспать! Так на хрена тады на природу ездить, если потом к машине и бегать всю ночь? Surprised Surprised
- ключи - сторожам для прогрева аффта, а сам - в библиотеку и учиться, учиться, учиться... Smile А Вы доверяете своим сторожам? Как они будут заводить, не поедут ли на ней за пивом/водкой/девушками? Не будут ли с...ать в салоне? Мне аффту жаль - не так легко она мне по деньгам далась, чтобы потом на утро прийдя к помятой машине, услышать, брат, извини, это она...это... сама поехала куда-то.
- вариант с прогревом свечей - перед тем, как заглушить двигатель - около минуты дать поработать двигателю на 3000 об/мин. Вот это, наверное, наиболее действенный способ, как мне видится.
- еще как вариант, который тут мы не сказали - смена прошивки. Я так и поступил, когда она с новья на второй день не завелась (в начале ветки я это опИсывал). Поехал на гарантийку, где мне после тестирования машины сменили заводскую прошивку на "Динамическую". К сожалению, потом морозы спали, и возможности проверить ее запуск отложил на эту зиму. Кстати - у кого на машине есть такая прошивка "Динамическая"? Как заводились с ней? По ощущениям могу сказать, что по сравнению с заводской прошивкой с ней низы стали более равномерными, что в-общем-то порадовало. Расход 95-го - прибл 7,5 л (по ШТАТу)
Вот и все вроде бы. Набор совсем небогат для флагмана ВАЗа. Может быть, мы что-то еще забыли? Поделитесь своими хитростями, если таковые у кого есть.

#34:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:01
Цитата:

Не наблюдаю ничего смешного. Не верите - не надо. Самарцы подтвердят, первая декада января 2002 года отличалась именно такими морозами. И было это всего 1 раз.

Фактически же, при минус 30 я уже не иду за машиной, а если знаю что ниже 30 будет более чем 3 дня, забираю аккумулятор домой.



Уважаемый Harold, клянусь Вам, я нисколько не смеюсь. Я часто читаю Ваши ответы, и поверьте, черпаю из них очень много полезного для себя.
Но минус 37 не то чтобы "не верю", а так скажем - не представляю. Я за рулем десять лет, сменил пять разных машин, (все ВАЗовские :-D ) - шестерка, затем две девятки, десятка 8-ми клапанная и вот сейчас 21120. Все они были у меня с новья, и все последующие хозяева (всегда продавал, так получалось, своим знакомым) и сейчас ими довольны. То-есть немного знаю, что такое машина, и как с ней обращаться в т.ч. и в техническом плане. Согласитесь, что карб (настроенный конечно!) заводится в морозы намного легче, чем инж, особенно 16-клап. Моя девятка (карб) завелась в минус 32 градуса с третьего раза (жену вез в роддом), (при том, что до двадцати трех-пяти брала с первого раза и достаточно быстро подхватывала) - с такими звуками из двигателя, и с таким трудом - не дай Бог никому! А инж, 16 клап, и в минус 37 ЗАВЕЛИ?
КАК ВЫ СМОГЛИ ЭТО СДЕЛАТЬ?

#35:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 00:49
друг мой той зимой в -32 свою карбовую 99 все-таки с галстука завел
чуток погрел и поехал
в и в 300 метрах от дома поймал движком стук.
завести-то завел, а масло по системе не пошло...

я в тот день свою 8дырную завел легко. правда я на ~100 км южнее его Smile и метров на 50 ниже к уровню моря, поэтому у нас около -28 было

#36:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 05:18
Один придумал что от плитки будет машина во льду и похоже теперь пойдет гулять это по просторам интернета на века.Вообщето народ использует и более радикальное средство-паяльную лампу.Но тот народ темный,интернета не читает.И пользуеться лампой напропалую,в том числе и в кабине краза во время езды,чтоб дуба не дать.
Для поливания термостата достаточно просто голячей воды в бутылке из под газировки,бутылку потом выкидываете.
Лично мне перепрошиваться просто негде да и лень.Этих запредельных морозов с машиной на улице за год всего несколько дней набираеться. У нас сегодня -5,два дня назад было -25.

#37:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:57
Про заиндевевший от электроплитки двигатель, это, конечно, круто. Ну, не подумал народ о том, что в теплотрассе воздух не просто тёплый, но ещё и ВЛАЖНЫЙ. Wink
Как двигатель пускается в -37 не знаю. Как в -35 (температура двигателя была -31) -- знаю. Весьма и весьма хреново. Естественно, с продувки, попытки с пятой-седьмой, на грани возможностей не снимавшегося в тепло аккума. Один раз поэкспериментировал (была возможность откатить машинку в тёплый бокс до утра, а самому поехать автобусом, да просто, прогреть днём, не-э-эт, интересно было, заведётся ли?) больше не буду, машинку жалко.
ИМХО, до -25, с продувки, исправная, с "правильным" маслом и не подправленная "тюнерами" ВАЗовская машинка о "шестнадцати дырках" должна пускаться. При более низких температурах двигатель, кроме облива ДТ и ухищрений с резистором обманкой, весьма желательно греть. И не только ВАЗовский двигатель, при такой температуре всем плохо, при самом супер-муперном масле. Нет плитки и электричества? Дедовским способом, углями из печки на куске жести или противне. В масло, если в нём не уверены, сто грамм бензина за минуту перед остановом на ночь. Аккум в тёплое помещение. Поверьте, запуск гарантирован при любой температуре. Нужно только немного труда и терпения. Если поездки на дачу/деревню регулярны, есть смысл поставить подогрев ОЖ от 220V. Не знаю как у вас, у нас цена вопроса лежит в пределах 2000 руб. (с установкой). Если есть масляный электрорадиатор, подставить его перед бампером а капот и обогреватель накрыть пологом или ещё чем подходящим.
Если машинка стоит рядом с отапливаемым домом, нет безвыходных ситуаций, есть непредусмотрительные, ленивые люди. Ничего личного, упаси Бог!

P.S.
Если кому интересно, пускалась при температуре ОЖ -31 машинка ВАЗ-21120 ноября 2001 г.в., АИ-95, Shell Helix Ultra 5W40, BOSCH под Евро-II, прошивка заводская, какая не знаю.

P.P.S.
А чего забыли про термосы в системе охлаждения и автономные подогреватели? Весьма эффективные штучки, только цена вопроса не для всех приемлема.

#38:  Автор: VAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 16:37
Брошу еще один камушек. 2 зимы нормально заводился с доп. резистором к ДТОЖ. Кроме этого, сразу в автосалоне поставил свечи Bosh Super FR7DC c медным электродом. В этом году поменял свечи на Denso, но вот при замене обратил внимание, что зазор у Bosh великоват по сравнению с новыми. Сейчас мне кажется, что увеличенный зазор повышает способность к холодному запуску (но может отрицательно сказаться на модуле зажигания, кстати).
#39:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 18:40
VA писал(а):

Брошу еще один камушек. 2 зимы нормально заводился с доп. резистором к ДТОЖ. Кроме этого, сразу в автосалоне поставил свечи Bosh Super FR7DC c медным электродом. В этом году поменял свечи на Denso, но вот при замене обратил внимание, что зазор у Bosh великоват по сравнению с новыми. Сейчас мне кажется, что увеличенный зазор повышает способность к холодному запуску (но может отрицательно сказаться на модуле зажигания, кстати).



Зазор великоват! А не напрягает в цифрах это выразить?
Зазор должен быть 1мм-1,1мм!
А так, при покупке новых свечей на тех же Denso небось 0,8 мм было.

Ты замерь зазорчик-то - может он совсем даже и не " увеличенный"

#40:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 02:17
Цитата:

Лично мне перепрошиваться просто негде да и лень.Этих запредельных морозов с машиной на улице за год всего несколько дней набираеться. У нас сегодня -5,два дня назад было -25.



Без базара - мне тоже было лень Smile Но я и говорю лишь о том, что если непогода застала в пути - т.е. далеко от города в воскресенье, а дома-то быть надо - на следующей день-то на работу! Smile Так что по-любому на пепелацике надо как-то уезжать!

#41:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 02:41
Что бы завестись в такой мороз / ГАРАНТИРОВАННО завестись/ надо каждые 3-4 часа выходить и прогревать машину, за 4 часа при -35 она остывает до -10...
И не говорите, что морозы наступают слишком неожиданно, а то прям как коммунальные службы - все неожиданно так у них...=)))
Кстати, машины с катализатором и адсорбером/Евро-2/ заводятся хуже чем Россия -83. На них свечи заливаются сильнее...

#42:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 02:45
Вот у меня-то как раз катализатор и адсорбер и стоит... Но какая связь между катализатором и плохой заводкой, не пойму???
#43:  Автор: Старт21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 02:52
Владелец 21120 писал(а):

Вот у меня-то как раз катализатор и адсорбер и стоит... Но какая связь между катализатором и плохой заводкой, не пойму???


Мне это долго объясняли в Авточипе ( кстати, не для разводки у меня Россия-83 и так)... Там /в Евро-2 машинах/ на холодную идет двойной впрыск топлива из-за обратной связи. Кстати , прошивки для запуска в мороз все отключают датчик кислорода при запуске...

#44:  Автор: Владелец 21120Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 03:02
Ну вот Surprised Тогда следующий вопрос - коллеги - у кого аппарат 16-ти дырочный и с катализатором? Как Вы запускаетесь зимой???
#45:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 05:31
103-я, Евро-3. масло синтет. 5-40, крутит-вертит, но при больше -20, не заводится Sad , паменял свечи, поставил Бош - горячие, эффекта не наблюдается. Буду пробовать поколдовать с ДТОЖ. Может получится тем - более сейчас у нас за -20
Виктор :cool:

#46:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 08:07
До -15, как летом; с -15 до -20 -- задумчиво; с -20 -- только с продувки. Min -31, с ба-а-альшим трудом, описывал уже чуть выше.
Повторюсь, приведены температуры ОЖ, а не окружающего воздуха.

#47:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 08:46
Да темка для Сибири актуальная! У меня первая зима с ВАЗ-21110(8кл инж). На днях было где-то в районе -20. Завелась со второго пинка. Не доверяя заводской комплетации и для профилактики "гимора", машина на открытой стоянке стоит, решил сменить аккумулятор с завода "ВСА" сделано в России. в общем НЛО какойто, на АРКТИК нижегородский. Снятый аккумулятор тут же перекинули другу на карбовую десятку и завести не смогли Sad возможно долго стоял (машинка ездила раз в неделю часа по два). В морозы по крепче спецально попробую позаводиться. Если будут напряги, буду наверно ставить подогреватель "ТЕПЛОСТАР" хоть и не дешево, но с кипятком бегать на стоянку не хочется Smile В Сибири я думаю подогреватель себя окупит вполне.
#48:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 08:49
Договоримся - что говорим о температуре двигателя, а не отемпературе окружающего воздуха.

До - 15°С - как летом
-18...-20°С - почти как летом
-20...-25°С - тяжко
-25...-30°С - с продувками, прокрутками, танцами, бубнами
-30...- ~°С - если лоханулся и невключил с вечера подогрев, еду на маршрутке т.к. при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.

#49:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 08:54
Igor_2112 писал(а):

при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.

Ага! А я тебе не общественность!? Обидел кровно! Wink
Гадом буду, завёлся при -31! А ты говоришь -- невозможно ... Very Happy

#50:  Автор: Igor_2112Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2003 09:31
Дюжина писал(а):

Igor_2112 писал(а):

при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.

Ага! А я тебе не общественность!? Обидел кровно! Wink
Гадом буду, завёлся при -31! А ты говоришь -- невозможно ... Very Happy



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

От случайностей ни кто не застрахован.... Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU