Так Бывает...но не у всех проходит... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так Бывает...но не у всех проходит... Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:04
Привет всем! Меня окончательно достала тупость моей машинки... Может кто поможет разобраться? Взял тазик с нуля вот проехал 77тыков уже поменял выпускной клапан в башке потому что не ехала машина. После того нарадоваться не мог пока не залил 95плюс. Проехал где-то около 100 км и моей радости пришел конец. С тех пор вот уже 4000км езжу от сервиса к сервису и все руками разводят а помочь не могут...Датчики все в норме, клапана, давление рампы, компрессия 12, 12,5 на всех, ВВ провода , насос , форсунки, фильтры- все менялось, проверялось, чистилось -все в норме. А машинка тупит...
У меня уже зла не хватает. Может кто подскажет что делать?

#2:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:14
Найти сервис который не меняет все подряд запчасти за счет клиента, а дает на подмену. Проблема может быть в дорогих элементах типа ЭБУ, МЗ. Может просто обновить прошивку ЭБУ.
#3:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:18
Возможно, но ведь после замены клапана машинка полетела... Я насколько понимаю может это бензин каких-то чудес натворил но вот каких?Sad
#4:  Автор: badeyОткуда: Запорожье, Украина СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:19
катализатор проверял?
#5:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:20
Да , в норме
#6:  Автор: badeyОткуда: Запорожье, Украина СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:30
у знакомого вышел из строя (попросту забился) катализатор, как результат вырос расход топлива, пропала динамика.компьютерная диагностика показала, что все функционирует нормально, устраняли методом замены узлов, ничего не помогло, пока не сняли катализатор и не выбили катализатор - машинка поехала.
Рекомендую еще раз проверить катализатор.
З.Ы. в моей истории машинка-мученик был Touareg.

#7:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:36
Я подставлял катклизатор от исправной машины-та же фигня
#8:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:04
PILOTEX
1 щас жарко, машина едет хуже.
2 давление в колесах давно проверял???
3 по началу всегда кажется что "поехало", потом привыкаешь...
4 попробуй на Окко заправляться Pardon не обязательно Пульсом...

#9:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:18
grehov писал(а):

PILOTEX
щас жарко, машина едет хуже.


+1
"машинка тупит... " - это субъективная оценка. Можно пол машины поменять, а она так и будет "тупить".

#10:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:27
PILOTEX
Да, слишком мало вводных данных, опиши свой стиль езды, на каких оборотах ездишь, в чем заключается тупизна.

#11:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:27
PILOTEX
попробуй поменять заправку. много было таких случаев и даже в личной практике.

#12:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 14:26
Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:09
PILOTEX писал(а):

Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)


Прошивка стандартная ? (к вопросу о прогоревшем клапане).
Не понятно, почему ты ее кормишь 92 и удивляешься тупости.
Мало того, что 92 жрет больше - так еще и тупая она на нем.

#14:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:22
Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково
#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:27
PILOTEX писал(а):

Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково


У меня на 92 на 1-1.5 больше жрет, зараза. Тебе повезло с моторм. Твоему пофигу.

#16:  Автор: PILOTEXОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:52
Да уж, свезло так свезло.... nea
#17:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:53
Так значит плещется у тебя в баке литров 5-10 бензина АИ 92.Заливаешь литров 15-20 -95 го и считается что ты уже на 95-м ездишь и разницы в динамике не ощущаешь.Попробуй 95-м заправляться несколько раз.
#18:  Автор: Александр ( Сашка ) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 17:10
Да не в этом дело сто пудово...
Человек же говорит поменяли клаппан всё полетело.
Была такая фигня у друга, там правда виное был ремень ГРМ который ушёл на зуб раньше или позже, врать не буду не помню.. Но тупила пипец. А так наверно надо смотреть прошивку ( хотя тоже врядли потому-что до этого летала! )

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:34
PILOTEX
Остается одно. Проверять метки, смотреть шкив гены (может сместился немного).
И это. Попробуй скинуть разъем с ДМРВ.
Обрати внимание на ДК (датчик кислорода). Можно прошиться для пробы без ДК.

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:01
PILOTEX писал(а):

динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин


aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 19:02
Давление топлива проверять на холостых - ниочем. Может быть забита сетка - на холостых будет все в норме, а когда напор бенза увеличится, его не хватит. Это раз.
Потом - ремень грм проверить на правильность меток, желательно самостоятельно.
ДМРВ отключить и попробовать без него.
ЭБУ и прошивку не трогай пока.
И еще свечки выкрути и сфоткай состояние, посмотрим Smile

#22:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:19
za_k_on писал(а):

PILOTEX писал(а):

динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин


aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?


+1,а потом просраться ей дай как следует после динамичной езды.

#23:  Автор: DJ DefОткуда: Муром, Владимирской обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:42
Проверяй метки ГРМ, по хоже фазы сбиты...не доверяю сервисам..
#24:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:42
может форсунка сцыт, у меня было что машина троила жоска, дергалась, но 160 шла, ходя говорили что мож клапана залипли...
#25:  Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 09:37
если на горку на 4 не едет - как вариант - начинает сцепа подыхать... + еще один-два фактора - вот и тупит... Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU