grehov писал(а):PILOTEX
щас жарко, машина едет хуже.
+1
"машинка тупит... " - это субъективная оценка. Можно пол машины поменять, а она так и будет "тупить".PILOTEX писал(а):Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)
Прошивка стандартная ? (к вопросу о прогоревшем клапане).
Не понятно, почему ты ее кормишь 92 и удивляешься тупости.
Мало того, что 92 жрет больше - так еще и тупая она на нем.PILOTEX писал(а):Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково
У меня на 92 на 1-1.5 больше жрет, зараза. Тебе повезло с моторм. Твоему пофигу.PILOTEX писал(а):динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?za_k_on писал(а):PILOTEX писал(а):динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?
+1,а потом просраться ей дай как следует после динамичной езды.