вопрос по ваз 2112. не очень ездит. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: вопрос по ваз 2112. не очень ездит. Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:56
Дело такое. утром заводиться хорошо сразу схватывает. Днем постоит у работы на солнце и заводиться раза с 2-3 а так крутиш только двигатель. Бывает заведется нормально ездить, бывает кое как, нажмешь на педаль БК показывает расход около 30л а она даже не шевелиться , и в подъем кое как едет трогаешся перегазовываеш чтобы не остановилась. Ошибка редно но бывает на датчик кислорода пишет "Нет активности датчика кислорода". Есть подозрение что может что то связано с вакуумом просто когда едет вроде ничего и тормоза лучше тормозят нажимаеш сразу тормозят. Хуже в горки едет обороты быстро падают на равнине сразу разгоняется. Двигатель 1.5л 16кл. Под скажите что делать?
#2:  Автор: GallantОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:05
датчик кислорода не менял случаем недавно?
#3:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:37
ищи подсос. сосет лишний воздух, ДМРВ его не учитывает а лямда богатит смесь, поэтому жрет топливо и не прет. Брызгай карбклинером или шприцом с бензом на соединения впускного коллектора, резиночки, посмари заглушки на ресивере и гофру воздухана.если нет адсорбера посмари на дроссельной заслоки под патрубком воздухана есть ли заглушка или нет, если нет то ставь
#4:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:55
Gallant писал(а):

датчик кислорода не менял случаем недавно?


датчик не менял

#5:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:58
Sheh писал(а):

ищи подсос. сосет лишний воздух, ДМРВ его не учитывает а лямда богатит смесь, поэтому жрет топливо и не прет. Брызгай карбклинером или шприцом с бензом на соединения впускного коллектора, резиночки, посмари заглушки на ресивере и гофру воздухана.если нет адсорбера посмари на дроссельной заслоки под патрубком воздухана есть ли заглушка или нет, если нет то ставь


адсорбера есть. ДУ весной промывал и нормально вроде ездила. еще когда едеш в гору видать переливает бывает отпустиш чуть педаль вроде чувствуется как лучше пошла чуть

#6:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:07
ну поищи подсос, тогда станет ясно
#7:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:06
Sheh писал(а):

ну поищи подсос, тогда станет ясно


сегодня был в сервисе: при диагностике почему то нет показаний датчика детонации. потом снимали трубу катализатор проверяли толку ноль, ставили другой ДМРВ ноль толку, ставили другой контроллер все также. решили потом приеду снимать форсунки проверять

#8:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:25
Какой то сервис у тебя, непрофессиональный.
У нас в местных форумах есть один Кулибин, вот один из его отчетов: "Так сегодня приехал клиент с жалобами на плохую работу двигателя, отсутствие тяги, неустойчивый холостой ход. Диагностика показала большой дисбаланс по производительности форсунок в цилиндрах. При значительном дисбалансе по форсункам проводится ультразвуковая очистка с полным демонтажом инжектора. Инжектор был демонтирован и разобран. Какое же было мое удивление, когда при ультразвуковой очистке из форсунок начала выходить эмульсия по консистенции напоминающая резиновый клей. Вот такой у нас бензин. "
Это я к чему - нашел бы сервис, как у Кулибина с "проверка работы каждого датчика и исполнительного механизма инжектора . Распечатка диагностического лога." В правильном сервисе меняют то что сломано, а не угадывают слово по буквам...

#9:  Автор: kog.kostyan СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:26
Vlad-46 писал(а):

Какой то сервис у тебя, непрофессиональный.
У нас в местных форумах есть один Кулибин, вот один из его отчетов: "Так сегодня приехал клиент с жалобами на плохую работу двигателя, отсутствие тяги, неустойчивый холостой ход. Диагностика показала большой дисбаланс по производительности форсунок в цилиндрах. При значительном дисбалансе по форсункам проводится ультразвуковая очистка с полным демонтажом инжектора. Инжектор был демонтирован и разобран. Какое же было мое удивление, когда при ультразвуковой очистке из форсунок начала выходить эмульсия по консистенции напоминающая резиновый клей. Вот такой у нас бензин. "
Это я к чему - нашел бы сервис, как у Кулибина с "проверка работы каждого датчика и исполнительного механизма инжектора . Распечатка диагностического лога." В правильном сервисе меняют то что сломано, а не угадывают слово по буквам...


это уже 3 где был все так гадают если

#10:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:15
Vlad-46

иногда и не скажешь конкретно в чем трабла, причин может быть море, а глючный датчик тока 1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU