регулировка СО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: регулировка СО Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:21
нужно СО СН отрегулировать.
понятно что придётся ехать в специализированный сервис.
карбюратор чистил сам, получилось нормально, но на ТО завернули.
если приедешь в карбюраторный сервис 99% что начнут "предлагать" их чистку карбюратора, а эту уже гораздо большая цена.
я бы хотел на имеющемся мною чищеном карбе выставить СО.

как себя там вести, какие вообще порядки?

#2:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:41
а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
откажут шоле?

#3:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:47
bibikin писал(а):

но на ТО завернул


А сколько было СО на ГТО?
Для карбов норма 3,5%
Junglist писал(а):

а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?


Может и зажигание выставить придется

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (29 Июля 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:55
выставить зажигание это святое, для карбов), тут и отбрыкиваться бесполезно
#5:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:48
в диагностической карте не написано, но сколько я успел заметить на приборчике ~3,6 ((
#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:58
bibikin
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО

#7:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 17:32
А действительно если на карбовой машине настроить СО по прибору то это будет самая лучшая настройка.
Почемуто помнится ещё давно говорили приезжают машины на СО говорят настрой, но я щас подъеду вернёшь настройки обратно как было.

#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:06
Поршеньковский писал(а):

Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО

можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?

#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:07
Солярко
Вот если ты СО2 настроишь до максимально возможного, то да, получишь наибольший кпд двигателя.
А СО - это самый глюковатый параметр. На него влияет все:
угол, температура, компрессия, свечи, коммутатор, бобина, топливо, масло...

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:26
bibikin писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО

можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?

Если закрутишь винт качества на 1/2 оборота,то уже в норму уложишься.А если еще винтом количества прибавишь обороты ХХ на 100-150,то гарантия по СО - обеспечена.Но это относится только к холостому ходу.Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 18:53
т808 писал(а):

Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.



Не слыхал, чтоб на ГТО движок в обороты поднимали. Но всеравно, если это так, то с ростом оборотов СО вообще в нули улетает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU