bibikin писал(а):но на ТО завернул
А сколько было СО на ГТО?
Для карбов норма 3,5%Junglist писал(а):а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
Может и зажигание выставить придетсяПоршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?bibikin писал(а):Поршеньковский писал(а):Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
Если закрутишь винт качества на 1/2 оборота,то уже в норму уложишься.А если еще винтом количества прибавишь обороты ХХ на 100-150,то гарантия по СО - обеспечена.Но это относится только к холостому ходу.Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.т808 писал(а):Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.
Не слыхал, чтоб на ГТО движок в обороты поднимали. Но всеравно, если это так, то с ростом оборотов СО вообще в нули улетает