Объем запрвки системы охлаждения двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Объем запрвки системы охлаждения двигателя Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 15:18
Уважаемые! Сегодня впервые в жизни сам менял антифриз, да этого вполглаза наблюдал как это делают на СТО. Было познавательно, в том числе обнаружился один неприятный момент: вместо заявленных ВОЗ-ом 7,8 литра смог влить только 2,6 концентрата + 1,7 литра дестилята (цифры с точностью, до 100 мл)! Shocked А что вместо оставшихся 3,5 литров?! Вода, которой промывал? Surprised

Учитывая, что на концентрат (с дуру взял 6 литров, думал 6:4 развести и оставить на доливку), дестилят, промывку и воронку потратил 1075р., хотелось бы верить, что я не совершил фатальной ошибки и всё это добро, ну, кроме воронки, не пропадёт!.. :-(

Кто-нть сталкивался с подобным? Confused

#2:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 16:54
Ставил машину, так уровень был меньше минимума в бачке, не так чтобы значительно, но с довольствием долил состава до максимума!..
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 18:20
Пробку на блоке цилиндров откручивал? Сдается мне, что нет. Видимо придется второй раз бежать, потому как в системе у тебя сейчас непонятно что залито и не факт, что там вода Sad, а при таких пропорциях застывать антифриз у тебя может Sad (посчитай, на канистре наверняка указан минимальный температурный порог для различных пропорций).
Пробка эта располагается на передней стенке блока, справа (если смотреть на блок), ближе к коробке - снимать лучше голокой на 13, тянуть нужно от души (там конусная резьба, не сорвешь)

#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 12:06
Поддерживаю Шурика. Не заню какую именно пробку ты не откручивал, на блоке или радиаторе, но ОЖ ты слил явно не полностью.
Пробочку на блоке тяни, всёже, особо не усердствуя. Кроме резьбы, можно и головку болты свернуть. Wink
Уровень в бачке, если он старого образца, держи чуть ниже положенного. Уже при 100 градусах, ОЖ заполняет расширительный бачок полностью и начинает лезть через датчик.

#5:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 20:14
Пробку я откручивал только ту, что на радиаторе!.. Теперь осталось разобраться, где передняя стенка блока :-(

Кстати, а системы эти не сообщающиеся? То есть, если в итоге из радиатора бежала чистая смесь, хотя теперь я уверен, что она была слабее той, что получилась в канистре, я могу рассчитывать, что у меня смесь воды и концентрата, только не в заданной пропорции?

Дело в том, что после того как промывка своё отработала (мыл водой с HI-GEAR) я старательно промыл всё чистой водой, как советовала банка с HI-GEAR и у меня стекала чистая вода, ну во всяком случае по цвету!... по отблеску она была немного маслянистой, но это могло быть и от остатков в тазу :)

Так вот, если системы сообщающиеся и там смесь другой пропорции, которую можно рассчитать, я бы просто концентрата долил сколько нужно! Так можно сделать?

#6:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 09:11
Если промыл, действительно, тщательно, в блоке осталась вода, и у тебя смесь концентрата и воды, только, в "неправильной" пропорции.
Но дело в том, что при завёрнутой пробке слива ОЖ из блока, неизвестно как циркулировала вода по блоку. Успела она вымыть статки промывки в нижней части блока или нет -- х.з.
Заново заменить ОЖ, конечно, накладно. Решай сам. Если уверен, что промыл систему, можно посчитать имеющуюся пропорцию, слить расчитанную часть ОЖ и добавить концентрат. Только не просчитайся. Wink

#7:  Автор: ForbiddenОткуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:42
А пробочку открутить надобно. Я когда менял, из блока вылилось чуть-ли не больше чем из радиатора. Общее кол-во около 7 литров слил, и это в принципе очень хорошо. И еще, когда все сольешь, на расширительный бачок одень компрессор и продуй (если такового не имеется, можно и самому подуть, только посильнее Very Happy ), у меня при такой процедуре около пол-литра слилось еще.
#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 10:50
Forbidden писал(а):

И еще, когда все сольешь, на расширительный бачок одень компрессор и продуй (если такового не имеется, можно и самому подуть, только посильнее Very Happy ), у меня при такой процедуре около пол-литра слилось еще.

Дельный совет! Я дул ртом. Подтверждаю.

#9:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 13:30
Да дул я ... дул ... Smile Пропорцию посчитал - буду разводить!..
#10:  Автор: Azazellos СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 15:14
В продолжении темы хотелось бы узнать, через сколько менять антифриз и на какой. Был у меня случай, машине прошла 8 т.км, порвался тонкий тосольный шланг охлаждения рампы. Так вот, вытекший тосол был бурого цвета, я так понимаю ржавеют потихоньку железяки от сей жидкости. Тогда не было желания и времени менять тосол во всей системе, заменил шланг с хомутами и долил недостающие 3 литра, а теперь прочитал сие и подумал, может его к лешему поменять на импортный антифриз. НО, как я понимаю это удовольствие не из дешевых, с учетом того, что периодически нахожу протечки. Какой антифриз лучше и как приобретать концентрат или уже готовый, т.к. концентрата в магазинах не видел, продают уже готовый?
#11:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 16:31
Бери Тосол от Дзержинского ТосолСинтеза или Лукойловский концентрат, оптимальное соотношение цена/качество.
#12:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 16:48
Продается в магазинах концентрат!!! Например (я такой использую) AGIP EXTRA - он кстати в мануале к машинке как рекомендованный есть! Разбавлять дисцилированной водой в пропорциях как написано на баночках (расфасовка 1 л.). Я делал так: 4 л. концентрата, остальное вода. Обещали (при таких пропорциях) температуру -40/108.
#13:  Автор: Andrey D.Откуда: Omsk СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2003 21:50
Учитывая, что завтра у меня свидание, а на улице будет только холодать, сегодня на ночь глядя пошёл доливать :)

Долил ... не угадал сколько слил, в итоге в расход пошла вся банка концентрата (1л.) и 1,5л. состава, что набодяжил для заправки. Если не врёт мой глазомер и я не ошибся в вычислениях, что сейчас в системе ~46,3% концентрата. Это даже не дотягивает до обычного тосола!.. :-o

В ближайшие дня потрачу еще 160р. - куплю еще банку и доведу концентрацию до 1:1! В общем, век живи - век учись ... дураком помрешь! Smile

#14:  Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:53
Цитата:


#15:  Автор: oleg@bk.ruОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2006 13:54
Цитата:

Учитывая, что завтра у меня свидание, а на улице будет только холодать, сегодня на ночь глядя пошёл доливать

Долил ... не угадал сколько слил, в итоге в расход пошла вся банка концентрата (1л.) и 1,5л. состава, что набодяжил для заправки. Если не врёт мой глазомер и я не ошибся в вычислениях, что сейчас в системе ~46,3% концентрата. Это даже не дотягивает до обычного тосола!..

В ближайшие дня потрачу еще 160р. - куплю еще банку и доведу концентрацию до 1:1! В общем, век живи - век учись ... дураком помрешь!





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU