MAX99 писал(а):гайку на левом дворнике (который по центру машины) никак не снять. Пытаюсь открутить, - а она прокручивается и не снимается((
Видимо гайка не на резьбе прокручивается,а вместе с втулкой.Тогда это засада! Остается только одно - сжимать гайку ручными тисками по очереди за каждые грани,пытаясь ослабить ее закисшую посадку на втулку.Даже снизу эту втулку чем то заблокировать от проворачивания почти не реально.В конце концов существует гайкорез.Он охватывает гайку и остро заточенным штырем режет одну грань гайки.т808 писал(а):#МиХа# писал(а):болгарка в помощь,
Или очень аккуратно хорошей дрелью.
ну как вариант да, смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась, то можно и болгаркой)#МиХа# писал(а): смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась,
Думаю он ее даже не стронул,а сразу развальцовка на нижней части втулки провернулась.MAX99 писал(а): очень рекомендуется помимо снятия кожуха моточика печки, открутить и саму печку и вытянуть ее немного вперед на сколько позволяет ее совсем не длинная проводка, идущая из салона. Таким образом, сзади освободится немного больше места,
Печку с кожухом можно не трогать,тем более у многих кожух на герметике,а просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности.т808 писал(а):просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности
это можно, но крайне неудобно. Я так делал. Открутить - еще ничего, но вот прикручивать внутри этого отсека - ужос.т808 писал(а):SUNshineNT писал(а):но крайне неудобно.
Не очень удобно,но и сложного ничего нет.Накидным на 10мм нормально подлазит.К 13-ой гайке тем более.В принципе - это на любителя!Не забыть только,как автор,что кривошип окончательно крепится после однократного цикла эл.мотора.
Я по отдельности собирал. Не самое простое занятие конечно, но на третий раз откручивания-прикручивания этих болтов на 10 - уже приспосабливаешься =)))
Однократный цикл эл. мотора я не забыл, но даже после него трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении. А иначе щетки будут пытаться капот протереть)MAX99 писал(а): трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении.
Конечно!Этот цикл для этого и делается.Кривошип после него крепится строго горизонтально по направлению к крылу.И следить,чтобы не сместился при затягивании гайки на оси вала редуктора.