Не снять трапецию дворников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не снять трапецию дворников Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:07
Необходимо снять трапецию дворников. Сами дворники снял, а вот гайку на левом дворнике (который по центру машины) никак не снять. Пытаюсь открутить, - а она прокручивается и не снимается((
Как все это разобрать? Под капотом в этом месте кожух вентилятрора печки, свободного места нет вообще.

Подскажите плиз.

#2:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:21
как открутить гайку уж способ можно придумать. Мне что бы снять трапецию пришлось открутить от нее моторчик и снять крышку ЧЯ, затем ловкость рук и трапеция отсоединяется от машины
#3:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:24
Моторчик я уже тоже открутил таким же образом, только крышку ЧЯ не снимал. А поподробнее про ловкость рук можно? Как ее открутить, если она прокручивается? И снизу ничем не зажать
#4:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:19
пассатижами, например. предварительно сходить в магазин и посмотреть конструкцию.
#5:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 09:01
Я так понимаю гайка под поводком, которая ось держит. Я обычно брал для этого маленькие тиски, в них зажимал гайку и тянешь на себя и крутишь. Обычно все откручивается. А трапецию, оси поводков опускаешь вниз, затем трапецию в сторону кожуха печки просовываешь, а со стороны ЧЯ аккуратненько вынимаешь. Главное излишней силы не прилагать, а то вдруг чего погнется. Ставить обратно в обратной последовательности.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 09:41
MAX99 писал(а):

гайку на левом дворнике (который по центру машины) никак не снять. Пытаюсь открутить, - а она прокручивается и не снимается((


Видимо гайка не на резьбе прокручивается,а вместе с втулкой.Тогда это засада! wwow Остается только одно - сжимать гайку ручными тисками по очереди за каждые грани,пытаясь ослабить ее закисшую посадку на втулку.Даже снизу эту втулку чем то заблокировать от проворачивания почти не реально.В конце концов существует гайкорез.Он охватывает гайку и остро заточенным штырем режет одну грань гайки.

#7:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:15
болгарка в помощь, все равно менять трапецию Wink
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:22
#МиХа# писал(а):

болгарка в помощь,

Или очень аккуратно хорошей дрелью.

#9:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:23
т808 писал(а):

#МиХа# писал(а):

болгарка в помощь,

Или очень аккуратно хорошей дрелью.


ну как вариант да, смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась, то можно и болгаркой)

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 11:33
#МиХа# писал(а):

смаря где застопорилась гайка, если почти до конца открутилась,


Думаю он ее даже не стронул,а сразу развальцовка на нижней части втулки провернулась.

#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:05
я тоже пытался снять трапецию. из-за этой гайки, которая крепит ось к кузову не получилось.
болгаркой пилить надо, и не париться. имхо единственный способ. металл кузова там тонкий и хлипкий, я тянул так что погнул его немного. надо пильнутьл гайку и ставить новую трапецию.

#12:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 16:50
Всем спасибо, вопрос решился с помощью болгарки. Страшновато конечно было тачку болгаркой пилить =))

Потом снял трапецию и ах..ел - шарнир (правда уже с левой непиленной стороны) , который под поводком должен крутиться от моторчика и таким образом поворачивать дворник - я его еле-еле повернул на несколько градусов, приложив туда очень много силы, а ведь он должен от движения мизинца свободно поворачиваться.

Поставил новую трапецию - подключил мототрчик, проверил - все работает, поводки крутятся. Установил дворники, и в это время как раз дождь сильный пошел. Еще обрадовался, что как раз успел до дождя Smile

Убрал быстренько все инструменты, сажусь в машину, включаю дворники - бляя, они пытаются протереть капот, а не лобовое стекло(((

Оказывается, нужно было установить крепление трапеции к моторчику в определенном состоянии. На след. день поставил - все стало ок.

Кстати, на будущее тем, кому надо будет менять трапецию и перед этим прочитает этот пост - на маленькой хреновине с шарниром, которая передает усилие от моторчика к трапеции - раньше (ну по крайней мере у меня такая с завода стояла) она делались со шлицами, чтобы лучше было зацепление с моторчиком, а на новой трапеции - там простое отверстие без всяких шлицев. Что бы было надежнее, я взял эту детальку от старой, со шлицами.

Да, и чтобы поставить новую трапецию, совсем необязательно снимать ЧЯ (как написано в мурзилке), вполне можно ограничиться только крышкой), зато очень рекомендуется помимо снятия кожуха моточика печки, открутить и саму печку и вытянуть ее немного вперед на сколько позволяет ее совсем не длинная проводка, идущая из салона. Таким образом, сзади освободится немного больше места, и трапецию будет легче установить на место.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 18:58
MAX99 писал(а):

очень рекомендуется помимо снятия кожуха моточика печки, открутить и саму печку и вытянуть ее немного вперед на сколько позволяет ее совсем не длинная проводка, идущая из салона. Таким образом, сзади освободится немного больше места,


Печку с кожухом можно не трогать,тем более у многих кожух на герметике,а просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности.

#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:08
т808 писал(а):

просто открутить мотор от трапеции и вытащить их по отдельности


это можно, но крайне неудобно. Я так делал. Открутить - еще ничего, но вот прикручивать внутри этого отсека - ужос.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:26
SUNshineNT писал(а):

но крайне неудобно.


Не очень удобно,но и сложного ничего нет.Накидным на 10мм нормально подлазит.К 13-ой гайке тем более.В принципе - это на любителя!Не забыть только,как автор,что кривошип окончательно крепится после однократного цикла эл.мотора.

#16:  Автор: MAX99Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 19:32
т808 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

но крайне неудобно.


Не очень удобно,но и сложного ничего нет.Накидным на 10мм нормально подлазит.К 13-ой гайке тем более.В принципе - это на любителя!Не забыть только,как автор,что кривошип окончательно крепится после однократного цикла эл.мотора.



Я по отдельности собирал. Не самое простое занятие конечно, но на третий раз откручивания-прикручивания этих болтов на 10 - уже приспосабливаешься =)))

Однократный цикл эл. мотора я не забыл, но даже после него трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении. А иначе щетки будут пытаться капот протереть)

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:05
MAX99 писал(а):

трапецию необходимо закреплять к моторчику в определенном положении.


Конечно!Этот цикл для этого и делается.Кривошип после него крепится строго горизонтально по направлению к крылу.И следить,чтобы не сместился при затягивании гайки на оси вала редуктора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU