поддержанная классика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: поддержанная классика Автор: salvo СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2003 18:01
Хочу приобрести поддержанную классику. Какую модель рекомендуете приобрести? Хочу покупать машину 2000 или более раннего выпуска. На какие нюансы особенно обратить внимание при покупке?
Спасибо!

#2: Re: поддержанная классика Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 06:48
salvo писал(а):

Хочу приобрести поддержанную классику. Какую модель рекомендуете приобрести? Хочу покупать машину 2000 или более раннего выпуска. На какие нюансы особенно обратить внимание при покупке?
Спасибо!



Нюансов очень много. ИМХО кузов смотри тщательно, самая дорогая деталь. Редуктор чтобы не гудел, а то замучаешься. Найди знающих людей и смотрите вместе. 8-)

#3:  Автор: Cherry70Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 09:22
Самое главное - кузов, остальное можно навешать. Кузов - самое дорогое. Лично я брал знакомого кузовщика и шел с ним на базар. Искал 08-099, но за 90-95 т.руб. были одни "ремки" с огромным, либо подозрительно маленьким пробегом и крашенные-перекрашенные. Времени было в обрез - нахаживать по базарам я не собирался. И тут мне приглянулась 047 "яркая вишня", дорого конечно - 92 т.руб. при 1997г. Но реальный пробег в 17000 км. А купить можно было машину 2000-2002гг., но с непонятным пробегом. А тут - краска блестит, двигатель "нуль", а когда открыл багажник - "мамма миия!" - то что надо!!! Ездить-то мне не на годе, а на машине. Мастер как на подъемник поднял, сказал, что "горя то она не знала", короче как только что с конвейера. С двигателем то же самое. На мойках удивляются где откопал такую машину, спрашивают "где так классно покрасил?". А она не крашена, просто стояла 5 лет в теплом гараже. Лично я очень доволен - да, по рыночным ценам, получается что, переплатил... А по сути - новая машина, которой, во-первых сейчас нет в продаже, а последние стоили аж 147 т.руб., прибавь защиту, спойлер, магнитолу, колонки, чехлы будет все 155 !!!
Ответь сначала сам себе на пару вопросов:
1. Для чего машина предназначается (характер эксплуатации)?
2. Как долго она у тебя будет (по плану)?
Лично я в восторге от своего универсальчика, особенно когда нужно пару мешков песка или цемента привезти (у меня свой дом) или теще стиральную машину в ремонт и обратно свозить :cool: . И если кто-то скажет, что универсал менее престижен, чем седан, даже спорить не буду - просто мы разные 8-) . А, если что, то и "Мерс" и "БМВ" делает сарайчики, а "БМВ" их даже "заряжает" по полной.
Есть, конечна, и минусы - универсальчик пошумнее немного седана будет, да и зимой в багажник не налазиишься - температура в салоне сразу с забортной выравнивается. Но для меня эти минусы значительно перевешиваются плюсами - как представлю, что летом поеду в Горный Алтай - можно погрузить все, что нужно - палатки, мангалы, спальники, набор мебели, провиант, лодку, жену, пацана :cool: . Я ездил на седанах 8-) - маета одна. А путешествовать мы любим. На крайняк в салоне можно даже и переночевать сносно, не то что в седане.
Просил совет, какую модель приобрести - получай ответ - 047!!! И семерка и фургончик - два в одном!!! :cool: :cool: :cool:
А комфорт сам доделаешь - наши автопроизводители предоставляют широкое поле для творчества.

#4:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 10:53
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25359
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25290

#5: Re: поддержанная классика Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 14:22
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:59), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: поддержанная классика Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 15:52
UnknownUser писал(а):

salvo писал(а):

Хочу приобрести поддержанную классику.


Laughing
А кем или чем поддержанную? Shocked
Very Happy


Временем 8)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU