TuTaH писал(а):а что за ремни были? чье производство?
Да хз достались от предыдущего владельцат808 писал(а):VadimF18B
Сними шкив и посмотри может что попало между передней крышкой масляного насоса и шкивом ремня ГРМ на коленвале.Не зря полосы на ремне появляются.Порвет и следующий,если там посторонний предмет.
Да посмотрю, а может это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!VadimF18B писал(а): а может это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!
Ролик ведь крутится и задрать ремень не может.А у тебя задиры сразу появляются.Такие задиры могут появиться если болты,крепящие крышку ГРМ сзади(2 шт) слишком длинные и при затяжке достают до ремня.Или если потеряны распорные втулки в резинках крышки.Но,как я понял,ты крышку ремня ГРМ не ставил и задиры появились на глазах.Или ставил?VadimF18B писал(а):ну думаю что так просто стоять буду про бывать запихать ремень не снимая шкива минут через 15 ура получилась
А ты метки выставил? VadimF18B писал(а):это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!
Посмотрел еще раз фото внимательнее.Похоже действительно это ролик кромкой ремень жрет.Ролик замени и,главное,проверь опорную шайбу под ним.Она должна быть равномерной по толщине по всей окружности.Именно из за этого ремень в сторону сгоняет и режет роликом.При не болтающемся ролике,разумеется!т808 писал(а):.Именно из за этого ремень в сторону сгоняет и режет роликом
Это вроде процесс долгий,а тут при первом же трогание...VadimF18B писал(а):ремень уплыл на другую сторону шкива
т808 писал(а):проверь опорную шайбу под ним.Она должна быть равномерной по толщине по всей окружности
В "За Рулем"по этой шайбе статья интересная была.т808 писал(а):Согласен.Но мы же с тобой пытаемся все причины найти.Там и ремень х.з. сколько времени хранился и в каком свернутом состоянии.И ролик люфтит.
Короче - надо нормальный ремень (Gates),нормальный ролик, и нормально поменять со снятием шкива генератора
Результаты выложить в студию projectX писал(а):т808 писал(а):Согласен.Но мы же с тобой пытаемся все причины найти.Там и ремень х.з. сколько времени хранился и в каком свернутом состоянии.И ролик люфтит.
Короче - надо нормальный ремень (Gates),нормальный ролик, и нормально поменять со снятием шкива генератора
Результаты выложить в студию
Результат выложу а какой ролик лучше взять? помню из той статьи за рулем там говорилось о роликах с двумя подшипниками мол ходят гораздо дольше и на перекос не уходят. VadimF18B писал(а):помню из той статьи за рулем там говорилось о роликах с двумя подшипниками мол ходят гораздо дольше и на перекос не уходят.
Это так.Ролик стальной 2105-1006124.Но к нему нужна еще эксцентриковая втулка2108-1006127 и кольцо опорное2108-1006130.Но самое главное - у тебя для его установки может шпилька коротковата оказаться.Тогда и ее придется менять.Этот ролик с двухрядным подшипником,как на ступице колеса.*leha* писал(а):VadimF18B писал(а):Нуждин 10.93
не встречает клопы с поршнями?
Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил VadimF18B писал(а):Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил hehe
странно. а мне говорили что после 10 встречаются. подпятники на клапанах стоят?VadimF18B писал(а):а какой ролик лучше взять?
Если не мудрить с двухрядным,лично мне Герцог нравится - синий в блистере.Прошел 35000 - свиста и люфтов нет,поменял на такой же вместе с ремнем *leha* писал(а):VadimF18B писал(а):Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил hehe
странно. а мне говорили что после 10 встречаются. подпятники на клапанах стоят?
я даже не смотрел просто вал воткнул и все VadimF18B писал(а):я даже не смотрел просто вал воткнул и все Pardon
значит нет их. а так подпятники это под стаканы на торцы клапанов вешаются