Если не хочешь Цитата:встать где нибудь ночью на отшибе...
, внимательно изучи конструкцию движка и возможные неисправности, поставь борткомп с функцией индикации кодов ошибок ЭСУД (электронной системы управления двигателем) вози с собой кроме буксировочного троса и предохранителей: ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и топливный насос (без этих двух, машина никак не поедет, кроме как "на галстуке"), желательно возить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и МЗ (модуль зажигания).
А апгрейд, как таковой, можно делать не спеша, в соответствии с личными пристрастиями и наличием шишлингов в кармане.
Единственное, что ещё можно посоветовать сделать сразу: замени штатные дворники на что-то приличное (народом особо рекомендуется Чемпион), постели резиновые коврики в салон, про резину и масло и так, думаю, знаешь.
Не обижайся, что тебя посылают в поиск. Практически весь возможный апгрейд матрёшек уже обсуждался, и некоторых раздражают повторяющиеся вопросы. Надеюсь, ты не из пужливых и не из обидчивых. Шурик писал(а):2 - туда же, от себя добавлю, что ничего она не дает, абсолютно ничего Машина станет чуть пожестче (менее комфортной) 8-)
Это ты зря (ни чего что на ты) а ты не видел не когда 10-ку со сломаной трубой (что возле радиатора проходит и держит стойки между собой), а я видел... И то что после 10 тыщ. у тебя верх стоик "развалиться" друг от друга, это тоже факт...
Я лично первым же делом, на ряду с ковриками и тому подобным поставил растяжку. А масло до 3000 не надо менять (даже нельзя) мучайся заводи но дай движку обкататься...VavanG писал(а):И то что после 10 тыщ. у тебя верх стоик "развалиться" друг от друга, это тоже факт...
Неправда. Я ставил растяжку на 20 ткм. Встала как влитая (нерегулируемая). Может по ямам не стоит активно гарцевать?