вопрос по капиталке двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вопрос по капиталке двигла Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:51
собсно я ждал этого момента , и вот он пришол . ваз 21093 97г. в. при покупке воздухан был в масле , сказали что двиг протянет не долго , и вот сегодня она задергалась да и стала работать по страшному , собсно масло начало бить через сапун так , что карбюратор забивает на проч и при любых оборотах глохнет, вопрос в том сколько примерно мне обойдется капиталка двигателя если я буду его делать сам ?????????????
#2:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:54
ну и я уже попутно спрошу, раз пошла такая пьянка: в тазовских движках при капиталке учитываются всякие ремонтные размеры колец там, вкладышей, кто-нибудь промеряет коленвалы на износ и т.п.?

или всё по силам любому тазоводу - только потому, что ремонт сводится к "купил-поменял"? Smile

#3:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 20:59
Для начала нужно снять ГБЦ, заценить цилиндры, клапана и распредвал, а уже потом можно прикидывать затраты.
#4:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:03
Covax писал(а):

Для начала нужно снять ГБЦ, заценить цилиндры, клапана и распедвал, а уже потом можно прикидывать затраты.


совершенно верно, хотя бы примерно , дапустим самое худшее и самое лучшее что можно там увидеть , что можно там увидеть , сейчас человек свой таз соберет и я свой загоню на реонемацию

#5:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:15
Убитые клапана и распредвал видно сразу. Кривые цилиндры прощупываются пальцем. Ежели палец не чувствует неровности, нужно приложить линейку к стенкам и посветить фонариком, чтоб увидеть зазоры.

Если всё OK с вышеперечисленным, то достаточно сменить кольца, маслосьёмные колпачки и прокладку. Это копейки.

Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий поршневой комплект. Тут уж как договоритесь. Smile

#6:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:47
Covax писал(а):

Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий поршневой комплект. Тут уж как договоритесь. Smile


скорей всего там этот вариант , по движку видно что в него давно ни кто не лазил Pardon

#7:  Автор: CovaxОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:50
Цитата:

скорей всего там этот вариант



Надо смотреть.

#8:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:54
ладно , как разберу , по возможности выложу фото внутренностей Smile
#9:  Автор: Я тут проездомОткуда: 98rus СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 16:31
Мне делали капиталку этой зимой после клина движка.
Работа 15000 р
Запчасти 12000р
Капиталка естественно полная с расточкой блока и заменой всего от колена до маховика.

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 17:06
Мне обошлась в 15 с железом. Блок,поршня,голова-седла меняли. Клапана-направляющие,кольца. Колено было в идеале. Поставили новые вкладыши. Ну там,масло,тосол.
#11:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:16
мне в прошлом году 11.5 делал сам, сломал кольцо, голову переделывал. с такси. с инструментом кое-каким.
#12:  Автор: ДенисД СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 22:36
Я тут проездом писал(а):

Мне делали капиталку этой зимой после клина движка.
Работа 15000 р
Запчасти 12000р
Капиталка естественно полная с расточкой блока и заменой всего от колена до маховика.


а новый 37000... со всем новесным....

#13:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:53
ну у меня капиталка обошлась дёшего, цилиндры были в хорошем состоянии , всё в номинале , только на 3 горшке кольцо залипло, причём такое чуство что поршень кривой, ибо оно в пазу застряло и не крутилось, хотя кольцо нормальное было, а так перебрали всю голову и сменили поршневую на 10-ую всё вышло меньше 10тр
и это учитывая что мы купили 2 комплекта клапанов и 3 комплекта втулок под клапана, просто долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные Smile
так что советую покупать з/ч с возможностью возврата, ибо палёные клапана мы купили в планете железяке вроде, так что уж незнаешь кому доверять

#14:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:18
pnp2000 писал(а):

просто долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные


на сколько я знаю, втулки надо разверткой проходить.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:20
pnp2000 писал(а):

долго немогли понять почему клапана не лезут во втулки, оказались палёные


Втулки после запрессовки в ГБЦ разверткой разворачивают в размер.Вот поэтому клапаны и не лезли.

#16:  Автор: ExoticОткуда: Железнодорожный СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:59
ДенисД писал(а):


а новый 37000... со всем новесным....


На Горьковке 32000. Думал себе купить, но сказали брака много, а с возвратом весь мозг вынесут, сам капиталку сделал.

#17:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:28
Бермадей писал(а):


Это не капиталка, это - ТР мотора. Капиталка подразумевает замену всего-всего, кроме номерного блока и корпуса головки. При проведении капитального ремонта двигателя производится расточка блока до ремонтного размера, замена валов, втулок, клапанов


так я поменял всё кроме каленвала, он в номинале был, и блок неточил потому что пока в номинале был

#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:37
Кстати на каком пробеге обычно капиталят ВАЗовские двиги? У меня брат капиталил девятку укатанную черкессикми заправками на 130 ткм и говорит, что мол это еще много, а я говорю, что обычно на гораздо больших пробегах, т.к. знаю людей кто 200-300 без капиталки выезжал.
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 16:52
Raptor писал(а):

Кстати на каком пробеге обычно капиталят ВАЗовские двиги?


Смотря как обслуживать и эксплуатировать.300 тыс км.-не предел.

#20:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:10
вобщем снял я головку , вытащил поршня и увидел то , что и ожидал шас попробую фото выложить cry cry cry
#21:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:19
первый раз выкладываю , сильно уж не ругайте Smile
#22:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:22
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_L.jpg
#23:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:23
Вначале надо определить, не нужна ли расточка цилиндров. Если хонингование стерлось или, более того, цилиндр стал бочкой - замена колец - деньги на ветер.
#24:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:24
http://img-fotki.yandex.ru/get/5403/attlonn.0/0_40b4b_769d286c_XL.jpg вот по больше размерчик cry
#25:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 18:28
значит поршня лежат по порядку как были в блоке , во втором цилиндре в шатуне начал гулять палец и проточил по одной конавке с обоих сторон относительно краев пальца где то по пол миллиметра , остальные три цилиндра ну ни в идеале - нормальные короче , сегодня движку скинул , осталось отмыть и на расточку - а там скажут что с ним : точить или гильзовать cry




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU