Dsoftgroup писал(а): а с коммутатора фишку снять,
Эту фишку лишний раз трогать не следует.Контакты в ней слабые и могут потом проваливаться в гнездах,создавая лишнюю головную боль с поиском искры.Гораздо проще и удобнее вытащить из крышки трамблера центральный ВВ провод и одеть его на приваренную к площадке АКБ шпильку на 8мм.Высоковольтная часть катушки боится обрыва цепи,а закорачивание на массу ей не вредит.atlon писал(а):компрессия была 9 очей во всех - вот меня это пугает , разве она не должна сразу давить норму ?!?!?!
Обкатка для того и есть, чтобы притёрлось всё... Компрессия поднимится, если ничего не дриснет... Правда, 9 - маловато вроде, токо чем ещё мерял, тож вопрос...Satirus писал(а):После обкатки клапана тебе должны отрегулировать и компрессия немного может подняться.
я об этом тоже думал Covax писал(а):Убитые клапана и распредвал видно сразу. Кривые цилиндры прощупываются пальцем. Ежели палец не чувствует неровности, нужно приложить линейку к стенкам и посветить фонариком, чтоб увидеть зазоры.
Если всё OK с вышеперечисленным, то достаточно сменить кольца, маслосьёмные колпачки и прокладку. Это копейки.
Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий
а нутромером вместо линейки не пробывали пользоватся. при малом износе цылиндров допускается установка поршней на 1 групу больше НЕ РЕМОНТНЫЕ!!!!! таблица есть в мурзилкеПавел083 писал(а):нужно ли протягивать головку через время или
не трогать?
не трогать! раньше прокладки были потолще. без металла - вот их подтягивали.
Павел083 писал(а):через 300 после капиталки.
300, потом через пару тыс, потом через 10. Если двигатель греется больше других, то чаще даже.х123ас писал(а):Ясное дело что не нормально.
на сколько ненормально