вопрос по капиталке двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:00
atlon
Уверен что тосол?

#127:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 20:59
Dsoftgroup
выгодно. про мрэо тоже интересно

#128:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:06
х123ас писал(а):

Уверен что тосол?


ага Smile

#129:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:08
Dsoftgroup писал(а):

а с коммутатора фишку снять,


Эту фишку лишний раз трогать не следует.Контакты в ней слабые и могут потом проваливаться в гнездах,создавая лишнюю головную боль с поиском искры.Гораздо проще и удобнее вытащить из крышки трамблера центральный ВВ провод и одеть его на приваренную к площадке АКБ шпильку на 8мм.Высоковольтная часть катушки боится обрыва цепи,а закорачивание на массу ей не вредит.

#130:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 21:18
Сколько раз мерял компрессию - всегда пренебрегал снятием фишки и т.п - тупо скидывал провода и всё. Никогда проблем с катушкой не было.
#131:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:01
т808
ты часто компрессию меряешь? Smile я чаще коммутатор снимал чем компрессию мерил..

х123ас
неприятно когда йоком токает..... вот и отключают что нибудь для отсутствия искры, а вот на исправном моторе искра к воспламенению не приведет

#132:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:21
ребят проехал уже тысячу после капиталки , может что то нужно посмотреть или как ? все работает как часы , вот только тосол потдавливает из под головки , а так все отлично Smile
#133:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 18:41
atlon
проверь или все в норме, если устраивает - к смене масла проверишь компрессию, пока ко всему остальному не лезь..

#134:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:53
Dsoftgroup писал(а):

Dsoftgroup


ПОСЛЕ сборки проехал от деревни в город сразу на станцию ( 40 км ) чтобы клапана прослабили - компрессия была 9 очей во всех - вот меня это пугает , разве она не должна сразу давить норму ?!?!?!

#135:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:56
atlon писал(а):

компрессия была 9 очей во всех - вот меня это пугает , разве она не должна сразу давить норму ?!?!?!


Обкатка для того и есть, чтобы притёрлось всё... Компрессия поднимится, если ничего не дриснет... Правда, 9 - маловато вроде, токо чем ещё мерял, тож вопрос...

#136:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 19:56
atlon
все может быть.... но тянет хорошо?

#137:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 29 Августа 2010 20:04
Dsoftgroup писал(а):

но тянет хорошо?


тянет хорошо , вот только подозрения на карб что не выдает стока скока может , на станции был настраивал , стало лучше но по моему все равно не так , а тянет везде хорошо - в городе и по трассе , в гору не даю много , есть затежные подьемы - переключаюсь на пониженную , на 3 везде идет , ещё 500 намотаю ну а там посмотрим Smile авто первое , да и то матушкина , у самого стаж 4 месяца , кроме своей 21093 97гв ни за чем не сидел , может она так и должна тянуть , ни больше Smile

#138:  Автор: SatirusОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 12:37
После обкатки клапана тебе должны отрегулировать и компрессия немного может подняться.
#139:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 17:03
Satirus писал(а):

После обкатки клапана тебе должны отрегулировать и компрессия немного может подняться.


я об этом тоже думал Smile

#140:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 11:45
Пару недель назад сделал КРД, получилось 13800р.за всё, сделано было за пару дней, я доволен, удалось сэкономить на шлифовке коленвала,а также на замене диска сцепления, т.к. менялось всборе пару лет назад, да и маховик менял.
#141:  Автор: Seg@2115-96Откуда: Свердловская обл.К-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:02
[quote="х123ас"]Про старые твои поршни я вообще речь не веду - их можешь сдать в металлолом или сделать оригинальные пепельницы. Прежде чем он в заводской точить будет, купи ему поршни номинал (82) и пусть промерив их точит, с зазором 4-5 соток.

Там допуск 0,025-0,045

#142:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2010 12:32
Seg@2115-96 писал(а):


Там допуск 0,025-0,045


Это зазор в замках колец.

#143:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 16:55
Seg@2115-96 писал(а):

Seg@2115-96


можно по подробней , что было сделано за 13800 ? Smile

#144:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2010 19:23
Covax писал(а):

Убитые клапана и распредвал видно сразу. Кривые цилиндры прощупываются пальцем. Ежели палец не чувствует неровности, нужно приложить линейку к стенкам и посветить фонариком, чтоб увидеть зазоры.

Если всё OK с вышеперечисленным, то достаточно сменить кольца, маслосьёмные колпачки и прокладку. Это копейки.

Если цилиндры убитые, то придётся растачивать и хонинговать под следующий ремонтный размер и покупать соответсвующий


а нутромером вместо линейки не пробывали пользоватся. при малом износе цылиндров допускается установка поршней на 1 групу больше НЕ РЕМОНТНЫЕ!!!!! таблица есть в мурзилке

#145:  Автор: Павел083Откуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:11
а подскажите, нужно ли протягивать головку через время или
не трогать?
Клапана когда нужно регулировать? мне человек который делал сказал километров через 300 после капиталки. И нужно ли будет делать их после обкатки?

#146:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:09
Павел083 писал(а):

нужно ли протягивать головку через время или
не трогать?


не трогать! раньше прокладки были потолще. без металла - вот их подтягивали.
Павел083 писал(а):

через 300 после капиталки.


300, потом через пару тыс, потом через 10. Если двигатель греется больше других, то чаще даже.

#147:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:39
Павел083 писал(а):

Павел083


как сделал капиталку - сразу прослабил на станции , уже накатал 1.380 км , ещё 100 - 200 - заменю масла и клапана и компрессию заодно посмотрю

#148:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:22
ребят давно хотел спросить : движок потеет - это нормально или нет ? , минералка , ещё обкатываю , как говорил выше Smile
#149:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 18:41
Ясное дело что не нормально.
#150:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 19:01
х123ас писал(а):

Ясное дело что не нормально.


на сколько ненормально Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU