вопрос по капиталке двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#176:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 20:27
atlon
В позапрошлом году также с крафтом наепался - выжимной на первом километре зашумел. Дело усугублялось тем, что коробас я скидывал и ставил в одно лицо, епли было.... Соответственно и огорчения...
Я для себя давно решил по советам форумчан - при любых сцепе, корзине и пр. выжимной только заводской.
Тем более что у крафта он (если я правильно помню) фторопластовый, а это совсем не гуд.

#177:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 20:36
Yaffet писал(а):

коробас я скидывал и ставил в одно лицо


скидывать и одевать помогали двиг , все аккуратно было Unknown
и долго он проятанет если зашумел ?

#178:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2010 20:40
aviatorrr писал(а):

Гдето висит темка" драника" про енти сцепы. зайди полюбопытствуй bboyan


ага видал , ток незнаю на чем там сошлись , вроде был спор либо комплект кривой , либо руки установщика кривые . Сцепу с корзиной ставил на снятом движке , вставлял оправку вместо первичного вала , старый выжимной вынул с коробки , сальник на первичном глянул да новый одел и все , неужели и впрямь г@$но этот КРАФТ cry

#179:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 08:55
Тема по капиталке движка! вот сюда бы можно подробненько описать процедуру обкатки после капремонта! кто делал? как обкатывал? расскажите, профессионалы!))) чем подробнее - тем лучше! на каком пробеге менять масло, какие обороты и скорость на каких передачах! В книгах много чего пишут, но хочется послушать живые примеры!
#180:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 12:39
atlon
Если шумит выжимной - сколько он протянет одному богу известно. У меня сейчас шумит, аж визжит иногда, пока педальку не прижмешь слегка и плавненько-плавненько не отпустишь. И такая фигня уже тыщ 20-25. Понимаю, что надо лезть, но хочу дотянуть до замены сцепы - ей тоже недолго осталось. Судя по симптомам уже демпферные пружинки просятся "погулять".

#181:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 13:23
Maks-M писал(а):

Тема по капиталке движка! вот сюда бы можно подробненько описать процедуру обкатки после капремонта! кто делал? как обкатывал? расскажите, профессионалы!))) чем подробнее - тем лучше! на каком пробеге менять масло, какие обороты и скорость на каких передачах! В книгах много чего пишут, но хочется послушать живые примеры!


об этом писали в этой теме.

#182:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 15:17
ну чтож , сегодня выставили клапана и глянули потом компрессию , я огорчен если чесно : 1 - 10 , 2 - 10 , 3 - 11.5 , 4 - 11 ghr
#183:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 16:18
про обкатку более-менее понял. не насиловать движок. 5-ю стараться не включать. обороты 2000-2700. вот один вопросик: можно ли ..или наоборот именно нужно тормозить двигателем. Никогда так не торможу. постоянно выжимаю сцепу, торможу и потом включаю передачу соответственно скорости.
#184:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:33
Maks-M писал(а):

обороты 2000-2700


вот этого не стоит делать - для наших моторов это скорее вред чем польза. Я бы советовал держать диапазон 2000-4000 если кратковременно, при крейсерской скорости держать 3000-3500, и ессно гашетку не топить. Проехал около 500км - и можно расширить диапазон.

По поводу торможения двигателем - хз, тут от манеры езды, я мотором торможу всегда.

#185:  Автор: Maks-MОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2010 17:39
х123ас
спасибо. просто много где читал про такие обороты. да и если к примеру на третьей передаче от 40 до 60 ехать, то не думаю, что больше 3000 об. получится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU