Бермадей писал(а):Писец, а раскоксовать для начала не айс было? 63
специально для таких как ты : МАШИНА МАТУШКИНА , У МЕНЯ НЕТ АВТО , ЕЗДИЛ НА НЕЙ (21093) ПОКА НЕ ВСТАЛА , ВСТАЛА ПОЛЕЗ - УВИДЕЛ САМ офигел atlon писал(а):вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзуatlon писал(а):вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
правильно говорят. цилиндр в номинале диаметром 82, ремонтные размеры 82.4 и 82.8. Можно точить в 84, если найдешь поршни(ищи фирмы ТДМК), но это лотерея, бывает вскрывается раковина,да и в целом ресурс идет в минус,из за тонкой стенки цилиндра.в том то все и дело , что в машину вложено уже уймо денег , щас капиталку сделаю , а потом останется поверхосно облить и все тип топ.
х123ас писал(а):Автор,вези блок и колено в расточку,там вынесут приговор. шатун в котором палец болтается на замену, ГБЦ пролить керосином,на предмет герметичности клапанов,маслонасос разобрать и проверить износ по мурзилке
все это делается , спасибо pnp2000 писал(а):ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзу
остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь
расточи двиг под 1,6
да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!atlon писал(а):остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь
Глазам в этом вопросе нельзя доверять... Не может там идеала быть, никак, судя по поршням и кол-ву масла в кастрюле...
atlon писал(а):да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!
При расточке в 84 объём получится 1573 см3, т.е. без малого 1.6 Стандартные ремонтные расточки на объём совсем незначительно влияютх123ас писал(а):Цилиндры линейкой и пальцем мерять предлагают
Зачем же передёргивать то? Никто не предлагал что либо измерять пальцами или линейкой. Это способы оценки, и как правило этого достаточно чтобы понять нужна расточка или нет.
Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.Цитата:Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.
Знаю - нужно взять нутромер и им промерять. Предельный износ, до которого допускается подбор поршней по классам и замена колец без расточки, составляет 0.15мм - поймаешь ли линейкой такой мизерный зазор? Кроме того, на овал цилиндр тоже проверять нужно, это очень существенно. Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.
Да и даже если износ укладывается в эту самую величину, всё равно простая замена колец не панацея - я сам лично подкидывал новые поршни и кольца на блок с износом 0.09 - ничего хорошего с этого не вышло, компрессия так и осталась в районе 9.5-10, проехал 2000км и разобрал мотор, и на этот раз сделал уже всё по уму, с расточкой - в итоге компрессия 13.5 стала.Цитата:Знаю - нужно взять нутромер и им промерять.
То, о чём Вы пишете, и есть измерение. Я же писал об оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?
Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.
Цитата:Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.
В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете. Covax писал(а):То, о чём Вы пишете, и есть измерение. Я же писал об оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?
Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.
Я понимаю разницу. Но как можно что то там оценивать, таким образом? сотки всё равно не поймаешь, и не определишь наверняка укладывается износ в допуск или нет. Так то конечно можно посмотреть, посветить, пощупать... и всё равно поехать к токарю за нутромером.Covax писал(а):В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете.
Мотор уже вскрыли, поршневую достали, по ней явно видно что блок не может быть в хорошем состоянии. Там в общем то и мерять нечего - и так всё ясно. О раскоксовке в любом случае уже поздно говорить. А о измерении цилиндров - самое время. А масло в кастрюле могло элементарно от забитой вентиляции быть...
Раскоксовка... Вещь весьма неоднозначная, я бы вообще вариант с ней не рассматривал.НЕСТЕР писал(а):Делай всё по уму,чтобы потом не было мучительно больно,за бесполезно потраченные деньги.
+1НЕСТЕР писал(а):А сейчас вообще кто то заморачивается хонинговкой на СТО?
Точат всегда с последующей хонинговкой, во всяком случае в правильных мастерских. Или ты имел ввиду просто восстановление хона с последующей установкой поршня бОльшей группы? Делают и так, другу на мотоцикле так делали в Механике...НЕСТЕР писал(а):Просто мне точили под 82,4 взяли всего 500 руб. Хонинг не делали. Делали типа какой то сетки. Я в этом не очень волоку. Сказали потом кольца эту сетку закатают в глянец. Не знаю правильно или нет. Но прошёл уже 60 тык. Компресия 13,5 во всех котлах. Хонинг это я так понимаю это шлифовка до глянца или я ошибаюсь?
Нет, хон и есть это этакая "сетка". Вот тут всё неплохо описано и показано.
З.Ы. слышал у нас сервисмены наждачкой хонингуют черти, хоть бы почитали, для чего это делается, и подумали, что они там наждачкой нафиг**рят.