Dsoftgroup писал(а):двигатель пойдет под замену, блок 1300 я не найду, да и колено подуставшее...
Ну что ж, "повезло" . Зато теперь у тебя будет нормальный мотор. Стоковый 1300 вообще никакой
х123ас, а если только вал какой нить туда поставить, будет хотя б как стоковый 1500 ехать, или надо голову пилить?Alexey-Rus. писал(а):х123ас, а если только вал какой нить туда поставить, будет хотя б как стоковый 1500 ехать, или надо голову пилить?
с одним только валом, вряд ли будет ехать как 1.5. Вот если вал (Нуждин 10.63 например, чтоб низа норм были), карбюратор, ну и трамблёр - то наверно даже лучше будет. Но характер несколько иной, низа будут всё равно у малообъёмника хуже, верха же лучше.
Я на 1.3 с валом 10.63, пиленой башкой, карбюратором и дор. трамблёром объезжал инжекторные самары, а вот матрёхи с 16вэ не получалось.х123ас писал(а):Поршни положено ставить маркировкой в сторону маслонасоса, шатуны - чёт забыл, по моему так же. Но для шатунов не особо важно, у поршней то смещение, а шатуны они симметричны...
шатун должен в идеале замком под вкладыши смотреть в сторону щупа,
маркировка на нем не берется во вниманиех123ас писал(а):с одним только валом, вряд ли будет ехать как 1.5. Вот если вал (Нуждин 10.63 например, чтоб низа норм были), карбюратор, ну и трамблёр - то наверно даже лучше будет
Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться
OFF:
х123ас, а ты своего Нуждина 10.63 уже продал? Dsoftgroup писал(а):имеет ли значение как поставить шатун? буквами влево или вправо? или не имеет значения?
"Там,где нижняя головка шатуна переходит в стержень,имеется отверстие,через которое масло выбрызгивается на поршень и стенки цилиндра.При сборке шатунно-поршневой группы шатун необходимо располагать так,чтобы отверстие на нем и стрелка на поршне были направлены в одну сторону-к ремню ГРМ."т808 писал(а):Там,где нижняя головка шатуна переходит в стержень,имеется отверстие,через которое масло выбрызгивается на поршень и стенки цилиндра
Нету там никаких отверстий. Во всяком случае на моих шатунах.Alexey-Rus. писал(а):Нету там никаких отверстий. Во всяком случае на моих шатунах.
Значит заросли.Глянь шатун в разрезе -
http://www.automan.ru/vaz/08/kshmb.shtmlAlexey-Rus. писал(а): если и во вкладыше дырки нету?
На двигателях 1300 раньше и верхний вкладыш с отверстием был и шатун.А до 1988 г нижний коренной с проточкой был.Сейчас и отверстий нет и проточек.А про отверстия я написал в расчете на то, что у автора они есть.Хоть теперь это лишнее,если он движок менять будет.Alexey-Rus. писал(а):Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться
Да тоже, знаешь ли, не так то просто...
Alexey-Rus. писал(а):х123ас, а ты своего Нуждина 10.63 уже продал?
Давным давно Я после него ездил на 10.93, потом на 12.1...х123ас писал(а):Alexey-Rus. писал(а):Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться
Да тоже, знаешь ли, не так то просто...
Ну карбюраторное ремесло я уже освоил, трамблерное думаю тоже по силам будет Dsoftgroup писал(а):во первых я не аффтар темы
А я про тему не писал.Ты автор вопроса.
Dsoftgroup писал(а):я купил шатун - на нем нет отверствия разбрызгивания, на старых шатунах есть - потому и спросил как лучше..
Потому и ответил.Значит угадал.
Dsoftgroup писал(а): буду другой ставить, во вторник еду забирать
Желаю удачной покупки!!!atlon писал(а):ПРЫГАЛ ДОЛГО ОТ СЧАСТЬЯ , когда завелась
Удачи!Пусть долго живет! :drinks:Крышка ГРМ где?Правая гайка на клапанной крышке не родная И пылезащитный колпачок на датчике тормозухи потерял.т808 писал(а):Удачи!Пусть долго живет! Drinks or Beer
небо и земля даже сейчас на обкатке , щас на станцию заехал - коробку со всем остальным тоже отмыли ))) потом тоже выложу фото ))) СПАСИБО !!!т808 писал(а):Крышка ГРМ где?Правая гайка на клапанной крышке не родная Wink И пылезащитный колпачок на датчике тормозухи потерял.
Забываю поменять и купить electro_on писал(а):АЙ красата!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!
спасибо