вопрос по капиталке двигла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 18:15
Alexey-Rus.
двигатель пойдет под замену, блок 1300 я не найду, да и колено подуставшее...

#77:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 22:17
Dsoftgroup писал(а):

двигатель пойдет под замену, блок 1300 я не найду, да и колено подуставшее...


Ну что ж, "повезло"Pardon . Зато теперь у тебя будет нормальный мотор. Стоковый 1300 вообще никакой lol1
х123ас, а если только вал какой нить туда поставить, будет хотя б как стоковый 1500 ехать, или надо голову пилить?

#78:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:09
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, а если только вал какой нить туда поставить, будет хотя б как стоковый 1500 ехать, или надо голову пилить?


с одним только валом, вряд ли будет ехать как 1.5. Вот если вал (Нуждин 10.63 например, чтоб низа норм были), карбюратор, ну и трамблёр - то наверно даже лучше будет. Но характер несколько иной, низа будут всё равно у малообъёмника хуже, верха же лучше.
Я на 1.3 с валом 10.63, пиленой башкой, карбюратором и дор. трамблёром объезжал инжекторные самары, а вот матрёхи с 16вэ не получалось.

#79:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 10:44
х123ас писал(а):

Поршни положено ставить маркировкой в сторону маслонасоса, шатуны - чёт забыл, по моему так же. Но для шатунов не особо важно, у поршней то смещение, а шатуны они симметричны...


шатун должен в идеале замком под вкладыши смотреть в сторону щупа,
маркировка на нем не берется во внимание

#80:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 14:32
х123ас писал(а):

с одним только валом, вряд ли будет ехать как 1.5. Вот если вал (Нуждин 10.63 например, чтоб низа норм были), карбюратор, ну и трамблёр - то наверно даже лучше будет


Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться supercool
OFF:
х123ас, а ты своего Нуждина 10.63 уже продал? Smile

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 14:51
Dsoftgroup писал(а):

имеет ли значение как поставить шатун? буквами влево или вправо? или не имеет значения?


"Там,где нижняя головка шатуна переходит в стержень,имеется отверстие,через которое масло выбрызгивается на поршень и стенки цилиндра.При сборке шатунно-поршневой группы шатун необходимо располагать так,чтобы отверстие на нем и стрелка на поршне были направлены в одну сторону-к ремню ГРМ."

#82:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:02
т808 писал(а):

Там,где нижняя головка шатуна переходит в стержень,имеется отверстие,через которое масло выбрызгивается на поршень и стенки цилиндра


Нету там никаких отверстий. Pardon Во всяком случае на моих шатунах.

#83:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:12
Alexey-Rus. писал(а):

Нету там никаких отверстий. Во всяком случае на моих шатунах.

Значит заросли.Глянь шатун в разрезе -
http://www.automan.ru/vaz/08/kshmb.shtml

#84:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:21
т808 писал(а):

Значит заросли.


Ну даже если так, то как по твоему туда масло должно попадать, если и во вкладыше дырки нету?
По моему в какой то теме писали, что раньше шатуны шли с дырками, потом от них отказались, а сейчас вроде опять начали применять на 16V.

#85:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 15:51
Alexey-Rus. писал(а):

если и во вкладыше дырки нету?


На двигателях 1300 раньше и верхний вкладыш с отверстием был и шатун.А до 1988 г нижний коренной с проточкой был.Сейчас и отверстий нет и проточек.А про отверстия я написал в расчете на то, что у автора они есть.Хоть теперь это лишнее,если он движок менять будет.

#86:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 16:45
Alexey-Rus. писал(а):

Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться


Да тоже, знаешь ли, не так то просто...
Alexey-Rus. писал(а):

х123ас, а ты своего Нуждина 10.63 уже продал?


Давным давно Smile Я после него ездил на 10.93, потом на 12.1...

#87:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:13
х123ас писал(а):

Alexey-Rus. писал(а):

Ну карбюратор запилить и трамблёр эт можно, всё ж не с башкой возиться


Да тоже, знаешь ли, не так то просто...


Ну карбюраторное ремесло я уже освоил, трамблерное думаю тоже по силам будет supercool

#88:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:19
Smile во первых я не аффтар темы, во вторых я купил шатун - на нем нет отверствия разбрызгивания, на старых шатунах есть - потому и спросил как лучше.. обидно что сдать назад шатун не смогу..
#89:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:26
Dsoftgroup
забей ты на это отверстие, их давно уже не делают в шатунах. Ставь какой есть.

#90:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 18:47
х123ас
ставить уже не буду... двиг уже почти в металлоломе... буду другой ставить, во вторник еду забирать

#91:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 20:09
Dsoftgroup писал(а):

во первых я не аффтар темы

А я про тему не писал.Ты автор вопроса.
Dsoftgroup писал(а):

я купил шатун - на нем нет отверствия разбрызгивания, на старых шатунах есть - потому и спросил как лучше..

Потому и ответил.Значит угадал.
Dsoftgroup писал(а):

буду другой ставить, во вторник еду забирать

Желаю удачной покупки!!!Drinks or Beer

#92:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 08 Августа 2010 21:03
т808
спасибо! поставлю отпишусь, надеюсь не забуду фото самого двигла выложить Drinks or Beer

#93:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:08
всё ребят , собрал движок , все делал сам , единственное снимать и ставить сам блок помогали и всё )))) . Завелась со второго раза , первый раз ремень не правильно одел , ПРЫГАЛ ДОЛГО ОТ СЧАСТЬЯ , когда завелась )))))) . залил синтетику Лукойл , через 1500 тык буду менять )))
#94:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:12
http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/attlonn.0/0_41bc1_724565d4_XL.jpg
Фото двигла )))

#95:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:13
atlon писал(а):

ПРЫГАЛ ДОЛГО ОТ СЧАСТЬЯ , когда завелась


Удачи!Пусть долго живет! :drinks:Крышка ГРМ где?Правая гайка на клапанной крышке не родная Wink И пылезащитный колпачок на датчике тормозухи потерял.

#96:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:17
т808 писал(а):

Удачи!Пусть долго живет! Drinks or Beer


небо и земля даже сейчас на обкатке , щас на станцию заехал - коробку со всем остальным тоже отмыли ))) потом тоже выложу фото ))) СПАСИБО !!!

#97:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:18
т808 писал(а):

Крышка ГРМ где?Правая гайка на клапанной крышке не родная Wink И пылезащитный колпачок на датчике тормозухи потерял.


Забываю поменять и купить Smile

#98:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 15:28
atlon
Помыл классно!1)Поставь гайку с шайбой на 10мм на крышку кастрюли.А то там пыль подсасывать будет в обход фильтра.2)Чехол с разъема диагностики сполз.3)Краник на блоке - это удобно.4)А скрутка на плюсовом проводе АКБ в глаза бросается.Музыку подсоединял?

#99:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:24
АЙ красата!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!

#100:  Автор: atlonОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:21
electro_on писал(а):

АЙ красата!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!


спасибо Embarassed




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU