На заведенной машине слабое напряжение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На заведенной машине слабое напряжение Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:01
Буквально два дня назад сдох аккум (писал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=258370 ). Сегодня купил ТИТАН, поставил его, все нормально. Потом от не хрен делать начал читать гарантийный талон на него. а там написано что на заведенной машине должно быть от 13.8 до 14.4 В. Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено. Вспомнил что с новья было 13,9-14,1 при вкл потребителях.
В чем проблема? Могет РН?

#2:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:20
Баязет
Поставь трехуровневый регулятор напряжения и все.

#3:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:21
rruslan писал(а):

Поставь трехуровневый регулятор напряжения и все.


Что за зверь и где его взять?

#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:29
Баязет
Цитата:

Что за зверь и где его взять?


Пользуйся поиском - эта тема одна из самых популярных здесь.
У меня уже второй стоит...

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:01
Баязет писал(а):

написано что на заведенной машине должно быть от 13.8 до 14.4 В. Я глянул у себя - 13,8 В


а про температуру что там написано?

#6:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:06
rg-45
ни чего Pardon

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:29
Баязет писал(а):

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено.


А батарейка точно полностью заряжена...???

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:38
Цитата:

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включено.


Лето.

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:43
Баязет писал(а):

Я глянул у себя - 13,8 В и при том что ничего не включен


На клеммах АКБ мерил?А теперь попробуй померить утром,когда только машину заведешь.

#10:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:47
kazak1102 писал(а):

А батарейка точно полностью заряжена...???


А х.з., вроде вилкой проверяли 12В, нагруженный 11В
Wanderlust писал(а):

Лето.


Это зависит от темпратуры?

#11:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:49
т808 писал(а):

На клеммах АКБ мерил?


Не по приборке и по БК, мультиметра нет, все ни как не куплю
т808 писал(а):

А теперь попробуй померить утром,когда только машину заведешь.

Завтра попробую.А что может измениться?

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:58
Баязет писал(а):

Завтра попробую.А что может измениться?


Баязет писал(а):

Это зависит от темпратуры?

Именно!При нагревании генератора(вернее РН в нем)напряжение снижается.Это специально сделано(термокомпенсация),чтобы зимой заряд больше был и в жару перезаряда не было.Поэтому утром покажет больше.
Баязет писал(а):

Не по приборке и по БК, мультиметра нет, все ни как не куплю

По приборке и БК не достоверно,ведь они запитаны через много цепей и предохранителей.На них всегда напряжение будет показывать меньше чем есть на самом деле на АКБ.А китайский мультиметр около 150 руб. стоит.Купи - пригодится.

#13:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:02
т808
А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:08
Баязет писал(а):

т808
А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -

А у тебя на нем цифровая шкала напряжения есть?Обычно на них только амперметр стоит.Но он ТОК заряда меряет,а не напряжение.

#15:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:10
У меня вольтметр и амперметр, только стрелочные
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:17
Баязет писал(а):

У меня вольтметр и амперметр, только стрелочные

Стрелочный вольтметр не покажет(вернее ты не различишь) разницу 13,8 или 14,0 вольта.Ты хочешь зарядное к машине подтащить и подсоединив,завести и посмотреть?Можно конечно,но с мультиметром точнее.

#17:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:20
т808
Понял. Спасибо!!!

#18:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 21:02
Цитата:

А зарядником можно мерить? Если подключить + к + и - к -


В зарядном схема измерения зарядного тока. При подключении к АКБ не будет показывать. Точнее - будет показывать зарядный ток от зарядного к АКБ и только.

#19:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 21:32
1.Подожди пока щетки на генераторе притрутся
2. Напряжение мерить мультиметром на выходе генератора и его корпусе т.к. на проводах, идущих к аккумулятору, обычно теряется 0,2 - 0,3 Вольта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU