lexikon писал(а):или это считается нормальным
ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.lexikon писал(а):Завожу машину - расход 0,9 - 1
показывает расход Л/ч
lexikon писал(а):Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
а это уже Л/км на нейтрали когда едешь уже зависит от скорости, то и показывает, идет от датчика скорости, это норма.т808 писал(а):lexikon писал(а):или это считается нормальным
ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.
хм теперь немного понятно...спасибо...
PS
а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?
а то что то после трассы в 1500 км и 6л\100 значние в 12л\100 по городу очень удивляет (lexikon писал(а):а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?
Смотря как тапку давить.Можно и больше.lexikon писал(а):значние в 12л\100 по городу очень удивляет
Зависит от манеры езды,пробок и состояния двигателя.lexikon писал(а):не понимаю тогда...ведь обороты двигателя стандартные...точно такие же как и стоишь заведеный
но ты же не стоишь на месте, а катишься, и комп считает, если ты будешь катится с такой скоростью, то затратишь определенное кол-во топлива на 100 км, а когда останавливаешься, то комп автоматически показывает раход жижи в час,lexikon писал(а):а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?
а если интенсивно разгонятся, то и за 30 показывает. Короче всё у тя в нормеlexikon писал(а):качусь и тахометр мне твердит ту же 1000 об\мин неважно с какой передачи я переключился на нейтраль
при движении на нейтрали РХХ держит Принудительный Холостой Ход.попробуй без газа 1ю,2ю,3ю,... и увидиш как от скорости будут зависить ПХХ.только глянь на БКно ели прошивка от стороннего производителя то ХЗ что там будет.
lexikon писал(а):
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0
а какая скорость при этом когда катишься на нейтрали?
просто у меня при скрорости ~100км\ч показывает мгновенный расход 0,9-0,8 л\км т808 писал(а):ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок
есть такой параметр как смещение оборотов в движении. как правило на прогретом двиге 100об\мин. отсель и время впрыскаЦитата:Извините если повторяются темы..но не мог найти ничего подобного
Инжектор 21099...
Смотрю на БК на мгновенный раскход топлива...
Завожу машину - расход 0,9 - 1
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
Переключаюсь на 2, выжимаю сцепление - расход 2,2-3,0
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0
Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?WEM86 писал(а):Теперь думаю, стоит оно того или нет.
По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.Сохатый писал(а):
Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?
вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню или я все равно че то не понимаю.... или БК берет скорость движения и считает уже конкретно в том случае...хоть я и качусь но он покажет скоко двиг съест топлива....
PSPSPSPSPSP
просто заметил что когда я с 5 передачи ставлю на нейтраль и качусь со скоростью...БК показывает нормальное значение в виде 0,9 л \ 100км!!!!!т808 писал(а):WEM86 писал(а):Теперь думаю, стоит оно того или нет.
По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.
вот именно так я и делаю в городе. Основная проблема, это объезд этих дачников, чтобы поддерживать скорость.