Настройка ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Настройка ГБО Автор: StillensОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 17:34
Уважаемые форумчане, поделитесь кто как настроил ГБО чтоб экономичность была. машинка карбюраторная на патрубке 2 винта на 1 и на вторую камеру какие положения этих винтов самые выгодные с точки зрения расхода?
#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 18:12
Все одинаково делается и расписано уже не раз . После настройки редуктора (холостого хода) настраиваем дозатор. Для этого закручиваем винт дозатора второй камеры до упора и держим педалью 3000 оборотов и винтом от первой камеры добиваемся чтобы обороты начали падать. Как поймали момент то отворачиваем винт на четверть от этого положения. Винт дозатора идущий во вторую камеру ставим на пол оборота более выкрученным чем найденое положение винта первой камеры.
Если хочется совсем экономично то винт второй камеры так и оставить закрученным до упора. С падением тяги в тех режимах когда вторая камера должна открываться.
Это оптимальное положение винта первой камеры. Если его закрутить больше то машина будет экономичнее но тупее если выкрутить сильнее то соответственно наоборот переть как ракета но и кушать аналогично

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:31
D_K_


УГУ.

А я еще добавлю- пока не поездишь побольше- не поймешь что тебе нужно. Возможно твой режим движения будет более комфортным для тебя при 13 литрах газа, чем урезать себя в динамике, но ездить на 8.

И особенности регулировки- тоже приходят со временем.

#4:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 15:57
Расскажите, как разобрать редуктор LOVATO или дайте ссылку.
Хочу поменять резиновые детали, но без теоретической подготовки боязно разбирать.
Наверняка вылетит какая-нибудь пружина и потеряется Smile

#5:  Автор: oleg 053Откуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 11:47
a.borisoff писал(а):

Расскажите, как разобрать редуктор LOVATO или дайте ссылку.

Хочу поменять резиновые детали, но без теоретической подготовки боязно разбирать.

Наверняка вылетит какая-нибудь пружина и потеряется


Разбирай не бойся.Единственная пружинка которая может вылететь находится под болтом регулировки ХХ.Отвинти его и достань пружинку.В остальном ничего сложного.Работы на полчаса.

#6:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 18:47
подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать гбо и как проверить не сильно ли бедная смесь получилась т.е не прогорят ли клапана от этого хлопков нет но все же есть еще какие нибудь признаки. сегодня закрутил винт первой камеры чуть чуть сильнее второй камеры закручен совсем. сегодня по трассе ехал кое как 100 в принципе это не напрягает совсем так как езжу в основном по городу и хочу экономичности главное чтобы без последствий.
#7:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:09
Александр-3542
По опыту так: если сильнее закручиваешь - больше газуешь (например на подъёмах чтобы не заглохнуть) - экономичность так на так и выходит... Так что везде нужна золотая середина. У меня так: 2 камера закручена, 1 отрегулирована как советовали здесь в том числе. Расход 10-11 литров по городу, по трассе что удивительно примерно также но я и езжу 110-120 по ней...

#8:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:22
Подскажите, если кто знает. Попытался разобрать редуктор VOLTRAN, а он как будто склеен через картонную прокладку. Можно ли разобрать, не повредив прокладку, или её всё равно под замену? Используется ли при сборке клей/герметик, если да, то какой?
#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2010 09:08
Dmitriy1972 писал(а):

Подскажите, если кто знает. Попытался разобрать редуктор VOLTRAN, а он как будто склеен через картонную прокладку. Можно ли разобрать, не повредив прокладку, или её всё равно под замену? Используется ли при сборке клей/герметик, если да, то какой?


Скорее всего картон напитался конденсатом и склеил части редуктора.У меня оторвалась,мембрана под замену пошла.Герметики пр исборке не применяются.

#10:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Августа 2010 09:03
Спасибо за информацию, попробую разобрать с нагревом, может отпустит...
#11:  Автор: dirton20Откуда: Украина, Харьковская область, Валки СообщениеДобавлено: 07 Май 2021 19:06
Здравствуйте. Подсобите советом.. имеется 21124 с ГБО 4 поколения, в балоне под запаску датчик уровня 10-90 Ом (кОм, точно не знаю, в разных источниках разная инфа), на два провода. Кнопка в салоне показывает и когда пустой бак полный уровень, и когда полный соответственно тоже. Блок Digitronic Maxi2. Как отрегулировать кнопку и какой тип датчика выбирать в программе по настройке?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU