воздушит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:35
Если после смены катушки искра в 1-4 осталась плохая то остается транзисторы в эбу . Там их две штуки. Один управляет катушкой 1-4 цилиндра другой катушкой 2-3 цилиндра. Видать потерял свои параметры один транзистор. Они быстро мрут если на заведенной провод со свеч снять или закоротить его на массу.
Проверить целостность жгута от катушки до эбу омметром шевеля жгут. Если все ок то остается подмена эбу на такой же на пробу или сразу браться за пайку этого транзистора

#27:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:27
D_K_
сам ЭБУ где находиться?!под бардачком?!по внешним признакам можно определить повреждение транзистора?

почему когда долго едешь без остановок...ну или с остановками но подгаззовывая чек гаснет??

#28:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:42
Визуально определить нельзя. Можно либо смотреть сигнал осциллографом на контакте катушки либо заменой эбу уточнить что да это оно. Просто я сделал такое предположение исходя из твоих слов." Пропуски 1-4. Катушку сменил. Свечи провода менял. Пропуски остались. Визуально искра 1-4 хуже чем 2-3". То что ты наблюдал искру и она точно хуже делает такое заключение что причина - узел формирования искры 1-4. В него входит катушка провода на свечи свечи эбу жгут от него до катушки. Все что можно уже ты заменил. Если так остается эбу проверить.
В катушке тоже можно поменять местами на входе провода 1-4 и 2-3 не забыв аналогично поменять на свечах. Если визуально станет плохой искра 2-3 и будут пропуски 2-3 то явно дело в том что до катушки стоит. А до нее жгут и эбу

#29:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:00
во общем завтра сниму эбу отец его на работу сносит там мужик шарит во всех тонкостях микросхем транзисторов и прочего...поглядит разберется может че к чему...я в электронике не силен...только гайки крутить люблю:)

PS новый эбу январь около 3500 рублей стоит...морально готов к этому...но для начала надо выяснить причины кончины старого думаю?!?!?!

#30:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:32
D_K_ писал(а):

Они быстро мрут если на заведенной провод со свеч снять или закоротить его на массу.


а может быть как причина продолжительная эксплуатация свечей и вв проводов?!я на свечах сток 50 тысяч ездил...на проводах сток 60 тысяч...сейчас 23 и 13 соответственно...

#31:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:40
во общем принято решение искать сервис...друг который диагностировать приезжал в сервисе работает..он правда по ино специализируется...но сказал поможет...все уладим...жду не дождусь...
#32:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:42
еще была рекомендация много не ездить с пропусками..так как топливо в выхлоп попадает может катализатор накрыться...Sad
#33:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:36
mik21074i писал(а):

не ездить с пропусками..так как топливо в выхлоп попадает может катализатор накрыться.


Ага может!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU