NikVE писал(а):Принес заряженный из дома
Это по каким признакам?NikVE писал(а):Через неделю - стрелка в белой полосе
А сразу все гуд?Если "да",то только релерегулятор,они достаточно быстро устают,у меня 20-30 тык,и я их меняю.Не факт что с первого раза удачный попадается!
NikVE писал(а):Ощущение, что из-за сего не заряжается акум нормально.
ни один гена не зарядит до конца АКБ.(я раз в месяц проверяю плотность,и ставлю на дозарядку.3 АКБ отходили от 6 до 8 лет!!!)NikVE
NikVE писал(а):зарядником заряжал 24 часа
Не факт!Показатель-плотность!И во всех банках одинаковая!misha2009 писал(а):Попробовал я и щетки посмотреть и генератор прозвонить, но походу все же это в АКБ. Ищем другие прчины.
посмотреть?? а эт как--есть или нет?? ну в наличии, типа?? у нас была такая фигуся на 04, и щетки большие и все хорошо..потом прочистили гену в тех местах по которым щетки ходят, поменяли их к чертям, и все прошло..whitesnake писал(а):А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?
Вчера дело было так: кончился газ, а на бензин переключиться не удалось (как кажется забитые фильтры), при этом аккум я стартером убил до "щелчков". Приехал товарищ, завести один хрен не смогли, оттащили меня до газовой заправки, там "прикурили" и я поехал. Километров около 20 до дома, шпарил около 80-100 на 4 передаче с ближним (темно уже было). Ближний это 2*90 Вт. Плюс периодически врубался карлсон. Стрелка вольтметра была на белой, при врубании карлсона сваливалась в красную. Итог - аккум не зарядился ни на грамм (по приезду в гараж те же щелчки, не хватает мощи на стартёр). Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две... Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить.
Выкинул недавно родной восмерочный. Катастрофически не хватало заряда (13,5В это был максимум при всех откл. приборах) Менял РР и диодный мост - не помогло. В результате убил почти новый аккум ( ему был всего год). Я конечно понимал что заряд недостаточен, но др проблем хватало, не до гены было. Сейчас купил новый BOSCH 56A/H и болгарского гену на 80А. Пока полет нормальный. А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена. От 074I и нивы придется по крепежу подгонять.whitesnake писал(а):А вот кстати как заряд самой АКБ влияет на показания вольтметра при движении?
НИКАК! Исправный генератор обеспечит стабильное заданное напряжение при любом заряде АКБ, исключением может стать ситуация, когда пара банок закорочена. Если генератор не обеспечивает заряд, то смотрите именно его или реле регулятор.
whitesnake писал(а):Сегодня пойду покупать наверное новую АКБ тыщи за полторы две... Хочется конечно 62А*ч, но не уверен что восьмерошный гена её полностью сможет зарядить
У меня АКБ на 75 а/ч, 10 лет, полет нормальный…lomond писал(а):Зарядить не судьба?
Где, на трассе? В гараж как приехал - зарядил утром ессна. Моё удивление было в другом - что гена не обеспечил заряда при включенном ближнем свете...
lomond писал(а):62А от гены тоже не зарядишь
От восьмерочного да. Там кажется 55 А*ч у него. Но и на зарядку ставить каждую неделю не вариант.
Dik 2107 писал(а):болгарского гену на 80А
Можно его модель, цену и ТТХ? По крепежу подходит?
Dik 2107 писал(а):А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена
По мурзилке он такой же как и на карбовой... Т.е. восьмерочный.
Собсно я так и подозревал...
Helg-001 писал(а):Если генератор не обеспечивает заряд, то смотрите именно его или реле регулятор.
Тут другой вопрос - на ходу (не на ХХ) заряд обеспечивает, РР новый, но при включении доп. нагрузки - ближний свет фар, электровентилятор идёт недозаряд или вообще отсутствие заряда. Попробую как в ссылке здесь выше - вставить диод, ну или РР пытаться подобрать, они 120 рублей стоят... whitesnake писал(а):Итог - аккум не зарядился ни на грамм
mastervictor писал(а):ни один гена не зарядит до конца АКБ
Притом посаженный!Helg-001 писал(а):У меня АКБ на 75 а/ч, 10 лет, полет нормальный…
Така думка,что на зарядку не ставите?!Dik 2107 писал(а):болгарского гену на 80А
Можно его модель, цену и ТТХ? По крепежу подходит?
Dik 2107 писал(а):А вообще говорят от инжевой семеры (073) подходит гена
По мурзилке он такой же как и на карбовой... Т.е. восьмерочный.
[/quote]
Модель не помню, по крепежу практически такой же (производство болгария. РР внутри под пластмассовой крышкой). Встал без переделок. Насчет инжевой 073, смотрел в магазине - он не совсем такой, он то ли на 70, то ли на 80а но по крепежу такой же как 8-ный.mastervictor писал(а):Така думка,что на зарядку не ставите?!
За все время подзаряжал несколько раз, причем именно ПОДзаряжал. Пару раз при длительной стоянке без поездок (более месяца, а отключать АКБ было лень) и два или три раза (точно не помню), после доливки воды. Последние три года не подзаряжал вообще, проблем нет. Правда у меня генератор выдает 13,95 без включенной нагрузки и 13,8 при оборотах более 1500 и включенных фарах, туманках, обогреве стекла, и всего остального, а на холостых обеспечивает работу фар, обогрева стекла, стоп сигналов и печки, без падения напряжения. Так что заряжать дополнительно, необходимости нет.
Если говорить серьезно, то 75 АКБ, это перебор, а вот 60-65 ампер, это то, что надо.