Стрелка вольтметра на 2 мм от белой, акум слабый [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: papОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 06:35
lomond писал(а):

62А от гены тоже не зарядишь.



Глупость! Распространенная но ни на чем не основанная байка.
Зарядится нормально если генератор выдает нормальное напряжение.

#27:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:24
booroda писал(а):

там есть разьем который не задействован по схеме от 6, он должен идти на контрольное реле заряда, вопрос надо ли задействовать этот разьем для обеспечение правильной работы генератора


В принципе, подключен или нет этот разъем, на работу генератора не влияет. Это исключительно контрольный вывод. Так что, если есть вольтметр и не напрягает отсутствие контрольной лампы, то проблем нет. Единственный плюс такой лампы (при использовании генератора Г-221), это ее загорание при обрыве ремня или полном отказе генератора.

#28:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 07:36
mastervictor писал(а):

Раз в месяц смотрю плотность.... и тогда решение.ставить на зарядку или нет!


Обратите внимание, несколько раз за 10 лет, а не раз в месяц… Хотя полагаю, что существенную роль тут играет то, что по возможности стараюсь не включать потребители при неработающем двигателе и уж всяко не допускать глубокого разряда АКБ, да и кроме города, еженедельные поездки на дачу, а это минимум по 2 часа туда и обратно. Так что при исправном генераторе и достаточно продолжительных поездках и 75 АКБ вполне работоспособен. А вот тем, кто мало ездит, обожает музыку, имеет иные нештатные потребители, проще ставить родную АКБ и периодически заряжать. При таком режиме эксплуатации и 100 амперный генератор не поможет.

#29:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:13
<<...если генератор выдает нормальное напряжение>>
Для полной зарядки нужен ток 6,2 а на протяжении 12-16 часов. Генератор подзаряжает. Померь не U, a I.

#30:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 08:22
Сильно разряженный аккумулятор при 14 вольтах способен брать на себя ток в 20-40 ампер (а то и более, в зависимости от степени разряженности). Если проехаться на машине с амперметром, то видно, что после пуска двигателя, зарядный ток достигает очень приличных величин, а затем постепенно снижается. А если очень хорошо покрутить стартером, то высокий зарядный ток, держится длительное время. Так что для поддержания АКБ в рабочем состоянии (более чем на 85-90% АКБ без стационарной зарядки не зарядить), вполне достаточно и не очень продолжительных поездок. Другое дело, что если ежедневно высасывать батарею почти до ноля (музыка, фары и т.п.), то тут конечно генератора при коротких поездках не хватит.
#31:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 16:41
Helg-001 писал(а):

несколько раз за 10 лет


Видать раньше хорошие АКБ делали! hehe Шутка!
Helg-001 писал(а):

по возможности стараюсь не включать потребители при неработающем двигателе и уж всяко не допускать глубокого разряда АКБ


А вот это важно.а я этого не соблюдаю,но ходят у меня акумы далеко чем по 3 года!

#32:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 08:22
Я полагаю, что периодический контроль за плотностью электролита и своевременная подзарядка, однозначно не повредят аккумулятору и продлят его жизнь. Причем, для Краснодара, я бы еще посоветовал снизить плотность электролита до 1,25, это существенно продляет жизнь АКБ, за счет более медленного разрушения пластин.
#33:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 08:46
Helg-001 писал(а):

Причем, для Краснодара, я бы еще посоветовал снизить плотность электролита до 1,25, это существенно продляет жизнь АКБ, за счет более медленного разрушения пластин.


Спасибо,примем к сведению!

#34:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:04
А скока нормально должен выдавать гена на мафынке?
#35:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 14:15
Выдавать чего? Если разговор про напряжение, то нормой является 14±0,2 В, при этом АКБ нормально заряжается и не выкипает. Напряжение менее 13,6 и более 14,5 это уже очень плохо, в первом случае АКБ может быть недозаряжен, а во втором выкипает электролит и происходит коробление пластин и их последующее разрушение. Данное напряжение замеряется непосредственно на клеммах АКБ.
#36:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:37
<<при 14 вольтах способен брать на себя ток в 20-40 ампер >>
Сущая правда, берет то берет, но не все амперы усвояет. Напряжение поднимается быстрее, чем А/ часы. Для аккумулятора зарядка на постоянном токе определенного значения нужна, а зарядка на постоянном напряжении - вынужденная мера, +++ несложная схема привязки к электрооборудованию автомобиля, поэтому и не работает на все 100, а на 85-90. Приемлимая подзарядка да и только. Кто то не заморачивается, ездят года 3-4 и под замену. Продлить активную жизнь можно воспользовавшись советами инструкции по эксплуатации батареи, но и здесь много написано. Выделю главное, что любят свинцовые АКБ: полная зарядка, номинальная плотность для данного климата, невысокая температура хранения, бережное отношение (ТО, сезонное ТО и пр.). Даже необслуживаемую нужно протирать...как минимум.

#37:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 17:47
а еще: можно ли снять РН, не снимая гену? И при этом не будет ли что-то за что-то задевать или клинить? Как я понял, достаточно выкрутить 2 винта и тупо тянуть РН на себя. Или что-то упустил? И ка назад ставить? Нужно ли что-то удерживать, поджимать и т.д.?
#38:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 12 Августа 2010 22:11
NikVE писал(а):

можно ли снять РН, не снимая гену?


у мастера получалось. а я решил гену снять ещё и подкову проверить как было расписано на экзотик-кар. там 2 винта + клемма.

#39:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 06:56
lomond писал(а):

Кто то не заморачивается, ездят года 3-4 и под замену


Я не заморачиваюсь, езжу с 2000 года… supercool

#40:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 07:04
NikVE писал(а):

можно ли снять РН, не снимая гену?


Можно, особых проблем нет. Конечно, несколько неудобно…, главное при обратной установке убедиться, что все село на место, так как при перекосе, может сгореть регулятор или просто зарядки не будет. При проведении этих работ, очень советую скинуть клемму с АКБ, намного безопаснее. Есть маленький секрет для установки щеток. Если не удается поставить нормально, то можно сделать следующее…, утапливаем щетки в щеткодержатель и фиксируем тонкой ниткой (не проволокой, а именно НИТКОЙ). Ставим регулятор на место, это получается легко, так как щетки не мешают, после чего обрываем нитку. Даже если небольшой кусочек нитки останется в генераторе, это не доставит проблем, так как нитку выкинет потоком воздуха через вентиляцию.

#41:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 22:11
Helg-001 писал(а):

lomond писал(а):

Кто то не заморачивается, ездят года 3-4 и под замену


Я не заморачиваюсь, езжу с 2000 года… supercool


За такое время 75-ка в 55-ку превратилась, можно ездить еще столько же до замыкания пластин, потом .. Оо-па. Еще добавлю, от качества батарей тоже много зависит, их хранения до покупки.

#42:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 09:00
смотрел цифровым вольтметром напругу на акуме при заведеном двиге: сразу после заводки (двиг холодный): 13,8 - 13,6 (один день так, другой - эдак).
Примерно через 10 мин: 13,6 В.
После 1 часа работы 13,6 - 13,4 В.
Если врубить ближний свет + включение карлсона: 12,9 В.
При этом стрелка штатного вольтметра пасется либо вертикально, либо немного левее вертикали. А когда поворотники врубаешь, то скачет даже в белую зону.
Вроде как маловато напруги от гены получается... И почему-то сразу после заводки - напруга повыше, но потом устойчиво значительно снижается... Вот ситуевина! Что тут можно сделать?

#43:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:26
NikVE писал(а):

при заведеном двиге


На заведенном двигателе, при каких оборотах? Замер при включенной нагрузке проводят на оборотах в диапазоне 2000-2500. Если все равно напряжение меньше 13,6, причем падает после длительной работы, то я бы предположил плохой контакт в генераторе. А именно, между диодным мостом и выводами статора, и особенно между диодным мостом и «плюсовым» выводом генератора. При нагреве сопротивление увеличивается и соответственно возрастает падение напряжения. Несколько дней назад делал человеку генератор, как раз под нагрузкой напряжение падало до 13 - 13,2, проблема была в плохом контакте, между мостом и плюсовым выводом. Было все зачищено и затянуто, теперь 13,8 с нагрузкой. Возможно, и у вас аналогичный случай.

#44:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 12:55
Если плотность во всех банках одинакова, разбирать гену. Я раз в 50 000 меняю щётки, смотрю мост на наличие плохого контакта с обмотками и оплавления пластмассы.
#45:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:12
Balonnik писал(а):

Если плотность во всех банках одинакова, разбирать гену.


А если плотность разная, то разбирать не надо? И какова связь между плотностью и необходимостью разборки генератора?

#46:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 13:25
Может аккум дохлый (заряд не берёт). Если гену давно не разбирали, то смысл разобрать есть, хоть щётки поменять, пока тепло.
#47:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 15:13
ребят подскажите при заводке ваз2107 на холодную стрелка по середине шкалы вольтметра, чуть машина прогрееться с увеличением оборотов стрелка начинает скакать вправо то на красной то на зеленной зоне, при включений потребителей таже картина, чувствую гена на ревизию напрашивается, счетки менял 3 т.км назад
#48:  Автор: BalonnikОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2010 16:01
booroda писал(а):

ребят подскажите


Надо вольтметром встать на аккум. Если там тоже напруга гуляет, тогда смотреть гену и проводку.
У меня также стала гулять на 3-й год. Я подозреваю что контакт пропадает внутри самого указателя или на его клеммах.

#49:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 07:41
booroda
Тут вот какое дело… Генератор, какой (марка)? Если «восьмерочный», то желательно начать с проверки контакта между корпусом генератора и реле регулятором (часто окисляется и увеличивается сопротивление, что ведет к нестабильной работе), плюс проверить контакт в проводе от диодного моста на реле регулятор. Если генератор Г-222, то кроме проверки контакта с корпусом, проверяем предохранитель, точнее его контакт в держателе ну и провода заодно.

#50:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 08:32
генератор г 222, да там в монтажный на ладон дышит, и чего тесть не хочет менять свою старушку по программе не пойму




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU