lomond писал(а):62А от гены тоже не зарядишь.
Глупость! Распространенная но ни на чем не основанная байка.
Зарядится нормально если генератор выдает нормальное напряжение.booroda писал(а):там есть разьем который не задействован по схеме от 6, он должен идти на контрольное реле заряда, вопрос надо ли задействовать этот разьем для обеспечение правильной работы генератора
В принципе, подключен или нет этот разъем, на работу генератора не влияет. Это исключительно контрольный вывод. Так что, если есть вольтметр и не напрягает отсутствие контрольной лампы, то проблем нет. Единственный плюс такой лампы (при использовании генератора Г-221), это ее загорание при обрыве ремня или полном отказе генератора.mastervictor писал(а):Раз в месяц смотрю плотность.... и тогда решение.ставить на зарядку или нет!
Обратите внимание, несколько раз за 10 лет, а не раз в месяц… Хотя полагаю, что существенную роль тут играет то, что по возможности стараюсь не включать потребители при неработающем двигателе и уж всяко не допускать глубокого разряда АКБ, да и кроме города, еженедельные поездки на дачу, а это минимум по 2 часа туда и обратно. Так что при исправном генераторе и достаточно продолжительных поездках и 75 АКБ вполне работоспособен. А вот тем, кто мало ездит, обожает музыку, имеет иные нештатные потребители, проще ставить родную АКБ и периодически заряжать. При таком режиме эксплуатации и 100 амперный генератор не поможет.Helg-001 писал(а):несколько раз за 10 лет
Видать раньше хорошие АКБ делали! Шутка!
Helg-001 писал(а): по возможности стараюсь не включать потребители при неработающем двигателе и уж всяко не допускать глубокого разряда АКБ
А вот это важно.а я этого не соблюдаю,но ходят у меня акумы далеко чем по 3 года!Helg-001 писал(а):Причем, для Краснодара, я бы еще посоветовал снизить плотность электролита до 1,25, это существенно продляет жизнь АКБ, за счет более медленного разрушения пластин.
Спасибо,примем к сведению!NikVE писал(а):можно ли снять РН, не снимая гену?
у мастера получалось. а я решил гену снять ещё и подкову проверить как было расписано на экзотик-кар. там 2 винта + клемма.lomond писал(а):Кто то не заморачивается, ездят года 3-4 и под замену
Я не заморачиваюсь, езжу с 2000 года… NikVE писал(а):можно ли снять РН, не снимая гену?
Можно, особых проблем нет. Конечно, несколько неудобно…, главное при обратной установке убедиться, что все село на место, так как при перекосе, может сгореть регулятор или просто зарядки не будет. При проведении этих работ, очень советую скинуть клемму с АКБ, намного безопаснее. Есть маленький секрет для установки щеток. Если не удается поставить нормально, то можно сделать следующее…, утапливаем щетки в щеткодержатель и фиксируем тонкой ниткой (не проволокой, а именно НИТКОЙ). Ставим регулятор на место, это получается легко, так как щетки не мешают, после чего обрываем нитку. Даже если небольшой кусочек нитки останется в генераторе, это не доставит проблем, так как нитку выкинет потоком воздуха через вентиляцию.Helg-001 писал(а):lomond писал(а):Кто то не заморачивается, ездят года 3-4 и под замену
Я не заморачиваюсь, езжу с 2000 года…
За такое время 75-ка в 55-ку превратилась, можно ездить еще столько же до замыкания пластин, потом .. Оо-па. Еще добавлю, от качества батарей тоже много зависит, их хранения до покупки.Balonnik писал(а):Если плотность во всех банках одинакова, разбирать гену.
А если плотность разная, то разбирать не надо? И какова связь между плотностью и необходимостью разборки генератора?