Xpert писал(а):Алексей063rus
Так штатные стекла киржача шлифованы перед линзой.
Верно! Если у 2110 оптика киржач, то замена стекол не требуется. Просто линзу заменить - и прозреешь! ))) рубля 3 делов вообще!Flint_WP писал(а):Андрей_П
подскажи пжлст, что за омывайки фар питерские?
Вопрос не ко мне, но это видимо СКИФ. Расход жидкости на 100 рублей, а пользы на 10 коп.
ЗЫ Еще вред на 3000 – сверлил дырки в бампере. Андрей_П писал(а):Сейчас стоят hella, телескопические.
Это реально круто.
А насчет бачка не понял. Есть же штатное место для второго бачка хетчбеков.leon112 писал(а):
А насчет бачка не понял. Есть же штатное место для второго бачка хетчбеков.
ставил по этой доке: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/373-dop-bachok-omyva.html
правда с небольшими доработками, т.к. у меня "телевизор" приоровский.
Этот бачок 5 литров. На долго хватает.Yosip писал(а):поподробнее про небольшие доработки, а то адсорбер с приоры вкорячил, бачок 8й купил, а он собака не лезет.
Я запихал 2 литровый от нивы или классики в бампер справа по движению, в горловину вклеил гофру и вывел под капот, закрепил между адсорбером и бачком ГУРа.
Читал, что восьмой бачек тоже туда входит – ничего переносить, резать и покупать от других машин не надо.Yosip писал(а):Один вопрос, расскажи поподробнее про небольшие доработки, а то адсорбер с приоры вкорячил, бачок 8й купил, а он собака не лезет.
Бачок влезает.
Тут хитрость в том, что нужно устанавливать бачок С УСТАНОВЛЕННЫМ на него кронштейном, и потом, через окошко над фарой (необходимо снять треугольную пластину) прикручивать кронштейн на шпильки адсорбера.
Кронштейн - это помесь стандартного кронштейна бачка и кронштейна адсорбера.
Постараюсь сфоткать сегодня под капотом. может так понятнее будет.Yosip писал(а):Молодец, что тут скажешь. Руки из правильного места ростут
+1
Андрей_П
спасибо за фото