Интересное явление с запуском двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Интересное явление с запуском двигателя Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 11:42
На горячем двигателе.
Ключ на старт, насос накачал - запуск.
Иногда с первого раза не получается - повторяем все тоже и...чуть надавливаем на педаль газа. Тогда заводится.

А вот если на втором пуске не давать насосу качать, а сразу - заводится с полудрыга.

Че могет быть?

#2:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 13:13
Как предположения:
1. Возможно неправильные показания ДТОЖ (мозги переливают как на холодном двигателе). Хотя... если обороты ХХ сразу после пуска в норме (т.е. 650-750), то всё с ДТОЖ норм.
2. Может форсунки не держат давление (текут).
3. Глюки прошивки.
А раньше всё нормально было? Началось внезапно? Воздухан давно менял?

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 13:58
приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?

#4:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 14:24
ясно
надо с форсами будет подумать

все вроде нормально
обороты в норме

#5:  Автор: baisik27 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:04
пару раз была такая же проблема, когда едеш по трассе часа 2, остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза. Аж стрёмно как то было.
#6:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 15:42
baisik27
эт другое

у меня прикол при +6-+9 градусах такой глюк

и после того как горячий на жаре постоит

с утра по прохладе - невопрос, с полудрыга

#7:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 00:17
точь такая беда. в чем может быть дело ?
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:53
baisik27 писал(а):

остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза.


алекс спб писал(а):

приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?



у меня лили форсы.. горячая заводилась со второго раза..
холодная с подгазовкой...

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:00
У меня изза малого давления топлива тоже так было(насос умирал), мож РХХ подклинивает(это про заслонку), мож РДТ( опять же давление)
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 22:16
А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?

#11:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 23:03
AMAROCK писал(а):

А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?



ну я щас в уме до 3 и считаю

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 23:09
Mihalych78 писал(а):

AMAROCK писал(а):

А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?



ну я щас в уме до 3 и считаю


Мерил давление в рампе ? Там явно быстрее трех секунд поднимается.
И еще...
Гдет попадалась информация, что не надо ждать отработки БН. Связано с какими-то процессами на запуске. Инфа с хорошего сайта.
Пользуюсь таким способом постоянно.
Кстати...
Если ждать когда отработает БН, а клапан обратный не держит или подклинивает - что будет ?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 23:54
AMAROCK писал(а):

не надо ждать отработки БН.


я вот этой фигней не занимаюсь... мне кажется - ждать там нечего... включил зажигание на 1 сек... завел мотор.. и усе..

#14:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 00:51
неработающая вентиляция бензобака - источник всех ваших бед
промыть продуть клапаны и трубки
датчики не причем они пытаются ситуацию исправить
ИМХО:
при повышенном давлении в баке - через РД выравнивается давление топлива в рампе и баке на перегазовке, как следствие нет давления на форсунках, при пониженном давлении в баке (вакуум), когда клапан РД открывается топливо из рампы стремительно спешит в бак заполнить вакуум.
Легко проверить поездив с приоткрытой крышечкой бензобака (и каким нибудь дебилом справа чуть сзади на шестерке с открытым окном и сигаретой).
После долгой стоянки - давление в баке, после долгой езды - вакуум - результат -провалы давления в топливной системе.
Ни один "диагностист" - вам об этом не скажет, это им не интересно - возится с вашей системой вентиляции - снимать локер сзади, гравитационный и предохранительный клапан снимать - продувать, двухходовой клапан в рот вставлять и надувать щеки. Им легче за ваши бабки промыть форсунки, поменять все датчики
Пока будет возиться, давление в баке будет атмосферным, заведет проверит - все ништяк. А завтра ты поймешь что его дети будут всегда сытыми.


21120.GIF
Описание: каждая мелочь имеет значение
легко продувается компрессором + очиститель карбюратора
Размер файла: 20,77 KB
Просмотрено: 243 раз(а)

 21120.GIF

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 06:28
бак не пшикает если че
это плохо? Smile

ну и при снятом разъеме с бн я заипался ждать когда она заглохнет

#16:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 09:41
Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz
#17:  Автор: Док ВладимирОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 16:41
Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.
#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:28
Док Владимир
надо проверить, массу на ЭБУ и питание ЭБУ (берется от АКБ)
проверить вообще бортовую сеть, что там с напругой и в т.ч. под нагрузкой..
проверить, что приходит на замок, что идет с замка
проверить, что доходит с АКБ на ЭБУ.. там стоят реле главное, бензонасоса, карлсона...

трабла контактов скорее всего..

#19:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 17:36
у меня данный глюк исчез после смены мз. на горячую со 2 раза заводилась
#20:  Автор: Док ВладимирОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:15
[quote="cinote"]у меня данный глюк исчез после смены мз.
Что такое мз. Это замок зажигания? Я думал что возможно контактная группа стартера в замке зажигания. На классике она частенько подгорает. Все красные трафареты на приборке горят. Это все произошло не дома. ,а у родственников на свадьбе за 600км. Не было времени послушать срабатывание реле стартера. От минуса АКБ до блока управления проложен дополнительный провод к массовой шпильки которая под имобилайзером. Допустим что если нет питания на ЭСУД но стартер то должен крутить или как? С замка зажигания подается напряжение на реле стартера и дальше на стартер. Из этого получается что всему виной группы замка зажигания и реле. Если эти цепи исправны то стартер должен крутить, заведется или нет это другой вопрос.

#21:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:20
Док Владимир писал(а):

Что такое мз


мз - модуль зажигание. попробуй заменить

#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:58
Upitep писал(а):

Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz



я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же

#23:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 18:58
Цитата:

Впервые такое случилось 10.09.11



время еще очень важно
хотя бы до минуты
Глоба по другому не может диагностировать

#24:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 19:12
Mihalych78 писал(а):

Upitep писал(а):

Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить Smile А так насос уже рабочее давление успел нагнать Razz



я так и делал ваще то supercool
дурак но не настолько же


Pardon У меня за сутки давление в магистрали падает практически в 0 - ждать приходилось недолго

#25:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 00:26
Док Владимир писал(а):

Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.



Колечко подгорело в замке зажигания - разобрать почистить, смазать, потом выкинуть и купить новый замок
или контакты подгорели на управляющих реле и питании сигнализации
-тебе вообще в другую тему

Последний раз редактировалось: Владимиръ Владимирович (17 Сентября 2011 00:39), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU