baisik27 писал(а):остановишся минут на 5, а она не заводится, только со второго раза.
алекс спб писал(а):приоткрывая заслонку уменьшается количества топлива в смеси
смесь менее обогащенная-легче пробить искре
форсы не льют?
у меня лили форсы.. горячая заводилась со второго раза..
холодная с подгазовкой...AMAROCK писал(а):А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?
ну я щас в уме до 3 и считаюMihalych78 писал(а):AMAROCK писал(а):А для чего вы ждете, чтобы бензонасос отработал ?
Давление в топливной системе повышается до рабочего за 3-5 секунд ?
ну я щас в уме до 3 и считаю
Мерил давление в рампе ? Там явно быстрее трех секунд поднимается.
И еще...
Гдет попадалась информация, что не надо ждать отработки БН. Связано с какими-то процессами на запуске. Инфа с хорошего сайта.
Пользуюсь таким способом постоянно.
Кстати...
Если ждать когда отработает БН, а клапан обратный не держит или подклинивает - что будет ?AMAROCK писал(а):не надо ждать отработки БН.
я вот этой фигней не занимаюсь... мне кажется - ждать там нечего... включил зажигание на 1 сек... завел мотор.. и усе..Upitep писал(а):Потому что надо было сначала разъем сдернуть, а потом заводить А так насос уже рабочее давление успел нагнать
я так и делал ваще то
дурак но не настолько жеЦитата: Впервые такое случилось 10.09.11
время еще очень важно
хотя бы до минуты
Глоба по другому не может диагностироватьДок Владимир писал(а):Всем привет! У меня несколько другая проблема. Ключ на старт не загорается чек или горит в пол накала дальше на стартер а он молчит и так может до десятка раз, потом может завестись. Впервые такое случилось 10.09.11. На следующий день раза два со второго третьего тыка заводилась. Машина 2006г.в. 30000 пробега. Возможно и чек горел, в растройствах мог не заметить.
Колечко подгорело в замке зажигания - разобрать почистить, смазать, потом выкинуть и купить новый замок
или контакты подгорели на управляющих реле и питании сигнализации
-тебе вообще в другую тему