плохая зарядка акб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохая зарядка акб Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:14
Авто Ваз-2114, пробег 40000 км., 2006 г.в. На оборотах 2500-3000 зарядка при отключенном оборудовании 13,4-13,7В. Только стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В. Профилактика генератора не производилась, только проверялось натяжения ремня. Что делать? Что заменить?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:17
Владимир5 писал(а):

стоит включить или ближний свет фар или вентилятор печки на I положение, то зарядка составляет 13,1-13,4В.


Где это измерялось?На генераторе?

#3:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:33
На БК. Но не написал, что это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:47
Владимир5 писал(а):

На БК.

На нем при нагрузке напряжение занижается относительно АКБ.
Владимир5 писал(а):

это началось месяца 4 назад, до этого зарядка составляла 13,9-14,1В при откл. фарах, а при включенных 13,7В


Сейчас жара,поэтому работает термостабилизация РН,снижая напряжение генератора.И это правильно!Похолодает - напряжение чуть повысится.

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:48
Владимир5
тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК, БК не учитывает просадку напряжения по проводке

#6:  Автор: Владимир5Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 19:51
Сомневаюсь, т.к. началась эта хрень до жары (когда температура днем была не более 15 градусов)
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 20:18
Владимир5 писал(а):

Сомневаюсь,


Dsoftgroup писал(а):

тестером проверь на аккумуляторе напряжение а не по БК,


#8:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:36
Владимир5, для начала зачисти торцы втулки, которая на плюсовом болте генератора под гайкой. Так же зачисти саму гайку (или замени её) и место контакта подковы выпрямителя с этой втулкой. Там вся напруга через эту втулку идёт и потери в этом месте - дело обычное, вплоть до выгорания подковы из-за плохого контакта.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU