Тупит, недежит ХХ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит, недежит ХХ. Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:52
Вот и у мея неопределённость с машиной, прошу помощи.
Позавчера, постепенно начала немного тупить, но замезаю что всё больше и больше. Вчера никуда неездил. Сегодня днём завёл, завелась нормально, поехал, и буквально через два перекрёстка опять начинает тупить, и так же как позавчера, со временем всё сильнее, а потом и вовсе стала глохнуть на ХХ. До дома кое как доехал, машина не разгонялась вообще.
Стал искать неисправность, вот что было поменяно на заведомо исправное:
Клапан ХХ.
Крышка трамблёра.
Бегунок.
Бензонасос.
Свечи. Когда старые выкрутил, были в чёрном нагаре (но когда только приехал, выкручивал свечю, нагар был нормальный как и всегда)
Комутатор.
Фильтр бензиновый новый недавно поставлен.
Из наблюдений:
Метки КВ и РВ стоят нормально.
Из трубы ничего невалит.
Если газовать, работает нормально, но если послушать выхлоп, то немного пердящий звук добавился, раньше незамечал.

Последний раз редактировалось: MG_And (01 Августа 2010 22:12), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Highlander СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 21:57
у меня тоже на холостых глючила....оказалось, уплотнительное кольцо на ЭМК продавилось и воздух подсасывало....замена кольца проблему решила...
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:09
Highlander
Не, дело точно не в этом кольце, оно на вид идеально выглядит, и мягкое каки всегда и было.

#4:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:14
была такая же ботва...ХХ не стабильный, тупит постоянно, провалы...поменял практически все..периодически ваще глохла ни стого ни с сего...потом в один прекрасный момент на парковке заглушил и не завелся..поменял коммутатор - завелся с пол тычка))) сча новый коммутатор стоит, тьфутьфутьфу все норм! попробуй коммутатор.
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:21
ArcticFox
Менял и комутатор, изменений незаметил.

#6:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:25
MG_And
а в чем тупость проявляется? просто моя восьмера тоже тупила неделю назад....интересно у тебя каким образом тупит?

#7:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:29
ArcticFox писал(а):

а в чем тупость проявляется? просто моя восьмера тоже тупила неделю назад....интересно у тебя каким образом тупит?


Неускоряется, едет рывками, глохнет, иногда тормозит сама двигателем.

#8:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:33
MG_And
карб чистил??? кароче было у меня так: завожу...еду километра 3 нормально потом все, давлю газу - провал секунды 2-3 потом рывки...если газ по чутку нажимать то норм более менее едет...все решилось чисткой карба..в поплавковой камере куски грязи были..

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:44
MG_And
Первое, проверь уровень топлива в карбе, может клапан не держит... Накачал, снял половинку карба, померял ... От верха до топлива должно быть 25 мм (около того)... Если с первым нормально, систить карб... Самое слабое место, жик ХХ и винт качества... Можешь для пробы качество выкрутить почти полностью, и завести, чтоб поработала минут 5... Может промоет и после подстройки ХХ всё будет нормально, токо это не надолго... Всё равно чистить карб...

#10:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:51
Карбу два года всего, пробег на нём примерно 15 тыс км. Завтро как раз хотел в него лезть.
ArcticFox
kazak1102
Спасибо вам большое за советы.

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:55
MG_And
Это только на полностью прогретой?

#12:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 22:58
т808 писал(а):

Это только на полностью прогретой?


Да, на прогретой, и на подостывшей тоже самое, когда искал неисправность 50 градусов было, так же ХХ нестабилен, глохнет, как и при 100 градусах.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:09
MG_AndТогда сначала-
kazak1102 писал(а):

проверь уровень топлива в карбе, может клапан не держит... Накачал, снял половинку карба, померял ... От верха до топлива должно быть 25 мм (около того)...


Пробку на 13мм еще не лишне выкрутить с обратной стороны входного штуцера крышки карбюратора.Под ней сетчатый фильтр.Мог засориться.Но об этом сразу скажет недостаточный уровень в поплавковой.Я почему про температуру спросил - от нагрева трамблера,бывает,датчик Холла дурит с сигналом(то есть,то нет,то недостаточный)Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.

#14:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:36
т808 писал(а):

Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.


Нет, у меня плавные.
С пробкой, и седчатым фильтром понятно, а если дело в клапане, то что это вообще за клапан, и как но него добратся?

#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:13
MG_And писал(а):

то что это вообще за клапан, и как но него добратся?


В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)... Или поплавок тонет (дырка), но это редкость...

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:29
kazak1102 писал(а):

В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)...


Вот там да, куда отверткой тычет?

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 00:38
MG_And писал(а):

Вот там да, куда отверткой тычет?


pst Там, там... gpn

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:17
Ребят, почистил карб, продул, прогнал очистителем, уровень в камере нормальный был. Грязь из камеры убрал. И нечиго, без изминений. Так же постепенно чихает, а потом и глохнет на ХХ, звук выхлопа когда газую такой же с пердяжом. Уже просто незнаю что делать cry

Компрессию в моторе осталось замерить только... да?

#19:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:55
Ребята, у меня почти тоже самое. Только у меня 14 инжектор. Кагда еду на первой не нажимая на газ машина едет рывками. Недавно регулировал клапана в сервисе. Иногда на горячую заведётся потом обороты падают и вообще глохнет. Может это быть связанно с не качественной регулировкой клапанов?
#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:57
MG_And писал(а):

Так же постепенно чихает, а потом и глохнет на ХХ,


А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?

#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:18
т808 писал(а):

А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?


Так ещё непробовал, но закручивал его 1 раз послабже, другой раз посильнее, изменений незаметил.
Дело скорее всего не в системе ХХ, так как если сильно газануть, то как и писал выше звук мотора с пердяжом, да и как-то потежелее раскручиватся стал. Когда на стнятом карбе дросель нажимал, струйка бенза сильная была.
Может с клапанами чего?

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:26
MG_And писал(а):

Так ещё непробовал,

С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.
MG_And писал(а):

Дело скорее всего не в системе ХХ,

А в чем же,если -
MG_And писал(а):

а потом и глохнет на ХХ,


Сначала систему ХХ наладить надо,а уже от нее танцевать дальше.

#23:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:27
MG_And
Цитата:

Ребят, почистил карб, продул, прогнал очистителем, уровень в камере нормальный был. Грязь из камеры убрал. И нечиго, без изминений


Чистил с разборкой? Карб отдраить и только тогда смотреть в другую сторону. А так похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас. Постоит, вся грязь осядет и машина опять работает нормально, пока не газанешь нормально, чтобы грязь подняло...

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:32
Sonauto99 писал(а):

похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас.


Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.Так что это врядли.

#25:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:46
т808
Цитата:

Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.


Возможно, но пока досканально не прочистить карб, вопрос снимать нельзя.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU