ArcticFox писал(а):а в чем тупость проявляется? просто моя восьмера тоже тупила неделю назад....интересно у тебя каким образом тупит?
Неускоряется, едет рывками, глохнет, иногда тормозит сама двигателем.т808 писал(а):Это только на полностью прогретой?
Да, на прогретой, и на подостывшей тоже самое, когда искал неисправность 50 градусов было, так же ХХ нестабилен, глохнет, как и при 100 градусах.MG_AndТогда сначала-
kazak1102 писал(а):проверь уровень топлива в карбе, может клапан не держит... Накачал, снял половинку карба, померял ... От верха до топлива должно быть 25 мм (около того)...
Пробку на 13мм еще не лишне выкрутить с обратной стороны входного штуцера крышки карбюратора.Под ней сетчатый фильтр.Мог засориться.Но об этом сразу скажет недостаточный уровень в поплавковой.Я почему про температуру спросил - от нагрева трамблера,бывает,датчик Холла дурит с сигналом(то есть,то нет,то недостаточный)Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.т808 писал(а):Тогда рывки машины более резкие,чем при неисправности в карбюраторе.
Нет, у меня плавные.
С пробкой, и седчатым фильтром понятно, а если дело в клапане, то что это вообще за клапан, и как но него добратся?MG_And писал(а):то что это вообще за клапан, и как но него добратся?
В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)... Или поплавок тонет (дырка), но это редкость...kazak1102 писал(а):В поплавковой камере запорная игла... Может не деражать (соринка)...
Вот там да, куда отверткой тычет?
MG_And писал(а):Вот там да, куда отверткой тычет?
Там, там... MG_And писал(а):Так же постепенно чихает, а потом и глохнет на ХХ,
А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?т808 писал(а):А что будет с устойчивостью оборотов,если на работающей,не снимая провода с ЭМК,понемногу его выворачивать?
Так ещё непробовал, но закручивал его 1 раз послабже, другой раз посильнее, изменений незаметил.
Дело скорее всего не в системе ХХ, так как если сильно газануть, то как и писал выше звук мотора с пердяжом, да и как-то потежелее раскручиватся стал. Когда на стнятом карбе дросель нажимал, струйка бенза сильная была.
Может с клапанами чего?MG_And писал(а):Так ещё непробовал,
С этого обычно начинают,чтобы определить чего не хватает на ХХ - топлива или воздуха.
MG_And писал(а):Дело скорее всего не в системе ХХ,
А в чем же,если -
MG_And писал(а):а потом и глохнет на ХХ,
Сначала систему ХХ наладить надо,а уже от нее танцевать дальше.MG_And
Цитата:Ребят, почистил карб, продул, прогнал очистителем, уровень в камере нормальный был. Грязь из камеры убрал. И нечиго, без изминений
Чистил с разборкой? Карб отдраить и только тогда смотреть в другую сторону. А так похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас. Постоит, вся грязь осядет и машина опять работает нормально, пока не газанешь нормально, чтобы грязь подняло...Sonauto99 писал(а): похоже на соринку в топливном канале ГДС1. Потоком топлива ее подтягивает к ТЖ и она то перекроет его, то нет - вот и потеря мощности и на ХХ расколбас.
Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.Так что это врядли.т808
Цитата:Небольшая соринка на ХХ не подействует,а большая не даст работать на средних нагрузках.
Возможно, но пока досканально не прочистить карб, вопрос снимать нельзя.