Не иначе барабашка искру спер! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не иначе барабашка искру спер! Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:08
Доброго всем времени суток!
Помогите, пожалуйста, внести некоторую ясность в одну историю.
_
В субботу днем поехал к знакомому в гараж менять сцепление(давно пора было)
Снял...
Поставил...
Тут как бы проблем не возникло, если не считать, что делалось все впервые по мурзилке и потом уже узнали, что все можно было сделать проще и быстрее, нежели написано в мануалах))
_
В радостном предвкушении сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю...вжик-вжик-вжик-вжик...
стартер крутит - не заводится!
Стали смотреть - искры нет!
_
Сегодня по времени был немного ограничен, но все-таки облазили и прозвонили всё что можно и нельзя.
Всё вроде работает, некоторые сомнения только по поводу МЗ, но проверить его вроде нельзя, и среди знакомых ни у кого такого нет(нового образца, как я понял - там на разьеме 3 контакта, а не 4, как на других, обладателями коих являются все знакомые владельцы ТАЗов, до кого смог дозвониться)
В итоге плюнул, решил разорится на тысчонку рублей, купить новый МЗ - в магазинах нету, да и вечер уже...буду пробовать в будни.
На всякий случай решил тут посоветоваться - мож упустил что из виду?
_
Куда могла дется искра после замены сцепления(звучит нелепо), если до этого всё хорошо работало??? Что-то может быть могли где-то задеть??? Как-то можно МЗ проверить???

#2:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 02:17
Дружище. Скажу один совет. Неси обратно купленный МЗ. И смотри проводку и датчик положения коленвала. Если ничего не найдешь, ищи еще раз и внимательно. Особенно провода в месте соединения с датчиком.
Кстати, находится если что под масленным фильтром над шкивом коленвала. Это я так, на всякий случай.Smile

Последний раз редактировалось: WEM86 (02 Августа 2010 02:22), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 02:19
Такие темы раз в неделю проскакивают, про этот датчик.
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 04:47
WEM86 писал(а):

Неси обратно купленный МЗ. И смотри проводку и датчик положения коленвала.


+1

#5:  Автор: biossОткуда: СВАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 14:36
была такая же беда с пропажей искры, также обратно вернул МЗ в магаз, до него менял датчик коленвала - ну нет искры. отбуксировал в новокосину к электрику. тот тоже ничего не нашел, однако машинка завелась nea вчера произвольно заглохла на скорости 100 км\ч - остановился и завелась поехал дальше. вот и думаю, что мне хочет сказать моя машинка 2114 2006 года? вот думаю бензонасос снять сеточку поменять или есть другие траблы?
#6:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:15
WEM86 писал(а):

Дружище. Скажу один совет. Неси обратно купленный МЗ. И смотри проводку и датчик положения коленвала. Если ничего не найдешь, ищи еще раз и внимательно. Особенно провода в месте соединения с датчиком.
Кстати, находится если что под масленным фильтром над шкивом коленвала. Это я так, на всякий случай.Smile


Купил МЗ, не помогло, отнес обратно...
Датчик КВ в порядке, перекидывали с другой машины туда-сюда, работает....провода визуально тоже в норме. Это было сделано в первую очередь. Это я так, на всякий случай Smile
Если дело в проводке КВ, как-нить можно её проверить не "на глаз", а как нить более "по-научному"???

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:45
Для начала можно поробовать понять отчего джекичан загорается, а он должен загораться... Для этого поросить БК у знакомых.
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:51
lexxx911 писал(а):

Если дело в проводке КВ, как-нить можно её проверить не "на глаз", а как нить более "по-научному"???


Прозвони от датчика до ЭСУД контакты 15 и 34.А это в помощь - http://www.autoelectric.ru/auto/vaz/m797/m797.htm И проверь приходит ли +12 вольт на разъем катушек зажигания.При включенном зажигании конечно.

#9:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:59
т808
дельно... спасибо!!!
тогда ещё нубский вопрос(с железками вроде на ТЫ, а вот с проводкой и иже с ними дружить не умею...)
Где прозванивать эти контакты со второй стороны?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:14
lexxx911 писал(а):

Где прозванивать эти контакты со второй стороны?

Один конец провода в разъеме датчика,а другой на разъеме мозгов.Также и другой провод.Но повреждается чаще у самого разъема датчика.

#11:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:15
т808
понял, спасибо, завтра проверю!!

#12:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:29
Итак...
Прежде всего хочу сказать спасибо всем, кто откликнулся!
_
Это действительно был глюк, связанный с датчиком КВ...
_
Сперва пытался устранить проблему в "домашних" условиях, прозвонил проводку, проверил ещё раз датчик....всё работает))
Не добившись успехов, поехал к знакомому диагносту и очень сильно его озадачил)
_
Комп выдает ошибку "замыкание на массу датчика КВ" или как то так + ошибка о том, что не видно частоту вращения КВ.
Казалось бы, датчик, 2 провода и разъёмы с обеих сторон.....ничего сложного)))
Прозвонили и проверили эту простейшую цепь со всех сторон, меняли датчик, разъём, мозги в конце концов, провод напрямую кидали....всё бестолку(замыкания на массу, кстати, не нашли)
_
Искра появилась только после того, как поменяли эти самые 2 провода местами, т.е. 15 припаяли к 34 и наоборот!!
Результат появился и хорошо, вот сижу только теперь и думаю, ХУ из ХУ....
Мож кто разъяснит, как это могло получиться????

ПЫ.СЫ. Когда проверял сам, провода не перепутал - это точно!!!

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:44
lexxx911 писал(а):

Искра появилась только после того, как поменяли эти самые 2 провода местами, т.е. 15 припаяли к 34 и наоборот!!
Результат появился и хорошо, вот сижу только теперь и думаю, ХУ из ХУ....
Мож кто разъяснит, как это могло получиться????


А не догадался прозвонить на массу контакты установленного на двигатель датчика?Видимо у тебя один из них сел на массу в самом датчике.Поэтому при перемене полярности его подключения все заработало.

#14:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2010 23:53
Так он же писал. Что другой ставил, не помогло. Интересный случай.
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 00:39
WEM86 писал(а):

Так он же писал. Что другой ставил, не помогло.


Это я упустил.Значит один из проводов к датчику на массу сел.Как раз нужный для импульса.Сел бы другой - никто и не заметил.

#16:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 17:54
т808 писал(а):

Значит один из проводов к датчику на массу сел.Как раз нужный для импульса.Сел бы другой - никто и не заметил.


lexxx911 писал(а):

меняли датчик


lexxx911 писал(а):

провод напрямую кидали


#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:12
lexxx911 писал(а):

lexxx911 писал(а):
провод напрямую кидали


Тогда у меня остается только одна фантастическая версия - намагниченный шкив.Из за этого разница ЭДС положительного и отрицательного импульса.

#18:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 22:27
т808 писал(а):

Тогда у меня остается только одна фантастическая версия - намагниченный шкив.Из за этого разница ЭДС положительного и отрицательного импульса.


Пусть будет так...
Других объяснений всё равно не видать!)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU