AMAROCK писал(а):Включи зажигание и заведи отверткой.
Была мысля, но бензонасос не качает, поэтому даже если так стартер крутануть, все-равно не заведется.
AMAROCK писал(а):
Попроси когонить посмотреть. При прокрутке стартером "Чек" гаснет ?
А что тогда могло сломаться, если гаснет не гаснет?
AMAROCK писал(а):
Покопайся в блоке с релюшками и предохранителями у левой ноги пассажира (предохранитель бензонасоса).
релюхи/предохранители на вид целы, релюхю бензонасоса можно местами с релюхой противотуманок для проверки поменять?dev2005 писал(а):может, х.з. чо она блокирует, на охрану ставиться/снимается. может за ночь отстоялась заработала.
ИМХО основных подозреваемых 2-а сигналка и контроллер, может еще чо упустил? Можно их как-нибудь проверить?
На охрану то ставится...
У сигналки могут стоять допреле в цепи бензонасоса и стартера. Где их только установщики подключили?
Цитата:проехал буквально метров 300 машинка заглохла
Похоже на блокировкуdev2005 писал(а):AMAROCK писал(а):Включи зажигание и заведи отверткой.
Была мысля, но бензонасос не качает, поэтому даже если так стартер крутануть, все-равно не заведется.
AMAROCK писал(а):
Попроси когонить посмотреть. При прокрутке стартером "Чек" гаснет ?
А что тогда могло сломаться, если гаснет не гаснет?
AMAROCK писал(а):
Покопайся в блоке с релюшками и предохранителями у левой ноги пассажира (предохранитель бензонасоса).
релюхи/предохранители на вид целы, релюхю бензонасоса можно местами с релюхой противотуманок для проверки поменять?
Еще раз говорю. Крути отверткой.
БН заработает при прокрутке стартером, если реле\насос и предохранитель целые.
Если "чек" не будет гаснуть при прокрутке - копай ДПКВ или его проводку.
Тема про некрутение стартера тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&postdays=0&postorder=asc&start=0AMAROCK писал(а):БН заработает при прокрутке стартером, если реле\насос и предохранитель целые.
А почему при прокрутке стартером заработает, если при повороте ключа не крутится?KIB писал(а):AMAROCK писал(а):БН заработает при прокрутке стартером, если реле\насос и предохранитель целые.
А почему при прокрутке стартером заработает, если при повороте ключа не крутится?
У некоторых ЭБУ есть особенность. После нескольких включений зажигания - БН уже не будет включаться, пока не получит сигнала с ДПКВ.
Аффтар включал зажигание несколько раз и не обращал сначала внимания на БН. Предполагаю, что сначала БН работал. Просто у него проблема по ссылке, которую я дал.
Пусть сначала попробует покрутить отверткой. Если не заведется - будем думать дальше.
А вообще похоже на предохранитель БН или ремень ГРМ.AMAROCK писал(а):У некоторых ЭБУ есть особенность. После нескольких включений зажигания - БН уже не будет включаться, пока не получит сигнала с ДПКВ.
Да, есть такое.
З.Ы. Пусть автор темы опробует советы, много уже дали.AMAROCK писал(а):
Аффтар включал зажигание несколько раз и не обращал сначала внимания на БН. Предполагаю, что сначала БН работал. Просто у него проблема по ссылке, которую я дал.
Пусть сначала попробует покрутить отверткой. Если не заведется - будем думать дальше.
А вообще похоже на предохранитель БН или ремень ГРМ.
Пробовали заводить с толчка, тоже не завелась.
А что с ремнем ГРМ может быть? машину не рвал, просто равномерно ускорялся после светофора, а она заглохла.KIB писал(а):
З.Ы. Пусть автор темы опробует советы, много уже дали.
Да спасибо опробую, как до машины доберусь, пока читаю ответы собираю инфу.
Еще вопросик, чтобы исключить глюки сигналки если ее в валет перевести, она должна полностью разблокировать все блокировки или если глюкнула то не факт, что отключится?dev2005 писал(а):AMAROCK писал(а):
Аффтар включал зажигание несколько раз и не обращал сначала внимания на БН. Предполагаю, что сначала БН работал. Просто у него проблема по ссылке, которую я дал.
Пусть сначала попробует покрутить отверткой. Если не заведется - будем думать дальше.
А вообще похоже на предохранитель БН или ремень ГРМ.
Пробовали заводить с толчка, тоже не завелась.
А что с ремнем ГРМ может быть? машину не рвал, просто равномерно ускорялся после светофора, а она заглохла.
Скажи для начала. "Чек" при прокрутке стартером гаснет ?
Все. Пока больше ничего не нужно, кроме этого.
Сделай, чтобы крутилась от ключа, для начала.dev2005 писал(а):А что с ремнем ГРМ может быть?
Ну порвался..., только стартер и БН всё-равно бы пахали
dev2005 писал(а):предохранители и реле бензонасоса, которые около контроллера, на вид целы.
"на вид" не надо, проверяй как следует.
Имха - мозги без питания... или полетели... или прошива слетела AMAROCK писал(а):Кир-кук
Если ГР полетит приборка будет работать ? Вроде нет.
Да будет всё работать
Колено только будет крутицца будто мотор без свечей и ошибка будет по "синхронизации" Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Кир-кук
Если ГР полетит приборка будет работать ? Вроде нет.
Да будет всё работать
Колено только будет крутицца будто мотор без свечей и ошибка будет по "синхронизации"
Да неее)))) Я про Главное Реле )))
Приколист, блин )))
Насколько я ошибаюсь, питание на ЭБУ приходит прямиком с АКБ (неотключаемое питание для поддержки штанов). Зажиганием мы включаем ГР (Главное Реле), которое включает ЭБУ в работу. Если ГР у аффтора полетело - приборка не будет работать ?
Он говорит, что приборка работает, значит ЭБУ какбэ тоже работает и должно давать сигнал на БН.Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):что приборка работает
Это не показатель, показатель - чек на приборке.
Всё просто, чека нет = мозгов тоже нет
Короче, понятно. Приборка без ГР будет работать. Чек не будет (логично).
Ждем дальнейшего развития событий.