Robinzon 54 писал(а):Дык если с утра началось г@$но бенз уже был залит?
Нет с утра обнаружил только вибрацию на педали сцепления,
а бенз залил чуть позже.
Поменяю сегодня масло с фильтром, и бенз наверное солью.
А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?
И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.Raynor писал(а):Нет с утра обнаружил только вибрацию на педали сцепления,
а бенз залил чуть позже.
Тогда ой!Я бы пристально обратил внимание на систему зажигания!Raynor писал(а):А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?
Достаточно частое явление ничего удивительного.Raynor писал(а):
И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.
А вот с этого места по подробнее пожалуйста!?Пробуй отключать пульсар, проверяй трамблёр. масло с фильтром заменить, а также глянь свечи и В\В провода.Raynor писал(а):А всё таки у кого нибудь было так, что засорялся маслофильтр и давление изза этого падало?
Это довольно часто бывает, особенно если фильтр не очень.Raynor писал(а):И со сцеплением на понятно, выжимной чтоли износился, всего 47000 пока проехал. Я просто в сцеплении плохо разбираюсь.
Вибрация на педали сцепы от того что у тебя двигло колбасит не по детски. Хоть жёсткой связи с двиглом нет (гидравлика), но если чуть прижать педаль сцепления хорошо чувствуется вибрация двигателя. Думаю что со сцеплением всё в порядке, решай вопрос с двиглом.andrmar писал(а):
Вибрация на педали сцепы от того что у тебя двигло колбасит не по детски.
Автор еще не осветил проблему со сцепой,так что пока не ясно что у него с ней,возможно всё проще ,подождем пока ответит.Raynor писал(а):Просто ложишь ногу на педаль и на ней отчетливо отдаётся вибрация мотора.
Может просто подрегулировать рабочий цилиндр сцепления(по мурзилке),при трогании с места расколбас не наблюдается?Raynor писал(а):Всё родное ни чего не менял. По моему 47000 маловато для выжимного.
P.S. на светофорах на сцеплении не стоял, правда сестру ни как не могу отучить на сцеплении стоять, но ведь она и ездила всего пару раз пока. Не ужели достаточно пару минут с выжатым сцеплением простоять чтобы выжимной угорбить.
Для родного маловато конечно,а угробить бывает и одного раза достаточно,у меня жена сожгла ведомый диск в хлам за одну поездку,причем когда я его менял было четко видно что сцепа меняна и не так давно,так что всяко бывает.Raynor писал(а):Менял сам?
Ну а как же,конечно сам и не один раз!Raynor писал(а):Если да, то поделись впечатлениями, как там коробку в гараже на яме снять реально? И сколько делал?
Впечатления самые острые,три-четыре часа напряженного труда,плюс ко всему пятиступка весьма заметно тяжелее четырехступки,снять коробку можно либо на яме ,либо на эстакаде с пола это не реально.andrmar писал(а):Помошник нужен обязательно
Желательно(особенно в первый раз),но не обязательно,я же поставил сам!И вот еще что,для того что бы коробку не тягать, под неё подставляют подставку,а когда она готова для снятия отодвигают на подставке максимально назад-этого достаточно что бы полностью сменить сцепление,правда оправка под диск и корзину нужна укороченная.Raynor писал(а):Начал сегодня вечером снимать потихоньку коробку и вот какой вопрос появился: В мурзилке написано, что нужно чуть ли не всю выхлопную систему разобрать, а у меня яма только на пол машины и основной глушак я снять не смогу. Можно ли снять коробку не снимая штанов полностью (от коллектора я их открутил) или можно ли снять штаны не разъединяя основной глушитель с дополнительным?
Значит так раз уж штаны открутил то снимай,а перед этим снять боковые резинки с глушителя и отодвинуть всю эту страсть в сторону в месте с резонатором что бы не мешала,делается легко и просто.Raynor писал(а):как будто внутреннее кольцо подшипника проворачивалось на валу
А что вы уже сняли подшипник и всё это видно на посадочном месте?Robinzon 54 писал(а):А что вы уже сняли подшипник и всё это видно на посадочном месте?
Ну да подшипник то я снял, но это было видно сразу как только я снял коробку, т.к. эти риски на первичном валу коробки.