Не нравится работа прогретой КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Не нравится работа прогретой КПП Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:30
Чето заметил я, что после нагрева КПП начинает как-то хуже работать, передачи не так хорошо втыкаются, да и более сильный шум появляется.
Можно ли бороться с таким явлением заменой заводского масла на другое? Пробег сейчас около 7 тысяч.

#2:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 12:52
Поменяв масло на нормально, можно побороть проблему плохого включения, а вот шум -нет, да и не побороть его вообще.
Хотя смотря, что считать шумом... Если "дизеление" -то это без вариантов. А если вой, то немного лечится увеличением налитого масла выше уровня "мах".

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 15:57
Заводское вообще все рекомендуют сливать при покупке.
#4:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:04
Ну не сразу же его сливать, думаю тыщ до 10 все-таки накатать и потом уже ближе к зиме сменить его.
#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:25
беспокойный писал(а):

Чето заметил я, что после нагрева КПП начинает как-то хуже работать, передачи не так хорошо втыкаются, да и более сильный шум появляется.


ИМХО, при хорошем прогреве не проблема с корбкой, а проблема с вибрацией двигла из-за работающего карлсона, а если сюда еще добавит кондей то как раз и проблемы с включением начинаются.

#6:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:47
Проблема с затрудненным "втыканием" передач полностью прошла после 35ткм пробега (шум остался), синтетику залил в КП на 1 ТО, после чего шум немного уменьшился и включать передачи стало полегче. Вибраций от включенного карлсона не замечал (его слышно снаружи в салоне почти не слышно, вибрации при включении кондея лечатся прошивкой.
#7:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:51
ss1 писал(а):

Проблема с затрудненным "втыканием" передач полностью прошла после 35ткм пробега


У меня чуть раньше.
Если плохо переключалось, пользовался перегазовкой.

#8:  Автор: -Rich-Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:26
в заводское масло добавил присадку Хадо. В принципе понравилось. Дизеление все равно осталось, есть и будет пока поганые подшипники не перестанут ставить.
Можно поменять и их, но ненадолго кайфа хватит!

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:32
а про сцепление, которое начинает вести с нагревом никто не задумывался?
#10:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 07:43
Serge!
во-во!

#11:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:13
У ТС не все симптомы объясняются нагревом сцепы.

ПС, почти 12ткм, еще до такого не доходило.

#12:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 10:53
Вибраций от карлсонов не ощущаю, вот есче вспомнил, может появится цокотание на нейтрали, при выжатом сцеплении пропадает, но это, насколько я понял, подшипники в кпп.
#13:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:10
Serge! писал(а):

а про сцепление, которое начинает вести с нагревом никто не задумывался?


да, эту тему еще на 21124 замечал, что трогается как-то хреново... Возвращался 2 года назад с юга, в Ростове в пробку попал, там небольшой угорчик был, фигово так в пробке шла... Видимо как раз это.

#14:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 18:12
беспокойный писал(а):

ибраций от карлсонов не ощущаю


вибрацию от карлсона только на рычаге и можно ощутить, не по шуму не чем она не выделяется.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 19:25
кстати изменения в четкости переключения передач у меня были на всех тазах: и на классике или на пп. Исключение, как не странно копейка. На остальных передачи переключаются нормально, но не более того. И вдруг случаются озарения: ни с того ни с сего появляется идеальная избирательность! Проверено: в 100% случаев четкость переключения появляется, если авто не использовалось сутки и более. Как будто что-то там остывает.
#16:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 23:42
Serge!
или просто на следующее утро. После толкания в вечерних пробках.

#17:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 00:07
genich писал(а):

Serge!
или просто на следующее утро. После толкания в вечерних пробках.


как бы идиотски это не звучало, но ночи "не хватает". Т.е. если вечером поставил - утром взял, скорее всего избирательность будет не идеальна. А вот если сутки простояла - то все ок.
Но что самое интересное - четкость работы как правило не меняется по ходу поездки независимо от того идеальна она или нет! Только после простоя. Т.е. приехал на работу на отличной коробке, постояла, к вечеру "испортилась".
Вот так вот все сложно и загадочно.

#18:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:30
genich писал(а):

Serge!
или просто на следующее утро. После толкания в вечерних пробках.


во во +100500, сколько раз замечал что на холодной все лучше работает. У меня до работы 6км, пробок почти нет, так поездка утром вообще идеал, а вот если после работы куданить завернуть и по долгу и по пробкам, может показаться что машину подменили ROFL

#19:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 20:31
Serge! писал(а):

Т.е. приехал на работу на отличной коробке, постояла, к вечеру "испортилась".


ночью холодней чем днем.

#20:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:11
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. приехал на работу на отличной коробке, постояла, к вечеру "испортилась".


ночью холодней чем днем.


Не в этом дело. После суточного простоя она и в +40 прекрасно переключается.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 00:19
gallrad
я чего-то на всех своих тазах изменений работы кпп с пробегом не замечал. А пробеги были под сотню. Даже на ново

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 00:22
gallrad
я чего-то на всех своих тазах изменений работы кпп с пробегом не замечал. А пробеги были солидные. Даже когда брал новой калину что-то не припомню, чтобы необкатанная кпп сильно отличалась от нынешней. Ну может первые пару дней...

#23:  Автор: rollОткуда: РФ СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 01:14
Вы просто поменяйте масло в кп на синтетику 75W90 в моём случае я заменил на неё с третьего раза и забыл что такое невтыкающеся первая и закусывание при включении второй и гул непрогретого масла в кп.
#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 01:48
roll писал(а):

... с третьего раза ...


это как?
Впрочем я что-то замене масла не очень доверяю. Синтетику никогда не лил, а разница между минералкой, заводской бодягой и полусинтетикой проявляется только зимой имхо. Если кпп нормальная, то она летом и на минералке работает как надо.

#25:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 11:58
я езжу на заводском масле, тоже не заметил каких либо отличий, все втыкается хорошо, уже даже и двумя пальцами (на холодную). Но вот при хорошем прогреве тоже замечал некоторое ухудшение, я списываю его на вибрацию движка (особенно с кондеем), т.е. я очень хорошо через рычаг чувствую, то что движок не монолитом стоит, но это не просто вибрация, которая есть всегда на рычаге, а именно отклонения движка при торможении, сбросе газа и т.д. Сервисмены грят, что с опорами все в порядке, видимо это допустимый ход, вот его и выбирает повышенная вибрация при прогреве, которой нет на холодную).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU