беспокойный писал(а):Чето заметил я, что после нагрева КПП начинает как-то хуже работать, передачи не так хорошо втыкаются, да и более сильный шум появляется.
ИМХО, при хорошем прогреве не проблема с корбкой, а проблема с вибрацией двигла из-за работающего карлсона, а если сюда еще добавит кондей то как раз и проблемы с включением начинаются.ss1 писал(а):Проблема с затрудненным "втыканием" передач полностью прошла после 35ткм пробега
У меня чуть раньше.
Если плохо переключалось, пользовался перегазовкой.Serge! писал(а):а про сцепление, которое начинает вести с нагревом никто не задумывался?
да, эту тему еще на 21124 замечал, что трогается как-то хреново... Возвращался 2 года назад с юга, в Ростове в пробку попал, там небольшой угорчик был, фигово так в пробке шла... Видимо как раз это.беспокойный писал(а):ибраций от карлсонов не ощущаю
вибрацию от карлсона только на рычаге и можно ощутить, не по шуму не чем она не выделяется.genich писал(а):Serge!
или просто на следующее утро. После толкания в вечерних пробках.
как бы идиотски это не звучало, но ночи "не хватает". Т.е. если вечером поставил - утром взял, скорее всего избирательность будет не идеальна. А вот если сутки простояла - то все ок.
Но что самое интересное - четкость работы как правило не меняется по ходу поездки независимо от того идеальна она или нет! Только после простоя. Т.е. приехал на работу на отличной коробке, постояла, к вечеру "испортилась".
Вот так вот все сложно и загадочно.genich писал(а):Serge!
или просто на следующее утро. После толкания в вечерних пробках.
во во +100500, сколько раз замечал что на холодной все лучше работает. У меня до работы 6км, пробок почти нет, так поездка утром вообще идеал, а вот если после работы куданить завернуть и по долгу и по пробкам, может показаться что машину подменили Serge! писал(а):Т.е. приехал на работу на отличной коробке, постояла, к вечеру "испортилась".
ночью холодней чем днем.