снять шкив коленвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: снять шкив коленвала Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 16:51
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-14-zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala-dvigatelya.html
пункт №2 не прокатывает ,если в природе подходящий съёмник,сервесменов не предлагать!

#2:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:26
попробуй враскачку
#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:27
так снимали уже
тупо дрелью просверлили ряд отверстий поперек шестерни и зубилом раскололи
во втором случае чел умудрился болгаркой подлезть
в третьем-нарезали резьбу м8 по краям шестерни и выдавили ее

архив смотрел?? bboyan

#4:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 19:28
А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?
#5:  Автор: mdmivОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 12:17
имел на днях это удовольствие
Брызгал ВД, стучал в торец, не очень сильно, но довольно резко
Так несколько раз в течение часа, с перекурами, как здесь принято
Шестерня имеет небольшой допуск, поэтому раскачивается, если конечно не совсем все плохо
Потом как в мурзилке, двумя отвертками, большого усилия не было, ничего сломать не смог
Может мне крупно повезло, долго не решался взяться за это дело
Положение отверток сверху, буквой V, там иначе их не всунешь
Когда снял, ржавчинка была в районе шпонки, пробег шестерни 120 ткм, износ по диаметру 0,5 мм
При установке новой смазал вал и отверстие тонким слоем синего импортного литола
Удачи

#6:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:16
Я менял у себя весной этот шкив и верхний тоже ,делали все с другом мотористом , перед снятием он мне сразу сказал что в 90 % случаев при снятии этого шкива ломают многие на СТО маслонасос ,но у меня все прошло без поломок все хорошо снялось .


А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.

#7:  Автор: Lav5811Откуда: Страна: Россия Город: Московская область Широта: 55.903' Долгота: 38.00112' СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:57
mr1 писал(а):

А тебе обязательно его снимать ? Зачем ?


oxide21102 писал(а):



А менял я его по причине увода ремня ГРМ в сторону , около 10 ти бывалых челов с разных СТО города меня заверяли что этот шкив вечный и он тут не причем , а вот когда с другом мы его сняли то сразу все увидели без какого либо измерительного инструмента, износ зубъев был очень заметен как раз с той стороны в какую и тащило ремень.
Поставив новые шкивы проблема ушла.


вот именно по этой причине,спасибо за советы буду пробовать!

#8:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 22:37
Ремень может еще уводить и если погнули шпильку ролика.
У меня стало уводить новый ремень после замены сальников коленвала и распредвала. Самое обидное, что в автосервисах этих съемников нет и никогда не было. Начальник цеха в АВТОМИРЕ на Озерной сказал, что нет их на Автовазе, поэтому мастера снимают их как придется - отвертками, зубилами, при помощи молотка и едреной матери. При этом мне изуродовали половину зубьев коленвала, погнули шпильку и новый ремень пошел съедаться в сторону двигателя.
Пришлось повторно все менять - ремень(Балаковский), ролик(надо ставить вологодский VBF с коричневым сальником, торгуют в АВТО-49), шпильку и дистанционную шайбу, шкивы(СААЗовские). Самое смешное, что цена шкива коленвала - 45 руб., а распредвала - 85 руб. в Руси или Кемпе. А заменить все это хозяйство - почти 2000 руб. На иномарках, при замене ремня ГРМ шкивы меняют заодно с ними, так дешевле получается в итоге.
В следующий раз наверное буду менять ремень ГРМ сам, а съемник можно шкива коленвала можно изготовить самостоятельно из трех пластин и 5-х болтов с гайками, если есть опасность повредить масляный насос.
Если снимешь шкив коленвала, - заодно проверь состояние сальников, протяни фланец масляного насоса, чтобы вокруг ремня ГРМ не было масла, так как это опасно для него.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU