Стоит ли менять ДМРВ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли менять ДМРВ? Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 20:56
У меня 7-ка инжекторная.

Вчера на компьютерной диагностике мне сказали что "незначительно" барахлят показания датчика расхода воздуха, и это может приводить к перерасходу топлива. И на самом деле расход топлива у меня немного больше чем хотелось бы.

Вот пишу, чтобы спросить совета. Стоит ли его менять? Стоит он где-то 2500р. И если менять, то какой посоветуете?

#2:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:25
какой купить, сам выбери, что по карману, то и бери

а покупка потихоньку да и окупит себя

#3:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:32
tiger960
а какой у тебя стоял?сименс?сколько отъездил уже?!

какой расход топлива примерный?

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 01:06
На диагностике ещё забыли видимо сказать, шо на классиках показания ДМРВ имеют разброс показаний. Мозги подстраиваются под датчики на авто. ДМРВ или работает или нет, третьего не дано.
#5:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:22
mik21074i писал(а):

а какой у тебя стоял?сименс?сколько отъездил уже?!



стоял не сименс, какой-то с нашим названием, могу уточнить, отъездил 4 года

#6:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:22
mik21074i писал(а):

какой расход топлива примерный?



по трассе при скорости 90км\ч - 7л / 100 км,
по городу - 11 л / 100 км

#7:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:24
shteiger писал(а):

На диагностике ещё забыли видимо сказать, шо на классиках показания ДМРВ имеют разброс показаний. Мозги подстраиваются под датчики на авто. ДМРВ или работает или нет, третьего не дано.



то есть если он хоть что-то показывает - значит работает?
дальше надо подстраивать?
могу ли я сам подстроить если у меня есть БК?
или надо только программатором?

#8:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:16
Если дмрв показывает "хоть что то" машина и будет ехать "хоть как нибудь". У него есть четкие границы напряжений покоя и расходов на холостых и 3000об что можно проверить и самому. Если приемлемые данные уже хорошо. Более тонко смотрят осциллографом скорость реакции. И расход при езде тапка в пол (мертвые бывает не показывают выше какого то значения соответственно тупя машину на режиме макс мощности).
Дмрв имеет разные дефекты. Завышает показания. Низкая реакция. Не показывает расход выше какого то числа и тп. И от этого будет зависеть что именно будет выражаться при езде

#9:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:47
D_K_ писал(а):

У него есть четкие границы напряжений покоя и расходов на холостых и 3000об что можно проверить и самому



а как это проверить?

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:56
На прогретом двигателе на холостых расход воздуха 10...11кг. На 3000об около 30 (не более 35). Напряжение при включенном зажигании (мотор не работает) на сименсе не более 0.06 вольта. На классике обычно ставят сименс или аналог. Напряжение мерять либо по диагностике либо точным вольтметром. Это напряжение связано с расходом на холостых. Если он сильно отличается от среднего (что выше написан) то перед решением о замене мерять напряжение. Если расход на холостых близок к норме напряжение можно и не мерять. Расход можно и по бк смотреть. Расход при езде тапка в пол на макс скорости должен быть более 200кг (если машина не тупит на высоких скоростях это можно и не мерять)
#11:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:09
D_K_ писал(а):

На прогретом двигателе на холостых расход воздуха 10...11кг. На 3000об около 30 (не более 35). Напряжение при включенном зажигании ....



вот такие похожие манипуляции и выполняли на диагностике, значит логично предположить, что все это они проделали и выдали мне результат - "незначительно барахлят показания датчика расхода воздуха"...

так все-таки что посоветуете? надо мне его менять? если да, то на какой?

#12:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:22
я бы так ездил...он больше 2х тысяч стоит а расход у тебя не далеко от заводских показаний ушел ...ну хотя если деньги бесятся то меняй...на сименс...
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 21:22
Чтобы сказать надо или не надо для этого нужно знать показания вашего датчика. Тогда и можно решить стоит ли тратить две с лишним тыщи или "незначительно барахлят" имелось ввиду "чуть не в норме но еще терпимо жить можно".
А сервисам верить не зная точных параметров не стоит. Вполне возможно они хотели раскрутить вас на деньги или просто не компетентны. Точную причину не знают - тогда сменим датчик. Не помогло? Скажут ну это же классика чего вы хотели

#14:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:03
Заглянул наконец-то под капот...
Сейчас стоит Сименс, машине 4 года. Это для него большой срок выработки?

#15:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 16:16
Катайся и не парься - когда нужно, он сам засигналит о замене.
#16:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 20:14
ОК, понятно
#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 00:58
tiger960 писал(а):

Заглянул наконец-то под капот...
Сейчас стоит Сименс, машине 4 года. Это для него большой срок выработки?



Нормальный срок. Сименсы надежны, как утюг на углях. Если заброса масла во впускную трубу не было и на воздушных фильтрах не жадничал, то четыре года для датчика - не срок.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU