Стоит ли менять бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли менять бензонасос? Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:04
Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.
Помогает только нажатие на педаль газа.
На горячем двигателе такого не наблюдается - заводится хорошо. А если машина постоит какое-то время и успеет остыть - опять при заводе глохнет.

С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление. Мужики сказали, что клапана отдельно не продаются, надо менять целиком бензонасос.
И еще они сказали типа катайся пока так, заводи с газом, пока совсем бензонасос не накроется.

Как думаете, надо менять бензонасос? Если да, то какие бывают, какой надо покупать?

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:17
tiger960 писал(а):

С мужиками пришли к выводу, что скорее всего причина в том, что клапан бензонасоса не держит давление


А если тупо замерить давление яснее не станет?

#3:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 21:23
дык вот и замеряли давление,
мужики говорят что пока машина стоит давление падает

#4:  Автор: OthersОткуда: Россия, Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:24
сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь
#5:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:53
Точно это не клапан виновник потому что давление создается буквально через секунду после начала работы насоса. И то что падает при выключенном не страшно
#6:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:20
новый насос стоит 200 рэ с копейками

примерно с месяц назад жара началась, а в жару насос может и хандрить, сам завожусь с газом почти всегда, хотя насосы новые ставлю

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:27
tiger960 писал(а):

мужики говорят что пока машина стоит давление падает


Так оно и должно медленно падать после того как заглушил машину.
Думаю надо тебе съездить на нормальную диагностику, а то можно пол машины заменить.

#8:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:40
Feanorrus писал(а):

новый насос стоит 200 рэ с копейками


эээ не
это на карб новый 200 рэ стоит а у автара инжектор там раз в 5 подороже будет если не больше

tiger960
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков...а вот заводить с газом почему то не рекомендовано если книжку почитать...
tiger960 писал(а):

Примерно с месяц назад машина при заводе на холодном двигателе стала глохнуть. Происходит зажигание, затем сразу же обороты резко падают и машина примерно через секунду-две глохнет.


а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?! у меня иногда бывает заводиться со второго раза...иногда приходиться долго стартер крутить...секунд 5-7...но не всегда в основном все норм и я по этому поводу не парюсь пока. ps на газ при заводе не давлю ни разу

#9:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 06:19
А ГБО нету у тебя? У меня когда на газу глушишь перед долгой стоянкой тоже бывает провал после заводки или вобще глохнет. Из-за то, что газ остается в впускном коллекторе идет сразу два топлива. А на горячую нормально.
#10:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 09:07
я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..

имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!

#11:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:12
Others писал(а):

сеточку менять, топливный фильтр менять, бак мыть - должно помочь



Топливный фильтр менял месяца два назад.

У меня тоже первая мысль была про сеточку и топливный фильтр. Но если бы они были виноваты, то машина заводилась бы плохо не только на холодном но и на горячем двигателе.

Поэтому я решил что вряд ли это сеточка или топливный фильтр виноваты.
А кстати сеточку сложно поменять? Просто сам я ни разу этого не делал?

#12:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:16
mik21074i писал(а):

вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..



а что значит тяга слабеет? как это проявляется?

mik21074i писал(а):

а если повторно запустить мотор без нажатия на педель?!



Тоже глохнет. Пробовал три раза подряд - глохнет. Четвертый раз не пробую - жалко аккумулятор.

Причем заводиться сразу, то есть стартер долго не надо крутить. Можно сказать заводиться моментально после включения зажигания, но также моментально и глохнет после завода.

#13:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:17
Oblomov-80 писал(а):

Добавлено: Вт Авг 03, 2010 6:19    Заголовок сообщения:
А ГБО нету у тебя?



нету

#14:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 20:18
misha19484 писал(а):

я перед тем как завести с утра два раза зажигание включаю, чтоб насос побольше накачал, потом завожу.. подругому тоже глохнет..

имхо насос слабо качает, заменять не стоит он новый тыщи 2-3 стоит!



я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа

#15:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 23:08
tiger960 писал(а):


я пробовал зажигание три раза включать - все равно глохнет без газа



была ветка на форуме, найти не могу... суть в том, что двигатель запускается исключительно со второго раза. Завелся - поработал 3 сек - обороты падают - заглох. Пуск на холодную после стоянки.
Уж чего только не делали, и бензофильтры меняли, РХХ мыли\меняли - пофигу. Так и не пришли к единому мнению ЧТО это такое? У меня первые два года летом практически всегда пуск со второго раза был. Зимой этого глюка не наблюдалось. На третий год этот баг пропал. Сам. Так и не знаю до сих пор, что же это было Smile

#16:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 11:25
tiger960 писал(а):

Цитата:

mik21074i писал(а):
вообще когда насос умирает то тяга слабеет заметно это как бы один из первых признаков..




а что значит тяга слабеет? как это проявляется?


на газ сильнее давить начинаешь...в потоке отстаешь...

tiger960
бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!

#17:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:30
mik21074i писал(а):

бензофильтр давно менял?!его раз в 30ку менять надо при условии что норм бензин льешь!я на 40 тыс. поменял ощущения неописуемые словно в другой автомобиль сел!



Если ты имеешь ввиду топливный фильтр (фильтр тонкой очистки топлива) - то я его менял несколько месяцев назад. Действительно небольшая разница в лучшую сторону.

Фильтр, который в самом баке - сеточка там или что-то еще - ни разу не менял

#18:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 04 Августа 2010 19:42
Ну а какой бензонасос посоветуете?
Вообще какие бывают? Чем различаются?

#19:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 12:01
Поспрашивал по магазинам, говорят что есть
1) весь бензонасос в сборе - около 2000р.
2) есть только нижняя часть - 1000р. (BOSCH)

Можно ли купить только нижнюю часть?

#20:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 10 Августа 2010 14:31
я бы выбрал второй вариант:)...весь бензо насос в сборе это как?!бензонасос датчик уровня топлива (поплавок) и каркас металлический?!что то дороговато тогда:pardon: или там еще че то есть?!я разбирал но уже не помню...

датчик(поплавок) в свое время покупал за 380 рублей.

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 11 Августа 2010 20:06
Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).
#22:  Автор: tiger960 СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 09:40
d.dmitry писал(а):

Если двление за 10 секунд на 0 непадает тогда - На рхх похоже, рекомендую 'Омега' Москва. Дпдз при пуске проверить можно ещё (ацп дпдз).



1) а что такое "рхх"?
2) разве в инжекторных есть ДПДЗ?

#23:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 13 Августа 2010 18:27
ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки - неотьемлемая часть системы управления инжовым движком. РХХ - регулятор холостого хода, аналогично является ещё одной составляющей системы управления. Они рядом находятся на дроссельной заслонке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU